RailGallery
IVКП2А-31; IVКП1А-139
Россия, Челябинская область, АО "Магнитогорский металлургический комбинат", станция Верхняя Дробилка
Russia, Chelyabinsk region, Magnitogorsk iron and steel works JSC, Verkhnyaya Drobilka station

Author: Павел В. Кашин · Дорохово           Date: May 16, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.10.2022 20:42 MSK
Views — 848
Detailed information

IVКП2А-31

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Magnitogorsky MK
Model:IVKP1A / 2A (B, V)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:1952
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Note:IVКП2А-09
Изначально предназначался для работы только на напряжении 750 В (участок ГОП ММК). Переделан на месте для работы на два напряжения: 750 и 1500 В.
При поступлении на ГОП ММК получил "местный" №31, прод которым работает по настоящее время

IVКП1А-139

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Magnitogorsky MK
Model:IVKP1A / 2A (B, V)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:1956
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на два напряжения: 750 и 1500 В.

Camera Settings

Model:PENTAX K-7
Artist Name:Pavel V Kashin
Copyright Information:Pavel V Kashin
Date and Time:16.05.2017 12:04
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:24.38 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

05.10.2022 07:39 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
1) Для 139-го потерялся комментарий: "Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В."
2) Прошу исправить или удалить в карточке IVКП2А-09 комментарий про "не путать с П-031, который работал на самом комбинате".
3) Следуя логике по месту съёмки, это
https://railgallery.ru/photo/137019/?vid=72332 и это
https://railgallery.ru/photo/124678/?vid=72332 тоже по факту IVКП2А-09
"Чистого" №31 (без "П-") я следов на ММК не нашёл. Возможно и был когда-то. Поэтому предлагаю карточки объединить.
Заранее спасибо
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
02.08.2023 09:32 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
В карточке IVКП1А-139 исправьте примечание:
----------------------------------
Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В.
----------------------------------
Собственно, модификации 1А и 2А как раз отличаются только напряжением питания, на которое их изначально сделали.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
02.08.2023 10:38 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Цитата (Павел В. Кашин, 02.08.2023):
> Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на два напряжения: 825 и 1500 В.

Скобки уберите в примечании, пожалуйста! Оно должно быть, как в моей цитате.
На ГОП ММК было, есть и ещё наверняка какое-то время будет напряжение питания 825 В - единственная оставшаяся такая система на просторах СССР!
А на два напряжения местные электровозы переделывают именно для возможности выезда на пути основной ж.д. системы комбината и на доломитовый рудник.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
02.08.2023 12:24 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Именно 825 или 750 вольт? Вряд ли на IVКП будет какой-то преобразователь для дробного деления напряжения. А при простом пересоединении двигателей с параллельного на последовательное соединение у нас будут напряжения или 750/1500 В, или 825/1650 В.
+3
+3 / –0
02.08.2023 13:28 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
750/1500 В - номинальное напряжение в контактной сети (как 3000 и 25000)
825/1650 В - номинальное напряжение на зажимах тяговой подстанции (как 3300 и 27000 В)
На зав.таблах IVКП-2А видел и 1500, и 1650
+3
+3 / –0
02.08.2023 13:30 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Цитата (M.Ivanov, 02.08.2023):
> А при простом пересоединении двигателей с параллельного на последовательное соединение

Именно так. Главная разница между этими модификациями как раз и заключается в том, что (в исходном заводском исполнении) у 1А - С и СП, а 2А - СП и П.
+3
+3 / –0
02.08.2023 14:10 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Тогда по ГОСТу стоит записать, что электровоз на напряжение 1500/750 В.
+1
+1 / –0
03.08.2023 07:44 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Блин! Г-да модераторы! Ну кто из вас такой ретивый?! По IVКП2А-09 всё правильно было написано! Комментарии кто-то читает или только пишет?
-------------------------------
IVКП2А-09
Изначально предназначался для работы только на напряжении 750 В (участок ГОП ММК). Переделан на месте для работы на два напряжения: 750 и 1500 В.
При поступлении на ГОП ММК получил "местный" №31, прод которым работает по настоящее время
-------------------------------
ПО IVКП1А-139 О С Т А В И Т Ь! ВСЁ КАК ЕСТЬ!!!!!!!!!
-------------------------------
Или, как вариант, предлагается такой текст:
-------------------------------
IVКП1А-139
Изначально предназначался для работы только на напряжении 1500 В. Переделан на месте для работы на путях ГОП ММК на два напряжения: 750 и 1500 В.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
03.08.2023 11:50 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Мой косяк был, виноват
+3
+3 / –0
03.08.2023 12:13 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2023):
> Мой косяк был

Бывает. Сам иногда не без греха! :))
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.