RailGallery
ВЛ80С-2244
Россия, Карелия, станция Сумский Посад
Russia, Karelia, Sumskiy Posad station
В тупике разворотного треугольника

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 2 сентября 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 12.10.2022 16:45 MSK
Просмотров — 1127
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ80С-2244

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-26 Кемь
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12544870/12544888
Построен:02.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Ремонт:
10.1999 — КР Ростовский ЭРЗ
03.2002 — СР
07.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2015 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2017 — ТР-3 СЛД-34 Красноуфимск-Уральский
04.2022 — СР Ростовский ЭРЗ
05.2025 — ТР-3 СЛД Горький-Центральный

Происшествия:
27.08.2025 — лобовое столкновение с ЧМЭ3-5957 на ст. Зюрзя без схода,
течь масла из трансформаторной установки, повреждение автосцепки, аккумуляторных батарей, путеочистителя

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

12.10.2022 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Контактный провод где-то потерял...)))
+4
+4 / –0
12.10.2022 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 6145 · Общий редактор
ПТОЛ и треугольник в Сумпосаде не были электрофицированы, надобность в них после открытия электрофикации напроход отпала. Сейчас уже плохо помню, но вроде этот ВЛ80 тепловозом возили разворачивать, и бросали в тупике потому что тепловоз не влезал по длине
+2
+2 / –0
12.10.2022 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 10714 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Коноша-2 такая же ерунда, но там 4ре секции влезало
+1
+1 / –0
12.10.2022 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем вл80 разворачивать, это же не паровоз...
+2
+2 / –0
12.10.2022 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 10714 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Причин много на самом деле. Приехал электровоз с Вологды в Коношу, там смена тяги, электровоз поедет в любом случае с другой кабины, хоть обратно на Вологду, хоть на Няндому, а в задней кабине неисправна р/св, или нет песка на тот ход, кран 394 неисправен, перечислять можно долго, вот и разворачивают.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.