RailGallery
ЭП1М-666
Россия, Адыгея, станция Энем-I
Russia, Adygea, Enem-I station
Урысей, Адыгэ, Инэм-I станцие

Автор: Shturmanbilli · C-КАВ           Дата: 3 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.10.2022 23:02 MSK
Просмотров — 850
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.10.2017 06:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП1М-666

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992930
Построен:03.2011
Списан:03.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь

4.07.2018 г. столкновение с автомобилем КамАЗ на переезде возле хутора Еремеевка, перегон Высочино — Васильево-Петровская С-КАВ при следовании поездом № 187 Архангельск — Новороссийск (https://iz.ru/763076/2018-07-04/passazhi...ostovom; https://www.5-tv.ru/news/210352/)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:03.09.2017 18:45
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 93

Показать комментарии, написанные на TrainPix (93)
04.07.2018 17:43 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Правильно помечен нерабочим-я его снял 24, а сегодня он у Еремеево в КамАЗ влетел.
Кабина в хлам, помоха и водитель погибли, машинист вроде цел.
Поезд 187 на Новороссийск, уже, ясное дело, опаздывает.
0
04.07.2018 17:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Есть ссылка на происшествие?
0
04.07.2018 18:47 MSK
Ссылка
cgCCCP
Всё-таки оправдал он свой номер :(
+6
04.07.2018 18:49 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (cgCCCP, 04.07.2018):
> Всё-таки оправдал он свой номер :(

А не было до этого ж с ним катастроф таких, к счастью...
0
04.07.2018 18:56 MSK
Ссылка
Basky
Помоху жалко. Пусть земля ему будет пухом.
+6
04.07.2018 19:05 MSK
Ссылка
odessa
Крайне печально. ТЧМП земля пухом.

Только я не понимаю, почему ЛБ понимая, что они врежутся, после начала экстренного торможения не убежала в машинное так же шанс уцелеть намного выше, смысл находиться в кабине до конца?
+2
04.07.2018 19:11 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (odessa, 04.07.2018):
> после начала экстренного торможения не убежала в машинное так же шанс уцелеть намного выше, смысл находиться в кабине до конца?

Сейчас поясню.
Там поворот "удобно" расположен, видимость справа ограничена.
Он подождал, пока пройдёт поезд, и попёр.
Но не услышал нашего "беднягу", а бригада, в свою очередь, не заметила его, скорость, возможно, была под 80, потому они не успели уйти...
+1
04.07.2018 19:26 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Всё, опоздал на 3:32, но уже поехал.
+1
04.07.2018 19:40 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Только уточнил-водила и помоха погибли.
Машинист с переломом таза и закрытой ЧМТ в Азове в больнице.
+2
04.07.2018 20:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ой да ладно, другие номера тоже попадали

Цитата (inleuex, 04.07.2018):
> Ну может инструкцию очередную выполняли. Был же случай, когда машиниста наказали за неправильный регламент переговоров после столкновения на переезде.

Штоб этих инстукционных водолазов так "награждали"...
+1
04.07.2018 21:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (cgCCCP, 04.07.2018):
> Всё-таки оправдал он свой номер :(

За 30 лет работы с ЧС4Т-666 ни чего не случилось, славно трудится и ВЛ80С-666. Тут просто неудача в квадрате сам электровоз и его номер. Да и не надо быть в целом такими суеверными, а то вон к примеру в США на шоссе 666 дела творились такие что они его даже переименовали. Сейчас тепловозы строят 665, следующий 667:)))
–7
04.07.2018 21:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
На дворе 21-й век КБ заводов придумывают зоны деформации в лобовых частях электровозов, сами кабины стараются делать ударопрочные и только НЭВЗ продолдает клепать пластиковые кабины на всех своих электровозах - результат как мы видим весьма плачевный.
–9
04.07.2018 21:17 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Ваня 543, 04.07.2018):
> неудача в квадрате сам электровоз и его номер

И даже в такой ситуации надо обязательно брызнуть желчью в сторону ЭП1М. Что за люди...
+10
04.07.2018 21:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Электровоз же современный, кабина должна была выдержать удар, и погибнуть внутри никто не должен.
+12
04.07.2018 21:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vosskuez, 04.07.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.07.2018):
> > неудача в квадрате сам электровоз и его номер
>
> И даже в такой ситуации надо обязательно брызнуть желчью в сторону ЭП1М. Что за люди...

