RailGallery
ЭП20-048
Россия, Краснодарский край, станция Долина Очарования
Russia, Krasnodar krai, Dolina Ocharovaniya station

Autor: Shturmanbilli · S-Kav           Datum: 21 srpnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.10.2022 23:01 MSK
Broj pregleda — 428
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.07.2017 14:32 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭП20-048

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899986
Godina proizvodnje:06.11.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
04.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:21.07.2017 10:25
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 39

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (38)
31.07.2017 14:26 MSK
Citiraj označeno
Owanes
Это с каким он поездом? Очертания вагонов состава интересные.
0
31.07.2017 16:32 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (Owanes, 31.07.2017):
> Это с каким он поездом?

102 Москва-Адлер.
0
03.08.2017 11:31 MSK
Citiraj označeno
Owanes
Спасибо за ответ.
0
31.08.2017 15:52 MSK
Citiraj označeno
A.G.
Цитата (Owanes, 31.07.2017):
> Это с каким он поездом? Очертания вагонов состава интересные.

вагоны RIC Siemens+ТВЗ, планировка купе обычная 4х местная
+2
31.08.2017 16:39 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Owanes, 31.07.2017):
> Это с каким он поездом? Очертания вагонов состава интересные.

Эти вагоны уже довольно массово работают в российских поездах, особенно на Октябрьской дороге их много.
+1
31.08.2017 22:38 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Ага, понапокупали этих вагонов. А теперь не знают, куда бы пихнуть.
+2
01.09.2017 11:19 MSK
Citiraj označeno
Владик
Очень красивые вагоны. С 2ЭС4К есть фото?
0
01.09.2017 19:24 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
По 123 млн. за вагон! При этом обычные в то время шли по 35 - 43 млн. Но у этого срок службы на 12 лет больше и межремонтные пробеги, плюс он с конструкционкой на 200 км/ч.
+1
01.09.2017 19:33 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А с чем связано его (вагона) ограничение по скорости на железных дорогах колеи 1520 мм — 160 км/ч? С ограничениями тележек модели 68-4108/4109?
0
01.09.2017 22:25 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Зато эти вагоны похожи на вагоны, а не то что ТВЗ щас сам делает. Убогие телеги.
0
02.09.2017 07:29 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> плюс он с конструкционкой на 200 км/ч

Очень полезно в наших условиях когда такая скорость есть на одной линии в стране, причем где эти вагоны вряд ли когда будут использоваться, а в полную силу так тем более...
0
03.09.2017 11:48 MSK
Citiraj označeno
Paulus
С 20кой РИЦы лучше смотрятся, чем Аммендорфы.
–2
03.09.2017 20:23 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ammendorf, 02.09.2017):
> причем где эти вагоны вряд ли когда будут использоваться,

По этой линии такие вагоны ходят в поездах Лев Толстой, Смена и в нефирменном Москва-Мурманск. А ещё в дополнительные Москва-Петербург их любят ставить.
0
04.09.2017 09:51 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (A.G., 31.08.2017):
> вагоны RIC Siemens+ТВЗ, планировка купе обычная 4х местная

Обычного тут ни чего нет - планировка купе 4-х местная, но при этом в вагоне 8 купе, а не 9 как в обычном, благодаря чему в купе очень просторно и огромное расстояние между сидячими напротив пассажирами. Самый лучший вагон что пока есть на РЖД. Единственное что плохо - это очень тугие переходные открывающиеся двери, вместо раздвижных на старых RIC 200 Гёрлитца. Ну и из-за габаритов двери в купе открывающиеся наружу, а не сдвижные, то есть при быстром открытии можно сбить с ног идущего по коридору. Ну и сраная европейская нумерация верхних и нижних мест немного сбивает с толку.
+1
04.09.2017 09:53 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Чока, 31.08.2017):
> Эти вагоны уже довольно массово работают в российских поездах, особенно на Октябрьской дороге их много.

