RailGallery
2ЭС5-005
Россия, Краснодарский край, станция Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya station

Автор: Shturmanbilli · C-КАВ           Дата: 19 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.10.2022 23:00 MSK
Просмотров — 308
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.07.2017 10:43 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС5-005

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:2ЭС5 "Скиф"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11365087/11365095
Построен:26.02.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С завода поступил в депо Вихоревка (Восточно-Сибирской ж. д.)
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:19.07.2017 13:47
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
08.05.2018 15:34 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Уже вернули обратно в Тимашевскую.
+1
08.05.2018 19:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Непонятно тольео вообще зачем его было куда-то возить. Перспективы у серии наверное аналогично как и у ВЛ80СМ - доездит до КР и всё. С уходом Альстома из ТМХ это может задеть и все эксплуатирующиеся в настоящее время ЭП20.
0
08.05.2018 20:33 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> Непонятно тольео вообще зачем его было куда-то возить. Перспективы у серии наверное аналогично как и у ВЛ80СМ - доездит до КР и всё. С уходом Альстома из ТМХ это может задеть и все эксплуатирующиеся в настоящее время ЭП20.

Хватит выдумывать и раздувать панику на пустом месте. По ЭП20 заключен 30-летний контракт на КЖЦ с ЗАО "Рослокомотив". И по ремонтам там всё нормально. И чтобы вы совсем не переживали - ЭП20 идут на ремонт по графику, а не по пробегу. ЛСЗ это не ЛРЗ, там невозможно организовать непрерывный цикл ремонтов, как только остается менее 200 тыс. км. - локомотив включают в календарный график ремонтов как удобно заводу. Тем более, готовится план полной замены всей элементной базы при КР-1 по пробегу 3,0 млн. км.
0
08.05.2018 20:38 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Александр, а Вы не подскажите по 2ЭС5, по ним какие то договора заключены на проведение СР и КР?
0
08.05.2018 21:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 08.05.2018):
> Александр, а Вы не подскажите по 2ЭС5, по ним какие то договора заключены на проведение СР и КР?

По 2ЭС5 информацией не владею. С этого года 327 локомотивов от ТМХ идут сразу по КЖЦ и они будут на обслуживании не в "Локотех-Сервис", а в ЗАО "Рослокомотив".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.