А что надо ещё написать в такой ситуации, в следующем комменте я конкретно объяснил свои претензии по пластиковой кабине! На Шербинке ребята 36 км/ч въехали на 2ЭС7 в хвост собственного гружёного поезда - это посеръезнее чем Камаз сбить с 80 км/ч. Однако в 2ЭС7 ни кто не пострадал - максимум лёгкие ушибы. А тут мы имеем гибель помошника. Добавлю что на сети дорог электровозов с такими кабинами выпущенно уже более 2000.
+1
04.07.2018 21:47 MSK
Ссылка
Molokanov
Бригада, возможно Тимашевская, домой ехали, а тут такое.... Земля пухом погибшим
+3
04.07.2018 22:04 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Скорость по данным более ста была.
0
04.07.2018 22:27 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Molokanov, 04.07.2018):
> Бригада, возможно Тимашевская, домой ехали, а тут такое.... Земля пухом погибшим

Да Тимахи только 642 и водят, ЕМНИП, возможно, КВЗ, бо они ВЕЗДЕ...
–1
04.07.2018 22:31 MSK
Ссылка
Molokanov
Как я знаю, бригады ТЧЭ-8 ездят до Ростова и Лихой, но никак не на Тимашевскую
+1
04.07.2018 22:37 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Molokanov, 04.07.2018):
> но никак не на Тимашевскую

Уже выяснил-телегу скинули мне.
Батайские ехали.
Скорость-96.
А что вагон, мол, с рельс сошёл-брехня, чисто электровоз одной колпарой съехал.
0
04.07.2018 22:41 MSK
Ссылка
cgCCCP
В ГЭТ СПб тоже суеверные люди,вагон в 0666 не стали перенумеровывать при передаче из парка в парк,хотя он должен был стать именно с таким номером.
0
04.07.2018 23:19 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (inleuex, 04.07.2018):
> <div class="message_text"> Был же случай, когда машиниста наказали за неправильный регламент переговоров после столкновения на переезде.</div>


знаешь,всё-таки жизнь дороже всяких наказаний и приказов...
+1
04.07.2018 23:21 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Molokanov, 04.07.2018):
> Бригада, возможно Тимашевская
Бригада Батайская была
+2
05.07.2018 00:15 MSK
Ссылка
ТУ6Б
То-ли дело чешские старички ЧС2Т или ЧС4Т у их металические морды, при столкновении в таких электровозах бригады не получали травм при столкновении. А сейчас: ЭП2К, ТЭП70БС,все они с пластиковыми мордами. А что если в такой ситуации покинуть кабину, но не покидать локомотив? Это бригаде разрешено?
–1
05.07.2018 00:19 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (ТУ6Б, 05.07.2018):
> ТЭП70БС

У него не пластиковая кабина.
0
05.07.2018 01:12 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Плотников П, 04.07.2018):
> Электровоз же современный, кабина должна была выдержать удар, и погибнуть внутри никто не должен.

Мне понятен ваш сарказм, но даже в самом современном локомотиве выживаемость бригады будет зависеть от двух факторов - это скорость и удача. Чем ниже скорость и лучше везение, тем больше шансов отделаться лёгким испугом.

Ну и высокая посадка конечно же, так как лучше когда конструкция получает удар под, а не перед тобой.

Цитата (Ваня 543, 04.07.2018):
> Однако в 2ЭС7 ни кто не пострадал - максимум лёгкие ушибы.

Надо полагать, если у 2ЭС7 цельнометаллическая кабина и высокая посадка локомотивной бригады, о чём писал выше. Так что трудно сказать какой из этих факторов здесь сыграл большую роль.

Но из пассажирских локомотивов, с высокой (тепловозной) посадкой, у нас пожалуй что только ЭП2К и ТЭП70, а ЭП1М низкий - как раз под высоту вагонов.
0
05.07.2018 01:37 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (IvGrad, 05.07.2018):
> Ну и высокая посадка конечно же, так как лучше когда конструкция получает удар под, а не перед тобой.

"Теремки" тоже высокие, но ЧС4Т-432 в 00-х по Голдино на переезде жизнь у помощника отнял
0
05.07.2018 02:31 MSK
Ссылка
IvGrad
Поэтому и говорил про скорость и везение. Так как активно-пассивная защита и высокая посадка, хоть и значительно увеличивают шансы на выживание, но полной гарантии не дают.

У американцев в этом плане, что грузовики, что локомотивы сделаны так, чтобы протаранить всё и вся. Наши же в большей степени повторяют европейцев с их просто маниакальным ограничением габаритов. Лучше бы от советской тепловозостроительной школы брали больше.
0
05.07.2018 02:42 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Круг из Ростокино, 05.07.2018):
> ЧС4Т-432 в 00-х по Голдино на переезде жизнь у помощника отнял

Ошибку допустил. Это 263 на перегоне Сейма - Желнино, помощник за правым крылом был, а всю правую сторону кабины в тамбур и вмяло при столкновении
0
05.07.2018 03:35 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Круг из Ростокино, 05.07.2018):
>
>
>
> помощник за правым крылом был, а всю правую сторону кабины в тамбур и вмяло при столкновении

А машинист на полу спал и не пострадал. Вывод - спите на локомотиве и будете невредимы)))).