Эти вагоны предназначались исключительно для международных перевозок! Так как эти перевозки гробятся самим перевозчиком, а накупили их аж 200 штук, заранее непонятно для чего, то приходится пихать их куда попало, чтобы был от них хоть какой-то толк. Может хоть половину своей стоимости окупят за срок эксплуатации.
+1
04.09.2017 09:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 02.09.2017):
> Очень полезно в наших условиях когда такая скорость есть на одной линии в стране, причем где эти вагоны вряд ли когда будут использоваться, а в полную силу так тем более...

Артур поживём - увидим! Может и на Брест поедут 160, а в последствии 200 км/ч. Там недавно вроде собрались строить дорогу с Бреста до Китая новую.
+1
04.09.2017 11:03 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Самый лучший вагон что пока есть на РЖД. Единственное что плохо - это очень тугие переходные открывающиеся двери, вместо раздвижных на старых RIC 200 Гёрлитца.

На самом деле это не единственное что плохо. В таких купе нет багажной полки наверху и у верхнего пассажира мал запас места над головой, ну то есть нормально сидеть на верхней полке не получится. Ну и сами двери в купе не только открываются, перегораживая проход, но и блокируются для открытия снаружи, если нет карточки, а их почему-то всегда нет, хотя это вопрос уже не к конструкции вагона.

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Ну и сраная европейская нумерация верхних и нижних мест немного сбивает с толку.

Во внутренних поездах она вполне себе исправлена с помощью бумаги и принтера)))

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> то приходится пихать их куда попало, чтобы был от них хоть какой-то толк. Может хоть половину своей стоимости окупят за срок эксплуатации.

Да с этим никто не спорит, просто когда говорят, что эти вагоны не ездят по линиям на 200 км/ч, то это неверно, потому что именно по ним они и ездят, хотя скоростей таких не развивают.
+1
04.09.2017 11:04 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Самый лучший вагон что пока есть на РЖД.

И да, совсем забыл, самый лучший вагон, что есть на РЖД, это вагон Красной Стрелы. У него и купе с полками широкие, и ход бесшумный, и РИЦовских недостатков он лишён.
+1
04.09.2017 11:25 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Чока, вы в нем ездили? Обычные купе там как купе в фирмачах. В люксах полки шире
+1
04.09.2017 11:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Чока, 04.09.2017):
> В таких купе нет багажной полки наверху

Багажная полка в 1,5 раза больше под сиденьем, в связи с чем сверху она просто не нужна.


Цитата (Чока, 04.09.2017):
> у верхнего пассажира мал запас места над головой

Намного больше чем в двухэтажных вагонах ТВЗ.
+1
04.09.2017 11:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Чока, 04.09.2017):
> ну то есть нормально сидеть на верхней полке не получится.

А на верхней полке часто сидят или вы предпочитаете перемещаться на верхней полке сидя?
+1
04.09.2017 11:41 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Чока, 04.09.2017):
> если нет карточки, а их почему-то всегда нет, хотя это вопрос уже не к конструкции вагона.

Карточки есть всегда вопрос их наличия не к конструкции вагона а к проводникам и пассажирам. Первые за них материально ответственны, вторые могут их попросту потерять.
+1
04.09.2017 11:43 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Чока, 04.09.2017):
> > Ну и сраная европейская нумерация верхних и нижних мест немного сбивает с толку.
>
> Во внутренних поездах она вполне себе исправлена с помощью бумаги и принтера)))

Вы совсем не в курсе нумерации мест в этих вагонах: если в обычном купе 1 и 3 - это нижние, а 2 и 4 это верхние, то в этих вагонах 1 и 2 это нижние и 5 и 6 это верхние.
+1
04.09.2017 19:34 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Ваня знает что говорит.Он в таком вагоне проехал с Праги до Москвы на верхней полке.Мне вагоны нравятся, особенно бесшумны они на западной колее, а на нашей колее в вагоне появляется много "сверчков".
+1
04.09.2017 23:59 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
Вы совсем не в курсе нумерации мест в этих вагонах: если в обычном купе 1 и 3 - это нижние, а 2 и 4 это верхние, то в этих вагонах 1 и 2 это нижние и 5 и 6 это верхние.

