Рейтинг: +33
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-21 Волховстрой |
Серия: | ВЛ15 |
Завод-изготовитель: | Тбилисский электровозостроительный завод Тбилиси |
Сетевой №: | 12295176/12295168 |
Построен: | 11.1987 |
Списан: | 09.2012 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой
В апреле 2011 года был отправлен в капитальный ремонт на Челябинский ЭРЗ, в сентябре того же года возвращён без ремонта |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-21 Волховстрой |
Серия: | ВЛ15 |
Завод-изготовитель: | Тбилисский электровозостроительный завод Тбилиси |
Сетевой №: | 12295374/12295366 |
Построен: | 07.1989 |
Списан: | 09.2024 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | БЗ Гатчина |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой
Секция Б подменена секцией Б от ВЛ15-031
Ремонт:
07.2003 — СР Челябинский ЭРЗ |
Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |
Модель камеры: | GX-1S |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 11.07.2008 11:26 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 180 мм |
Эквивалентное ФР: | 270 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|