А, если серьезно, помощника безумно жалко. По справедливости, погибнуть должен был только придурок-водила.
+2
05.07.2018 06:12 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 04.07.2018):
> На Шербинке ребята 36 км/ч въехали на 2ЭС7 в хвост собственного гружёного поезда

Вань, заканчивай говно на вентилятор набрасывать, тем более, в такой ситуации. В данном случае скорость в момент столкновения была 97 км/ч, в момент начала торможения - 118 км/ч. Были считанные секунды, бригада не успела выскочить из кабины. Поезд после столкновения на переезде еще 320 метров проехал!
+8
05.07.2018 09:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Круг из Ростокино, 05.07.2018):
> Цитата (IvGrad, 05.07.2018):
> > Ну и высокая посадка конечно же, так как лучше когда конструкция получает удар под, а не перед тобой.
>
> "Теремки" тоже высокие, но ЧС4Т-432 в 00-х по Голдино на переезде жизнь у помощника отнял

Очень странно. Видел я тот ЧС4Т прибываемый в Узуново под ВЛ80 - там удар был не сильный, левый угол в районе буферного фонаря был замят, но не кабина.
0
05.07.2018 09:54 MSK
Ссылка
wolf92
Если он, то не замят https://trainpix.org/photo/117234/, а полностью смят
0
05.07.2018 10:16 MSK
Ссылка
odessa
Ещё такой вопрос: с какой максимальной скорости бригада может выпрыгнуть с локомотива, получив минимальные или средние повреждения?
0
05.07.2018 10:34 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (odessa, 05.07.2018):
> получив минимальные или средние повреждения?

Вспомнился мне фильм "Перевал Мурурин"-там машинист уговаривал помоху прыгнуть на 120, но тот отказался...
Будь скорость, ну не знаю, км 50-40, может и прыгнули б...
0
05.07.2018 10:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кхем, там ещё рассчитать надо успеть чтобы в опору не втемяшиться...
0
05.07.2018 11:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Как много теории, как много слов... на самом деле в критической ситуации можно просто замешкаться и не успеть. Можно споткнуться, выбегая из кабины. Можно зацепиться за что-то (это в ВЛ-ах просто как два пальца). Хоть едь ты 20, хоть едь 120.
А прыгать из электровоза, хммм, ну опять же, в теории все такие мастаки давать советы. Прыгать разве что вверх, авось повезёт.
А в сухом остатке, жаль и того спешащего дурака водителя, и ребят из электровоза.

Насчёт пластиковой маски или же металлической, на скорости + вес состава + вес объекта который попал под раздачу = разницы вообще нет никакой. Сминались и металлические кабины ЧС-ов к херам, сминаются и кабины пластиковые, новомодные.
+13
05.07.2018 13:26 MSK
Ссылка
lord_VL80
Никогда не угадаешь как поведет себя кабина в зависимости от ее типа. А железные кабины отстой, что в летнее время, что в зимнее в плане комфорта. На переездах надо заранее готовится покинуть кабину. Что было в данном случае никто не знает и судить сложно.
0
05.07.2018 13:56 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Круг из Ростокино, 05.07.2018):
> Это 263 на перегоне Сейма - Желнино

Там совсем плохая ситуация была. Электровоз мало того, что влетел в цистерну, которая изначально спроектирована выдерживать столкновение, так ещё и с жидкостью, что привело к гашению удара только за счёт деформации кабины, так как жидкости практически не сжимаются.
0
05.07.2018 21:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IvGrad, 05.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 04.07.2018):
> > Электровоз же современный, кабина должна была выдержать удар, и погибнуть внутри никто не должен.
>
> Мне понятен ваш сарказм, но даже в самом современном локомотиве выживаемость бригады будет зависеть от двух факторов - это скорость и удача. Чем ниже скорость и лучше везение, тем больше шансов отделаться лёгким испугом.

Здесь нет никакого сарказма, кабина должна быть прочной, пройти современные испытания и сертификацию.
Пластиковая кабина ЭП1М проходила краш-тест?
+4
05.07.2018 21:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (saa0096, 05.07.2018):
> Никогда не угадаешь как поведет себя кабина в зависимости от ее типа. А железные кабины отстой, что в летнее время, что в зимнее в плане комфорта. На переездах надо заранее готовится покинуть кабину. Что было в данном случае никто не знает и судить сложно.

Интересно как тип кабины пластиковый или железный влияет на комфорт внутри кабины, и ещё более непонятно, как время года отражается на комфорте в кабине???
0
05.07.2018 22:31 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (odessa, 04.07.2018):
> Только я не понимаю, почему ЛБ понимая, что они врежутся, после начала экстренного торможения не убежала в машинное

Применили экстренное за 52 метра до столкновения, времени уже бежать не было. Помощнику было 55 лет, пол года на пенсии.
+3
05.07.2018 22:36 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (tsyganenko82, 05.07.2018):

> Помощнику было 55 лет, пол года на пенсии.