Но в обычном же они просто идут по порядку от 1 до 38, а здесь же нижние х1 и х2, а верхние х5 и х6, где х – номер купе.
+1
05.09.2017 02:04 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Нет Денис ты не понял смысла нумерации: 3 и 4 остались под "средний этаж" есть и трёхэтажные вагоны. То есть во 2м купе нижние будут 7 и 8 а верхние 11 и 12. Номер купе тут ни как не отображается.
+1
05.09.2017 02:24 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А, вот оно как. Спасибо, Ваня, не знал! А с номером купе нумерация на RIC 200 закончилась?
+1
05.09.2017 11:50 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (wolf92, 04.09.2017):
> Чока, вы в нем ездили? Обычные купе там как купе в фирмачах. В люксах полки шире

Ездил уже 3 раза. Полки в них шире, чем в новых трансформерах ТВЗ обычного габарита.

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Багажная полка в 1,5 раза больше под сиденьем, в связи с чем сверху она просто не нужна.
>
Далеко не в 1,5 раза, хотя и больше, не вопрос. Тем не менее, верхнему пассажиру удобно, когда у него есть багажная полка над дверью. Куда положить рюкзак, чтобы он был под рукой, когда спишь наверху?

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Намного больше чем в двухэтажных вагонах ТВЗ.

Причём тут двухэтажные вагоны? Это вообще совсем другая история.

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> А на верхней полке часто сидят или вы предпочитаете перемещаться на верхней полке сидя?

Часто сидят, это удобно, чтобы не мешать тем, кто снизу. Взял себе планшет, телефон или книжку и сидишь себе, очень удобно.

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Вы совсем не в курсе нумерации мест в этих вагонах: если в обычном купе 1 и 3 - это нижние, а 2 и 4 это верхние, то в этих вагонах 1 и 2 это нижние и 5 и 6 это верхние.

Ваня, это вы совсем не в курсе нумерации мест в этих вагонах на внутренних маршрутах. Зачем пишете, если не ездили? Снаружи купе вешается бумажка с 4 цифрами, соответствующими номерам мест, как в обычных российских вагонах и всё. 1 и 3 - это нижние, 2 и 4 - это верхние.

Цитата (Сергей Фролов, 04.09.2017):
> Ваня знает что говорит.Он в таком вагоне проехал с Праги до Москвы на верхней полке.

Я тоже знаю, я проехал на таком вагоне от Самары до Москвы, от Москвы до Бологое и от Санкт-Петербурга до Москвы.
Собственно вот:
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?la...eckSeats=1
Последнее купе помечено занятым, но на самом деле его в этих вагонах просто нет, а в остальных нумерация стандартная для внутренних поездов РЖД.
+1
05.09.2017 12:01 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Вы лучше скрин сделайте, а то просто вылезает список поездов Санкт-Петербург — Москва на 6 сентября.
В поезде «Лев Толстой» тоже обычная нумерация мест: https://pp.userapi.com/c638324/v63832412...G7fdnI.jpg
+1
05.09.2017 15:19 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Чоке ещё раз: полки шире, так как в этих вагонах на одно купе меньше чем в обычных. Ещё раз для тех кто в танке нумерация мест в этом вагоне: 1и2 - нижние 5и6 верхние. Посмотрел нумерацию в 32/31 могу предположить только что там отдирали таблички заводские и вешали другие. Когда мы с Сергеем Фроловым и FILом ехали с Праги нумерация была именно такая. Я думаю если вы сверху спустите свои ноги и будите размахивать ими перед сидячим внизу, то скорее всего вас сдёрнут за них и набьют лицо.
+1
05.09.2017 15:58 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Чоке ещё раз: полки шире, так как в этих вагонах на одно купе меньше чем в обычных.

