RailGallery
ЧС4Т-383
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station
После ремонта

Автор: Tokarev Danila · Киров           Дата: 12 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.03.2022 21:53 MSK
Просмотров — 1163
Подробная информация

ЧС4Т-383

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7316
Сетевой №:11903838
Построен:29.02.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
09.2014 — передан в депо Киров

Ремонт:
01.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
03.2022 — КР Новосибирский ЭРЗ, ранее оборудован СПН-ЭПТ-М

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:12.03.2022 13:06
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:22
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

13.03.2022 21:57 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
После КРа?
0
+0 / –0
13.03.2022 22:09 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Новосибирск?
0
+0 / –0
13.03.2022 22:39 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
Без понятия..
0
+0 / –0
13.03.2022 22:46 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
После того, как я сделал это фото, подъехал чмэ3 и подцепил к ним модуль сопровождения. Сегодня я был в Кирове и эти "чехи" стояли за мостом на последнем пути в сплотке с другими эп1м/чс4т, которые были законсервированы.
+1
+1 / –0
13.03.2022 23:51 MSK
Ссылка
Star lord · Гор
Фото: 62
Цитата (Mehanik75, 13.03.2022):
> После КРа?

Да, КР НЭРЗ
+2
+2 / –0
13.03.2022 23:51 MSK
Ссылка
Nelix · Лянгасово
Фото: 61
Цитата (URAGAN, 13.03.2022):
> Новосибирск?

Что-то мне подсказывает, что вряд-ли, но все может быть. Сегодня эти ЧСки стоят уже на станции Киров, прицепленным к электровозам, которые на консервации. Интересное передвижение, сначала Лянгасово, а потом Киров, если из Новосиба
–1
+1 / –2
14.03.2022 01:28 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (URAGAN, 13.03.2022):
> Новосибирск?

А разве кто-то ещё этим занимался, по крайней мере в последние 15 лет?
0
+0 / –0
14.03.2022 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 538
Цитата (Nelix, 13.03.2022):
> Цитата (URAGAN, 13.03.2022):
> > Новосибирск?
>
> Что-то мне подсказывает, что вряд-ли, но все может быть. Сегодня эти ЧСки стоят уже на станции Киров, прицепленным к электровозам, которые на консервации. Интересное передвижение, сначала Лянгасово, а потом Киров, если из Новосиба

Возможно они приехали в составе грузового поезда до станции Лянгасово, там их выцепили, потом перегнали в Киров. Грузовые идут в обход станции Киров-пасс, если вы не знали. Все очень даже просто и логично.
+4
+4 / –0
14.03.2022 10:15 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Серёга 059, 14.03.2022):
> Грузовые идут в обход станции Киров-пасс

Но иногда проскакивают. Сам видел, и не раз.
+1
+1 / –0
14.03.2022 13:20 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
Цитата (URAGAN, 14.03.2022):
> Но иногда проскакивают

Только те, которые останавливаются на грузовых путях после моста, под вл80с-2494 чаще всего пускают их
0
+1 / –1
14.03.2022 19:28 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
У снимка очень хорошо видимый задфокус (или это общее мыло, сложно понять), весь передок в мыле, снимок явно переразмерен для такого качества. Если быть точным — неправильно уменьшен, об этом говорит разрешение 1500х999. Каково исходное разрешение?
+1
+1 / –0
14.03.2022 20:23 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
Цитата (Vivan755, 14.03.2022):
> Каково исходное разрешение?

Стоит 6000х4000 но походу експресс неправильно сжал
0
+0 / –0
16.03.2022 11:38 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Едет не машина, едет водитель, однако) При исходном разрешении 6000х4000 (если оно точно такое, без копеек) оптимально уменьшать до 1320х880. Не слишком мелко и не настолько крупно, чтобы видно было мыло.
+1
+2 / –1
07.08.2022 12:18 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 462
Цитата (Ваня 543, 14.03.2022):
> Цитата (URAGAN, 13.03.2022):
> > Новосибирск?
>
> А разве кто-то ещё этим занимался, по крайней мере в последние 15 лет?

В Кирове эти электровозы очень нужны,приходится даже "попрошайничать".
В пример пойдут пачка Вяземских машин, недавно пришедших в депо Киров для дальнейшей эксплуатации и одной машины с СКЖД. Правда судьба СКЖДшного 375го пока что не известна
+2
+2 / –0
07.08.2022 16:50 MSK
Ссылка
Andrey M. · Гор
Фото: 311
Цитата (Big chs200, 07.08.2022):
> В Кирове эти электровозы очень нужны,приходится даже "попрошайничать".

потому что часть эп1м ушла в Россошь
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.