Идеальный вариант для НПФ "Благосос". Всё сделал, как надо.
+5
06.07.2018 05:46 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Плотников П, 05.07.2018):
> кабина должна быть прочной, пройти современные испытания и сертификацию

Краш-тест проводится на скорости гораздо меньшей, чем 100 км/ч. Для ЭП1М заявлялись 60 км/ч.

Вот здесь: https://trainpix.org/photo/81112/, произошло столкновение ЭП1М-435 с фурой на переезде, также на скорости свыше 100 км/ч. Кабина погасила удар и локомотивная бригада выжила. Так что, как повезёт.
0
06.07.2018 05:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Пассажирский поезд шел со скоростью 117 км/ч. Навстречу шел грузовой. Как только грузовой поезд проследовал переезд, автомобиль решил быстренько рвануть, однако не рассчитал, что может идти встречный поезд. От момента начала торможения пассажирского до столкновения прошло 3 секунды, поэтому и не успела бригада выскочить. Скорость в момент удара - 97 км/ч. Грузовик отбросило сразу вбок на 18 метров так, что практически никаких повреждений инфраструктуре он не нанес. А поезд после столкновения проследовал еще 320 метров, локомотив сошел передней тележкой, но без нарушения габарита соседнего пути.
0
06.07.2018 09:58 MSK
Ссылка
Berez
Это GE P42 после столкновения с груженным камнями самосвалом на скорости 60 миль/ч (96 км/ч) https://northiowatoday.com/wp-content/up...ION_OS.jpg
Погип только водител самосвала.
0
06.07.2018 14:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Молодец, водятел, сократил время...
0
06.07.2018 20:47 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 05.07.2018):
> Здесь нет никакого сарказма, кабина должна быть прочной, пройти современные испытания и сертификацию.

Сертификацию однако прошла.

> Пластиковая кабина ЭП1М проходила краш-тест?

Пётр, побойтесь таких слов! :)
Какой краш-тест? :)

Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Краш-тест проводится на скорости гораздо меньшей, чем 100 км/ч. Для ЭП1М заявлялись 60 км/ч.

Это в каких-таких ТУ на ЭП1 написано-то? :)
Вот тут http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293756/4293756801.pdf ничего путнего не описано, как и не описан механизм той самой защиты.
В своё время было лишь заявление от производителя, днепропетровского завода ООО "НПО МДС", что обеспечивается безопасность бригады при лобовом столкновении при скоростях ДО 60 км/час. А как оно обеспечивается - тишина. Каркас сугубо обвязочный, на котором крепится стеклопластиковый модуль.
Немного краткой информации http://www.mdc-design.com/ru/projects/5.html

> Вот здесь: https://trainpix.org/photo/81112/, произошло столкновение ЭП1М-435 с фурой на переезде, также на скорости свыше 100 км/ч. Кабина погасила удар и локомотивная бригада выжила. Так что, как повезёт.

Ох уж этот 435-ый! :) Скажите, а как кабина без силового каркаса могла погасить удар? :)
Да и как пришёлся сам удар - тоже вопрос. Сомневаюсь, что удар был фронтальным по всей плоскости кабинного модуля, если бы так, то его бы снесло к херам. Физика, сэр! :)
И ещё, есть информация что у 435-го имеются повреждения буферного бруса с левой стороны. Хотя по имеющимся фото и не скажешь https://ibb.co/fbZDSJ

Ах да, три года назад при скорости 93 км/час расхерячили ЭП1М-567 https://ibb.co/ekdU1d (фото с сети, автор - ноунейм). Кабинный модуль принял удар верхней его частью, но вот главной раме тоже досталось - есть отклонение от оси вправо.
Кстати, у всех битых ЭП1М видно что заваливается верхняя часть кабинного модуля - что у 435, что у 567, что у 666. То есть какая в попу "безопасность", тупо завалит и всё :)
0
07.07.2018 01:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 06.07.2018):
> обеспечивается безопасность бригады при лобовом столкновении при скоростях ДО 60 км/час.

Это потому что для сертификации, кабина должна обеспечивать сохранение жизненного пространства при столкновении при скорости 60 км/ч с груженым полувагоном.
+2
07.07.2018 17:54 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 06.07.2018):
> Ох уж этот 435-ый! :) Скажите, а как кабина без силового каркаса могла погасить удар? :)
> Да и как пришёлся сам удар - тоже вопрос. Сомневаюсь, что удар был фронтальным по всей плоскости кабинного модуля, если бы так, то его бы снесло к херам. Физика, сэр! :)
> И ещё, есть информация что у 435-го имеются повреждения буферного бруса с левой стороны. Хотя по имеющимся фото и не скажешь https://ibb.co/fbZDSJ
> Ах да, три года назад при скорости 93 км/час расхерячили ЭП1М-567 https://ibb.co/ekdU1d (фото с сети, автор - ноунейм). Кабинный модуль принял удар верхней его частью, но вот главной раме тоже досталось - есть отклонение от оси вправо.