А я и не говорил обратного, наоборот:
Цитата (Чока, 05.09.2017):
> Ездил уже 3 раза. Полки в них шире, чем в новых трансформерах ТВЗ обычного габарита.

Вот как я писал, так что ещё большой вопрос, кто из нас в танке))

Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Ещё раз для тех кто в танке нумерация мест в этом вагоне: 1и2 - нижние 5и6 верхние. Посмотрел нумерацию в 32/31 могу предположить только что там отдирали таблички заводские и вешали другие.

Ваня, вы нарочно не читаете, что вам пишут, чтобы подольше подискутировать?
Вот ваш изначальный пост:

Цитата (Ваня 543, 04.09.2017):
> Ну и сраная европейская нумерация верхних и нижних мест немного сбивает с толку.

На что я вам ответил:

Цитата (Чока, 04.09.2017):
> Во внутренних поездах она вполне себе исправлена с помощью бумаги и принтера)))

Что тут было непонятно? Зачем было вообще опять указывать на то, что производитель придумал свою левую схему нумерации, если билеты продаются по традиционной (по крайней мере на внутренних рейсах)?

Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Посмотрел нумерацию в 32/31 могу предположить только что там отдирали таблички заводские и вешали другие.

Ничего не отдирали, просто приклеили бумажки. И если в 31/32 так сделано, то значит это касается не только внутренних поездов.

Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Я думаю если вы сверху спустите свои ноги и будите размахивать ими перед сидячим внизу, то скорее всего вас сдёрнут за них и набьют лицо.

Ну вот в РИЦе по другому сесть не получится точно, а в обычном ТВЗ ноги свешивать не нужно, можно спокойно сидеть с ногами на полке, места более чем достаточно. Я так от Москвы до Мурманска проехал, слезая только в туалет и покушать. И ни разу ногами не болтал))
+1
05.09.2017 19:50 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Производитель не придумал а сделал нумерацию согласно Европейскому ГОСТу так как вагоны на 90% произведены в Европе. Посмотрите нумерацию мест на международные поезда - там всё как говорил Денис Доронин по купе к примеру 11 и 12 нижние и 15, 16 верхние.
+1
05.09.2017 20:07 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> Производитель не придумал а сделал нумерацию согласно Европейскому ГОСТу так как вагоны на 90% произведены в Европе. Посмотрите нумерацию мест на международные поезда - там всё как говорил Денис Доронин по купе к примеру 11 и 12 нижние и 15, 16 верхние.

Да я же с этим не спорю и не спорил. Я верю вам, что в международных поездах такая нумерация и так же согласен с вами, что наша традиционная удобнее. Видимо поэтому во внутренних поездах её и придерживаются. Кстати, я не в курсе, но вроде бы эти вагоны сильнее локализованы, потому что если они на 90% импортные, то какой резон ТВЗ пытаться продавать их во Франции? А он вроде пытается.
+1
05.09.2017 20:23 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Короче, это лучшие вагоны на РЖД, все остальное хлам. Спорить бесполезно.
–1
05.09.2017 21:42 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
200 этих вагонов при нынешней международке на виг не надо да ещё и за такие цены кроме тележек системы АБС кондиционера убогих переходных дверей и площадки, а также прикрученной в Твери таблички ТВЗ отечественного на вагонах больше ни чего нет.
+1
06.09.2017 00:07 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 05.09.2017):
> Короче, это лучшие вагоны на РЖД,

Это не так. Не спорьте)
+1
06.09.2017 00:14 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 06.09.2017):
> Цитата (Плотников П, 05.09.2017):
> > Короче, это лучшие вагоны на РЖД,
>
> Это не так. Не спорьте)

Так, а что спорить то? ТВЗ не может сделать нормальный вагон, физически. И не надо рассказывать про какое-то там место на второй полке.
–2
06.09.2017 11:43 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Похоже, что Чока - второй Губин.Или это один человек под разными никами.
–1
01.09.2023 13:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да классные вагоны у меня ходит поезд Самара-Санкт Петербург премиум!
0
+1 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.