RailGallery
T679.1529
T679.1600 · 781 592-1 · T679.1578 ·  T679.1529  · V200 507 · T679.1312
Чехия, Среднечешский край, железнодорожный музей Лужна-у-Раковника
Czech Republic, Central Bohemian region, Luzna-u-Rakovnik railway museum
Česko, Středočeský kraj, ČD Muzeum Lužná u Rakovníka
Встреча Чехословацких тепловозов Т679.1 (М62)

Автор: rasto · ŽSSK           Дата: 8 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.10.2022 22:14 MSK
Просмотров — 1935
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

T679.1529

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ České Budějovice
Серия:781 (T679.1)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1753
Построен:1973
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает

Комментарии · 14

09.10.2022 22:20 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Какая красота!
+6
+6 / –0
09.10.2022 22:54 MSK
Ссылка
rasto · ŽSSK
Фото: 384
Все тепловозы в работшом состоянии. - тепловоз Т679.1592 от 2019 года принадлежит фирме "KDS Kladno". После КР.(двигатель в ДТРЗ Латвия)
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
10.10.2022 08:46 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 112
"Wumme" paradise
+5
+5 / –0
10.10.2022 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего "Машки" это единственный оплод социалистического прошлого, что любят Чехи
+1
+2 / –1
10.10.2022 15:19 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Интересно почему у них разные серии? V200 так совсем другая машина из Германии.
+1
+1 / –0
10.10.2022 16:36 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Одна из Германии "в гостях", остальные все местные.
+1
+1 / –0
10.10.2022 17:21 MSK
Ссылка
rasto · ŽSSK
Фото: 384
Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
+4
+4 / –0
10.10.2022 19:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rasto, 10.10.2022):
> Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
Все с глушителем, Расто? Или остались ранние или непеределанные варианты без глушителя? 781-592 не видно глушителя.
+2
+2 / –0
10.10.2022 19:36 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 65
Цитата (Свердловск, 10.10.2022):
> оплод

оплот
+2
+2 / –0
10.10.2022 20:03 MSK
Ссылка
rasto · ŽSSK
Фото: 384
Цитата (Ivan-Popov, 10.10.2022):
> Цитата (rasto, 10.10.2022):
> > Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
> Все с глушителем, Расто? Или остались ранние или непеределанные варианты без глушителя? 781-592 не видно глушителя.
Вот это я не знаю...
+2
+2 / –0
11.10.2022 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все как на подбор! Чистенькие и ухоженные!
+2
+2 / –0
21.02.2023 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rasto, 10.10.2022):
> Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
Разве КР и 2Д49 не в 2021? https://railgallery.ru/photo/189188/?vid=155335
+1
+1 / –0
30.05.2023 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
пора на пенсию
+2
+2 / –0
01.01.2024 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.02.2023):
> Цитата (rasto, 10.10.2022):
> > Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
> Разве КР и 2Д49 не в 2021? https://railgallery.ru/photo/189188/?vid=155335

Разве всё равно он ,а может он как пустышка?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.