RailGallery
2ТЭ116-1745
Privremena objava
Россия, Самарская область, станция Кинель
Russia, Samara region, Kinel station

Autor: Илья Сергеевич · Kbš           Datum: 8 listopada 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 11.10.2022 02:12 MSK
Broj pregleda — 2100
Detaljni podaci

2ТЭ116-1745

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-13 Ershov
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16874893/16874901(16843179/16843187)
Godina proizvodnje:20.12.2007
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ЖД
27.05.2010 — передан в депо Ершов
15.01.2023 — передан в депо Сенная

Ремонты:
02.11.2011 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
31.12.2015 — СР СЛД-42 Ершовское
30.12.2022 — КР Оренбургский ЛРЗ

Komentari · 13

11.10.2022 07:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1930
В ремонт гонят, или с поездом пришёл?
+3
+3 / –0
11.10.2022 07:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 291
Похоже что на ремонт
+3
+3 / –0
11.10.2022 09:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 291
На этом месте частенько перегонка стоит https://railgallery.ru/photo/148089/
+3
+3 / –0
11.10.2022 09:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, мощность на ремонте оставят, какая была (2150 кВт на секцию, приказ вроде был, о понижении до такого уровня мощности на 17-й серии 2ТЭ116), или вернут полную нагрузку (2650 кВт на секцию)?
+3
+3 / –0
11.10.2022 10:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Опора ещё коллекционная, много таких осталось?
+4
+4 / –0
11.10.2022 10:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 291
Ну так нормально их ещё осталось
+3
+3 / –0
11.10.2022 14:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Molokanov, 11.10.2022):
> Интересно, мощность на ремонте оставят, какая была (2150 кВт на секцию, приказ вроде был, о понижении до такого уровня мощности на 17-й серии 2ТЭ116), или вернут полную нагрузку (2650 кВт на секцию)?

Будет как на новом 2650квт.
+7
+7 / –0
11.10.2022 15:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо
+2
+2 / –0
11.10.2022 21:39 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (Pahann4, 11.10.2022):
> Будет как на новом 2650квт.

Паш, а тебе такие попадались? Просто я на 116-х с 1735, 116У и КМах больше 2500 кВт не видел. На БСе 2880 кВт, старая 70-0244 почти 3000 кВт везла
+2
+2 / –0
11.10.2022 21:40 MSK
Citiraj označeno
Parom · Бугры-Полярные
Broj objavljenih fotografija: 1690 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цифры из другого мира называете
+1
+1 / –0
11.10.2022 21:44 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Мне кается, друзья, вы о разных мощностях говорите. Кто-то о паспортной мощности дизеля, а кто-то о фактической мощности на тягу =)
+1
+1 / –0
12.10.2022 05:10 MSK
Citiraj označeno
Typhoon · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 1651
Эххх, последние синие исчезают, в сентябре 1734 так же пригнали на ОЛРЗ, правда через Уфу
+2
+2 / –0
13.10.2022 19:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 11.10.2022):
> Цитата (Pahann4, 11.10.2022):
> > Будет как на новом 2650квт.
>
> Паш, а тебе такие попадались? Просто я на 116-х с 1735, 116У и КМах больше 2500 кВт не видел. На БСе 2880 кВт, старая 70-0244 почти 3000 кВт везла

Так эт по дизелю мощность я имел ввиду. В тяге 2250квт на ОЛРЗ реостатят, как в РЭ по 116у написано
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.