RailGallery
2ЭС5-005
Россия, Краснодарский край, станция Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya station

Autor: Shturmanbilli · S-Kav           Datum: 19 srpnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.10.2022 23:00 MSK
Broj pregleda — 314
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.07.2017 10:43 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ЭС5-005

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:2ES5 "Skif"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11365087/11365095
Godina proizvodnje:26.02.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
С завода поступил в депо Вихоревка (Восточно-Сибирской ж. д.)
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:19.07.2017 13:47
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
08.05.2018 15:34 MSK
Citiraj označeno
Светлана Сипугина
Уже вернули обратно в Тимашевскую.
+1
08.05.2018 19:02 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Непонятно тольео вообще зачем его было куда-то возить. Перспективы у серии наверное аналогично как и у ВЛ80СМ - доездит до КР и всё. С уходом Альстома из ТМХ это может задеть и все эксплуатирующиеся в настоящее время ЭП20.
0
08.05.2018 20:33 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> Непонятно тольео вообще зачем его было куда-то возить. Перспективы у серии наверное аналогично как и у ВЛ80СМ - доездит до КР и всё. С уходом Альстома из ТМХ это может задеть и все эксплуатирующиеся в настоящее время ЭП20.

Хватит выдумывать и раздувать панику на пустом месте. По ЭП20 заключен 30-летний контракт на КЖЦ с ЗАО "Рослокомотив". И по ремонтам там всё нормально. И чтобы вы совсем не переживали - ЭП20 идут на ремонт по графику, а не по пробегу. ЛСЗ это не ЛРЗ, там невозможно организовать непрерывный цикл ремонтов, как только остается менее 200 тыс. км. - локомотив включают в календарный график ремонтов как удобно заводу. Тем более, готовится план полной замены всей элементной базы при КР-1 по пробегу 3,0 млн. км.
0
08.05.2018 20:38 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Александр, а Вы не подскажите по 2ЭС5, по ним какие то договора заключены на проведение СР и КР?
0
08.05.2018 21:29 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 08.05.2018):
> Александр, а Вы не подскажите по 2ЭС5, по ним какие то договора заключены на проведение СР и КР?

По 2ЭС5 информацией не владею. С этого года 327 локомотивов от ТМХ идут сразу по КЖЦ и они будут на обслуживании не в "Локотех-Сервис", а в ЗАО "Рослокомотив".
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.