Давайте оставим ваши догадки в стороне и посмотрим, как вы любите, на официальную документацию на восстановление электровозов ЭП1М-435, 567 и 670 (раздел документы, в нем Документация, в открывшемся вордовском документе стр. 79 - 83):

http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?ST...&id=111132

там про повреждение бруса нет ни слова, только восстановление стыковочных поверхностей.
0
07.07.2018 18:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Эммм... А где указаны замеры кузова? Укажите, где сие можно поглазеть. Ну там, отклонения от осей продольных и поперечных (если таковые имеются), замеры по возможным прогибам (вертикальные)? А то одни "ремонт того-то" и никаких данных по замерам, то прибудет эл-воз в ремонт, а там одни "ремонт того-то", а на деле окажется что раму повело в сторону. Кстати по нормам хватит и 10-15 мм отклонения влево или вправо от оси продольной и электровоз ремонтировать... ну по сути восстанавливать с нуля придётся.

Рама у ЭП1М в принципе ничем не отличается от того же ЧС-а - коробчатая в плане https://ibb.co/n9Xs6o : два продольных швеллера (с толщиной стенки 8 мм), поперечные балки и концевые балки (буферные) - то есть ничего сказочного и особенного при аварийном соударении не происходит - раму либо поведёт вбок, либо будет вертикальный прогиб в середине рамы. А тут скорости такие... свыше 70 км/час определённо будут повреждения. Единственное что возможно спасёт, так это

У 435-го и 567-го указано восстановление геометрии кузова, у 670-го такого не указано, к примеру. Могу по опыту указать, причём со 100% уверенностью, что в неё как раз таки и входит замена или иные восстановительные работы любого другого силового элемента главной рамы кузова.
У 567-го восстановление геометрии тележки №3. Так что не всё так радужно как вы описали выше, мистер ноунейм :)
0
07.07.2018 20:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 07.07.2018):
> Эммм... А где указаны замеры кузова? Укажите, где сие можно поглазеть.

Допустим у меня они есть. На данный момент не восстановим в принципе ЭП1-368. И то прорабатывается вариант прилепить кабину от одного из отставленных ВЛ65.

Цитата (Дима_Чех, 07.07.2018):
> У 435-го и 567-го указано восстановление геометрии кузова, у 670-го такого не указано, к примеру.

Там не написано рамы кузова. Если глазки поширше раскроете, то разглядите боковые повреждения кузовов, у того же 567 на вами же приведенной выше фотографии. А у 670-го просто столкновение с легковушкой по сути, при этом сгорела кабина из-за возгорания авто, понятно что там в принципе никаких повреждений кузова быть не могло.
0
07.07.2018 21:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Так предоставьте цифры замеров кузова с чертежом и точками замеров, уважаемый ноунейм :)

Ко второму абзацу. А рама не есть составной частью кузова?
И ещё, вы вновь хотите доказать что сия поделка (ЭП1М) есть ещё и самым прочнейшим из самых прочных электровозов в мире? :)
Ну просто диву даюсь - и самый пассажирский из всех пассажирских, и самый дешёвый из всех дешёвых, самый скоростной из всех скоростных и самый коллекторный из всех и... самый отечественный, а вот ни БЧ, ни УЗ, ни КТЖ ни прибалты его брать не хотели и не хотят от слова "совсем". Ибо открестились от такого "Г" ещё очень давно. Наверное не понимают что потеряли :)
+1
08.07.2018 00:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IvGrad, 06.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 05.07.2018):
> > кабина должна быть прочной, пройти современные испытания и сертификацию
>
> Краш-тест проводится на скорости гораздо меньшей, чем 100 км/ч. Для ЭП1М заявлялись 60 км/ч.

Откуда у вас такая информация? Есть видел краштеста? Почему скорость 60, а не 160?
–1
08.07.2018 00:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IvGrad, 06.07
> Вот здесь: https://trainpix.org/photo/81112/, произошло столкновение ЭП1М-435 с фурой на переезде, также на скорости свыше 100 км/ч. Кабина погасила удар и локомотивная бригада выжила. Так что, как повезёт.

