RailGallery
ЧС7-063
Россия, Москва, депо Имени Ильича
Russia, Moscow, named after Ilyich depot
Автор — Наташа Цобенко

Objavio Shturmanbilli · S-Kav           Datum: 9 travnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.10.2022 18:14 MSK
Broj pregleda — 1673
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.04.2017 22:19 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЧС7-063

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:82E3
Tvornički broj:8079
Identifikacijski broj:12021259/12021267
Godina proizvodnje:20.08.1985
Datum otpisa:03.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
04.2002 — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
01.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.2005 — КР Ярославский ЭРЗ
07.2015 — СР Ярославский ЭРЗ

Происшествия:
08.04.2017 — пострадал в результате столкновения с ЭД4МК-0089 на перегоне Фили — Кунцево-I при следовании поездом № 3 Москва — Брест

Komentari · 29

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
10.04.2017 22:38 MSK
Citiraj označeno
Пешеход
Интересно, а ЭДшка покатилась со второго вонючего скунца?
–32
10.04.2017 23:04 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Пешеход, 10.04.2017):
> Интересно, а ЭДшка покатилась со второго вонючего скунца?

По-человечески сказать, не? Покатилась с первого
+7
10.04.2017 23:09 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Вообще крушение очень напоминает Сухиничи - Живодовка , механик тупил с эпк с тормозами и покатился назад.
+9
10.04.2017 23:11 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
Так что решили делать с электровозом?
+2
10.04.2017 23:18 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Списывать, что еще с ним делать?
0
10.04.2017 23:21 MSK
Citiraj označeno
БеС
По мне так восстановить вполне реально... Но походу это большой геморрой
+3
10.04.2017 23:40 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Ещё от одного чеха избавятся, на запчасти
+4
10.04.2017 23:49 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (БеС, 11.04.2017):
> По мне так восстановить вполне реально... Но походу это большой геморрой

ЧС7 с целыми кузовами списывают, по базам запасам стоят.
+3
10.04.2017 23:54 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Вообще хорошие машины 3й серии, она приписки Киевской , когда депо объединили наши тачки ( тч19) стали ездить на Белке , а на Киевской все подряд.Никто этим вопросом не занимался но факт.
+4
11.04.2017 00:00 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
В Живодовке у них же вроде 254 сам во 2 положение ушел, просто в спешке бригада не заметила.
+2
11.04.2017 00:02 MSK
Citiraj označeno
Ataman8888
Рама если не поведена,то кабины меняются на ЧС7.
На ЧС7-240 как то заменили кабину после аварии01.04.2002 г.
+1
11.04.2017 00:13 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Этот спишут, а вместо него с базы запаса один вернут. Никто тратить деньги на восстановление не будет скорее всего.
+4
11.04.2017 00:34 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Денис в живодовке на ЧС8-004 бригада пыталась включить ГВ, машинист бегал давал позиции и один раз просто не зажал 254.Когда сорвал ЭПК просто вставил ключ.Прошло 23 года а бригадам руководство жестко наказывает не показывать неисправности ТПС.
+4
11.04.2017 00:43 MSK
Citiraj označeno
Локхид
Возможно, это уже было где-то написано, да я не увидел, но все же: что с бригадой ЧСа?
+3
11.04.2017 00:46 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Спасибо за разъяснение! То есть приняли неисправный электровоз?
А начальником депо Брянск был нынешний начальник МЖД Молдавер?
+3
11.04.2017 05:43 MSK
Citiraj označeno
Сергей RZD
А начальником депо Брянск был нынешний начальник МЖД Молдавер? Не был он начальником депо.Он с Унечи.
+3
11.04.2017 06:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Локхид, 11.04.2017):
> что с бригадой ЧСа?

Всё нормальной с бригадой ЧСа!
+6
11.04.2017 08:40 MSK
Citiraj označeno
Mihail-service
Последнее фото электровоза http://www.parovoz.com/gallery/RU74/20170305_585337.jpg
+3
11.04.2017 09:43 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Ataman8888, 11.04.2017):
> Рама если не поведена,то кабины меняются на ЧС7.
> На ЧС7-240 как то заменили кабину после аварии01.04.2002 г.

За 240-ый заплатили немало :) Да и там просто повезло что была секция ЧС8-002 и от него просто отчекрыжили половину вместе с кабинным блоком и приварили. Благо на тот момент у ЗЭРЗ уже была лицензия на проведение сложных восстановительных работ по раме.
+2
11.04.2017 19:47 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017
Жалко электровоз. Но его не будут восстанавливать, так как ЧС7 в принципе сараи ещё те. Скорее бы их уже начали списывать в большом количестве, особенно уродские, которые побывали на покраске в Москве-3 и в Ожерелье, их вообще не жалко, они все одинаковые, как один.
–10
11.04.2017 20:28 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Особенно 283, 235 и те, что зелёными были...
–1
11.04.2017 20:29 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Чем запомнился 283?
–1
11.04.2017 20:32 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (Сергей Анфимов, 11.04.2017):
> Чем запомнился 283?

Просто запомнился, вот и всё.
В день смеха зелёный, а через неделю уже ожерельевский ПИД на нём.
0
11.04.2017 20:36 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Антон Савченко, 11.04.2017):
> В день смеха зелёный, а через неделю уже ожерельевский ПИД на нём.

Я помогал красить, но хорошую краску краску мы сперли ко мне на дачу, и покрасили краской из "Леруа мерлен" по 300р за 5 литров.
–5
12.04.2017 00:41 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017
Уродская окраска - не критерий списания, а критерий отношения к локомотивам. Лично моего. Даже если этот элетровоз проедет без ремонтов 100 000 км, но при этом его красили на Москве-3, для меня он не интересен.
–1
12.04.2017 01:10 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Авторитетное мнение, да..
+4
12.04.2017 15:18 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Понятно что чс7 одинаковые и их не жалко резать (хоть и серия чуть более 300 машин , по меркам союза можно сказать опытная).Но электропоездов вообще тьма ,получается тоже режут ну туда им дорога , так выходит ?
0
12.04.2017 15:24 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
А чс7 в принципе не сарай , мощности достаточно ,две можно сказать автономные секции. При нормальном знании машины (что сейчас редко) , на чс7 в принципе невозможно заработать брак. За исключением неисправности механики.
0
13.04.2017 10:18 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017
Конечно, пусть себе режут. Всегда можно взять запасные головы или целый состав с базы запаса достать, если говорить именно о 0089. Хватает такого добра на сети.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.