Information about the photo
Rating: +25
|
რკინიგზა / კომპანია: | Moscow Railway Msk |
დეპო: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
მოდელი: | P36 |
მშენებელი: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
სამუშაოების ნომერი: | 10277 |
დამზადებულია: | 1955 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ექსპლუატაციაშია |
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — Днепропетровск
01.1958 — Мелитополь СТЛ
03.1958 — Нижнеудинск ВСБ
10.1960 — Шарья СЕВ
05.1968 — Могзон ЗАБ
27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.
В 2016 — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая. |
რკინიგზა / კომპანია: | Moscow Railway Msk |
დეპო: | All-russian research institute of railway transport |
მოდელი: | Eu, Em, Er |
მშენებელი: | Combinatul Siderurgic Reşiţa; Malaks Reşiţa |
სამუშაოების ნომერი: | 910 |
საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 10303105 |
დამზადებულია: | 1948 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | არ მუშაობს |
С постройки депо Оскол Московско-Донбасской ж. д.
В начале 50-х гг. передан в депо Павелец
В конце 50-х гг. передан в депо Курск
В 60-80е гг. депо Белев
В 1991 г. передан "Интертрек"
В конце сентября 2017 г. вместе с Эр767-44 передислоцирован из ВНИИЖТ в депо Подмосковная
СР Великолукский ПРЗ 03.1957 г. (тендер 761-34), Московско-Курско-Донбасская ж. д. |
რკინიგზა / კომპანია: | Moscow Railway Msk |
დეპო: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
მოდელი: | Su |
მშენებელი: | Plant "Red Sormovo" Gorky |
საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 10120699 |
დამზადებულია: | 1949 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | ექსპლუატაციაშია |
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58 |
Make/Manufacturer: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Model: | E-M10 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.2 (Windows) |
Artist Name: | GUDIEV V. |
Date and Time: | 02.10.2022 14:39 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 14 mm |
Equivalent Focal Length: | 28 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF data |
|
|
Link