Причём тут фура и самосвал? Причём тут вообще везение?
–2
08.07.2018 10:01 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (Губин Александр, 08.07.2018):
> На данный момент не восстановим в принципе ЭП1-368

Уже вроде кабину сделали: https://pp.userapi.com/c824503/v82450359...BKRf70.jpg
0
08.07.2018 10:13 MSK
Ссылка
wolf92
Всё равно долго и мучительно её делали. И тут не меньше будет по времени и силам
0
08.07.2018 10:56 MSK
Ссылка
Михаил НН
Долго и мучительно это одно, а ещё, как показывает практика, в таких восстановленных кабинах невозможно ездить - везде дыры, отовсюду дует, а если локомотив после пожара, то ещё и годами палёной проводкой воняет.
+1
08.07.2018 12:13 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Ваня 543, 05.07.2018):

> Интересно как тип кабины пластиковый или железный влияет на комфорт внутри кабины, и ещё более непонятно, как время года отражается на комфорте в кабине???

После жаркого дня летом ночью железка не остынет. А вот зимой ее не прогреешь.

Кстати, кабина почти целая. А вот пульт не был закреплён, что и привело к тяжёлым последствиям. https://pp.userapi.com/c844722/v84472287...zYxRck.jpg
+2
08.07.2018 12:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (saa0096, 08.07.2018):

> После жаркого дня летом ночью железка не остынет. А вот зимой ее не прогреешь.

Железный кузов любого автомобиля прекрасно охлаждается летом, и без проблем прогревается зимой.
–5
08.07.2018 13:09 MSK
Ссылка
lord_VL80
Ага. А ещё в ваших жоповозках греется один двигатель, и цепи на 12 вольт. Нет всяких реле, фазорасшипителей, трансформаторов, начиная с тягового, заканчивая ТРПШ. А в пульте одна электроника, а не куча лампочек накаливания, которая нагревает пульт на 60-70 градусов, которая превратит ваш пульт в жижу расплавленного пластика. Блин, вот есть же такие люди, которые несут херню, ни разу не побывав в электровозе....
+7
08.07.2018 13:16 MSK
Ссылка
lord_VL80
И сравни толщину металла в своей жоповозке и на локомотиве...
+3
08.07.2018 13:37 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> и без проблем прогревается зимой

Наверно потому что обшивка салона пластиковая, да?)) Наверно ещё утеплитель есть и теплоизоляция от двигателя, да?)
+3
08.07.2018 13:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> Ага. А ещё в ваших жоповозках греется один двигатель, и цепи на 12 вольт. Нет всяких реле, фазорасшипителей, трансформаторов, начиная с тягового, заканчивая ТРПШ. А в пульте одна электроника, а не куча лампочек накаливания, которая нагревает пульт на 60-70 градусов, которая превратит ваш пульт в жижу расплавленного пластика. Блин, вот есть же такие люди, которые несут херню, ни разу не побывав в электровозе....

Причем тут все барахло которая находится в машинном? Не вижу никаких проблем охладить любое помещения до температуры -50 градусов, не то что до +20.
Блин откуда берутся такие неучи как ты? Почему ты несешь херню, никогда не побывав в электровозе?
–3
08.07.2018 13:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> Откуда у вас такая информация? Есть видел краштеста? Почему скорость 60, а не 160?

Пётр, хватит, никаких краш-тестов (в этой стране) таким поделиям делать никто не будет.

Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> После жаркого дня летом ночью железка не остынет. А вот зимой ее не прогреешь.

Всё зависит от теплоизоляции. В аутентичных ЧС4 зимой было очень таки тепло, а вот прошедших КРП уже немного не то. В ЧС7 и ЧС8 тоже - зимой всегда было тепло даже если на одной ступени обогрева ставишь, летом... ну не сказал бы что комфортно, наверное я просто человек менее восприимчивый к такому, но лично мне было нормально даже в +30°С в степях под Мелитополем и около. Окошко открыл - красота! А вот когда работали кондёры... было-было, пока их все не раскурочили.

> Кстати, кабина почти целая. А вот пульт не был закреплён, что и привело к тяжёлым последствиям. https://pp.userapi.com/c844722/v84472287...zYxRck.jpg

Это фото 666-го? Пульт просто сорвало и он целиком "ушёл" в кабину на ребят. Отличный электровоз! Нет слов...
+1
08.07.2018 13:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> И сравни толщину металла в своей жоповозке и на локомотиве...

Давай сравним толщину металла морском грузовом судне, и на локомотиве? Там нет проблем никаких с охлаждением и нагревом внутренних помещений.
–4
08.07.2018 13:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> > и без проблем прогревается зимой
>
> Наверно потому что обшивка салона пластиковая, да?)) Наверно ещё утеплитель есть и теплоизоляция от двигателя, да?)

Наверное, да все это есть, и должно быть в любом локомотиве.
0
08.07.2018 13:45 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> быть в любом локомотиве.

Оно есть в так называемых пластиковых кабинах.
+2
08.07.2018 13:47 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> Причем тут все барахло которая находится в машинном?

Сгоняй пару поездок на ВЛ80, вопросы отпадут. На ЭП1М вполне все нормально и выдувается и продувается.
+3
08.07.2018 13:51 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Плотников П, 08.07.2018):
> Почему ты несешь херню, никогда не побывав в электровозе?

Может потому что уже год отработал на гробах типа ВЛ80 и ЭП1М?
+2
08.07.2018 13:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Сейчас прибегут "губины" и докажут, что электровоз ЭП1М есть самым безопасным, самым тёплым в лютые морозы, самым прохладным в жару и самым электровозным электровозом за 70 лямов "деревянных" :) Ладно, то оффтоп.

На самом деле я не уверен насчёт одного - почему так тяжело сделать каркас кабинного модуля? Даже по мелькавшим в сети фото, видел каркасы у ТЭП150 https://ibb.co/kVkxP8, у ЭПЛ2Т (те которые с пластиковыми кабинами) и ЭПЛ9Т-015.

Цитата (saa0096, 08.07.2018):
> Сгоняй пару поездок на ВЛ80, вопросы отпадут. На ЭП1М вполне все нормально и выдувается и продувается.

Вот именно что хреново всё продувается. За 12 лет так и не смогли сделать эффективный обдув "сердца" электровоза - МПСУ (или МСУД, чёрт с ней). Точнее, его там нет. Открытые двери входа в электровоз - наше всё!
0
08.07.2018 13:57 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> Вот именно что хреново всё продувается

Я имел ввиду кабину. В машинном да, почти как на ВЛ80, плюс ещё рядом с МСУД стоит и фазорасшипитель...
+3
08.07.2018 14:00 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Тю блин, я уже подумал что кузов продувается, глянул чертёж 2015 года и не смог найти "какой же эффективный обдув МСУД был сделан" :)
Кстати, ну неужели тяжело было сделать отводы от тех же МВ тележек или отдельно свой вентилятор...

Насчёт утепления... вот Ваня543 постоянно пишет (и не только он, как оказалось) про то что зимой в кабинах дубарь, а летом - пекло. Кому верить?
И насчёт силового каркаса кабин, вот стало интересным, неужели вот та параша из труб квадратного профиля 20×20 это и весь каркас? Была в сети фотография каркаса на самом заводе ООО НПО "МДС", так вот там ничем не примечательный и мало чем могущий защитить бригаду каркас. Вот для сравнения глянуть на силовой каркас у того же ТЭП150.
0
08.07.2018 14:09 MSK
Ссылка
lord_VL80
На ВЛ80 да, летом пекло, зимой дубак. На ЭП1М более-менее нормально, но зимой бывает холодно, но там чисто обогрев слабый, либо обогрев пола/стен не работает, либо калорифер не греет.
+2
08.07.2018 14:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А какая мощность обогревателей там, не в курсе?
0
08.07.2018 14:14 MSK
Ссылка
lord_VL80
Не, не в курсе. На схеме, думаю, можно посмотреть. Но по факту на каждой машине по-разному все работает.
0
08.07.2018 14:22 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> неужели тяжело было сделать отводы от тех же МВ тележек или отдельно свой вентилятор

Дмитрий, так в воздуховоде МВ-1 как раз под шкафом МСУД и имеется вентиляционное отверстие для обдува. Посмотрите внимательней свой чертёж.
0
08.07.2018 14:27 MSK
Ссылка
lord_VL80
Кстати на 567 машине ситуация похожа, пульт так же сносит к задней стенке. https://youtu.be/8HAMyVLNaLY
0
08.07.2018 14:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
2,4 кВт калорифер + 4,2 кВт стеновые и половые панели + 3 Квт печи (2 на боковых стенах и две на поперечных) = 7,1 кВт. В принципе нормально и даже с излишком.
На тех же ЧС7 стоят калориферы 2 кВт + 600 Вт обогреватели ног, то есть гораздо меньше чем у ЭП1М.
0
08.07.2018 14:55 MSK
Ссылка
lord_VL80
Ну 3 печи (3 кВт) на ВЛ80 и 3 кВт на ЭП1М вещи очень разные. На ВЛ80 их переодическое включаешь, а на ЭП1М ими согреться ну просто нереально.
+1
08.07.2018 14:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Дико извиняюсь что вмешиваюсь. Не знаю за ЭП1М, правда уверен что там то же самое, но на ЭП10 в кабине с отоплением была просто жопа. Да, калориферы и печи там есть, только вот незадача - сквозняки адские. На ЧС-ах главная задача была как то совладать с опускным окном, особенно это касалось 2Т, но если с ним совладать - в принципе в кабине было неплохо.
0
08.07.2018 15:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (IvGrad, 08.07.2018):
> Дмитрий, так в воздуховоде МВ-1 как раз под шкафом МСУД и имеется вентиляционное отверстие для обдува. Посмотрите внимательней свой чертёж.

Судя по всему отверстие настолько эффективно, что в жару у всех ЭП1М открыты двери в кузов :)
Посмотрел внимательнейшим образом, но даже в описании РЭ нет указания что от воздуховода МВ-1 к ТД1 и 2, есть регулируемый заслонкой канал для эффективного охлаждения именно МСУД. Нет, там есть отверстие 55×30 на котором "сидят", помимо шкафа МСУД с её микроконтроллерами, процессорами, трансформаторами и прочей тепловыделяющей начинкой, ещё ПЧФ, БУ-193, шкаф питания ШП-21. Как-то многовато для одного несчастного канала :)

Сделать вентилятор отдельный видать сложно. Очень сложно.
0
08.07.2018 15:18 MSK
Ссылка
IvGrad
Дмитрий, а посмотрите-ка по схеме, что происходит когда открываешь двери. И сами собой отпадут все вопросы.
0
08.07.2018 15:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Иван, то есть отсутствие эффективного обдува системы МСУД, есть хорошо? То что шкаф стоит на коробе вентиляции 1 и 2 ТЭД и там даже есть(!) отверстие для якобы обдува, ничего совершеннейшим образом не доказывает.
Смотрим описание самого шкафа МСУД https://ibb.co/c3poE8
В своё время на форуме сайта паровоз.ком были довольно убедительные дискуссии от машинистов касательно проблемы полного отсутствия охлаждения шкафа МСУД и его перегрева. Тех людей, которые на этих электровозах работают и работали. Или их мнение то херня?
0
08.07.2018 15:50 MSK
Ссылка
IvGrad
Дмитрий, просто прочтите схему.
0
08.07.2018 16:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Глянул. Почитал РЭ про систему вентиляции. Глянул в РЭ по МСУД.
И вопрос остаётся всё равно открытым - почему у шкафа МСУД нет вентиляции? Тепловыделение у него достаточное. Сделать независимую вентиляцию с помощью обычного вентилятора с выбросом горячего воздуха в кузов - сложно?
0
08.07.2018 16:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> Дико извиняюсь что вмешиваюсь. Не знаю за ЭП1М, правда уверен что там то же самое, но на ЭП10 в кабине с отоплением была просто жопа. Да, калориферы и печи там есть, только вот незадача - сквозняки адские. На ЧС-ах главная задача была как то совладать с опускным окном, особенно это касалось 2Т, но если с ним совладать - в принципе в кабине было неплохо.

Окошко забивалось тряпочками, если что :) А вообще, на ЧС-ах было уплотнение и со стороны кабины и со стороны улицы - войлок + резиновая полоска и всё это прижато алюминиевой полоской. Родное, чешское. И рамка при поднятии/опускании просто была прижата к войлоку и резинке.
Но потом, при ремонтах, когда это всё дело красили, никто не заморачивался открутить планку, снять несчастную полоску войлока и резинку, заменить, если надо и обратно прикрутить. А после слоёв краски оно функцию свою по уплотнению вообще не выполняло.
Туда попадал дождик, снежок, всё это шикарно взаимодействовало с металлом изнутри и... корродировало.
На ЧС4Т и ЧС2Т это было особенно заметно, так как дренажные отверстия, которое делалось внизу, над проёмом для кондиционера, часто было...закрашено :)
У ЧС2 было иначе - в нижней части было дренажное отверстие по всей длине.
У ЧС7 и всех "длинных" машин принцип был вообще иной - конденсат (вода), скапливавшаяся между обшивкой кабины, теплоизолом и металлической обшивкой кабины (ну и вода попадавшая через уплотнение форточек) отводилась на улицу по трубке.
0
08.07.2018 17:08 MSK
Ссылка
IvGrad
Дмитрий, если прочитали схему, то уже знаете - почему у шкафа МСУД нет вентиляции, при открытии дверей.
+1
08.07.2018 17:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дима_Чех, 08.07.2018):
> Окошко забивалось тряпочками, если что :)

Я его в основном забивал билетами на метро... Тогда гребаного собянина еще не было и можно было спокойно покупать билеты на 1 поездку, коих в кошельке скапливались тонны...
+1
08.07.2018 17:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
То есть режим вентиляции "открытые двери" это нормально, для самого лучшего электровоза в мире :)
А вообще-то, на опытном ВЛ85-061 с МПСУ (Денис поправит, если что) был шкаф с вентилятором. Наверное в серию не пошло уже на ЭП1/ЭП1М ввиду "дороговизны" вентилятора с 250 мм крыльчаткой :)
0
08.07.2018 17:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 08.07.2018):
> Я его в основном забивал билетами на метро... Тогда гребаного собянина еще не было и можно было спокойно покупать билеты на 1 поездку, коих в кошельке скапливались тонны...

А ещё, отлично забивались... целофановые пакеты :) Просто в депо Октябрь и Мелитополь были суровые машинисты, которые порой ездили ничего не затыкая :)
Из своей поездной работы помнится мне что у меня в основном, зимой, запихивались пакеты или тряпки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.