RailGallery
ЭД4М-0258
Россия, Московская область, перегон Фрязино — Ивантеевка
Russia, Moscow region, Fryazino — Ivanteevka stretch

Автор: p_Shishiga · Белокаменная           Дата: 2 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.10.2022 21:02 MSK
Просмотров — 1274
Подробная информация

ЭД4М-0258

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:02.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ЭД4М-025801  — 13012851
 ЭД4М-025802  — 13012869
 ЭД4М-025803  — 13012877
 ЭД4М-025804  — 13012885
 ЭД4М-025805  — 13012893
 ЭД4М-025806  — 13012901
 ЭД4М-025807  — 13012919
 ЭД4М-025808  — 13012927
 ЭД4М-025809  — 13012935
 ЭД4М-025810  — 13012943
 ЭД4М-025811  — 13012950
Примечание:01-04-03-05-034704-013508-11-07-02-10-09
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II-Ярославская Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13012851 (06.08.2025 работал в ЭД4М-0250)
02 — 13012869
03 — 13012877 (03.2023 — передан в депо Домодедово в ЭД4М-0274, возвращён)
04 — 13012885
05 — 13012893 (07.2023 — передан в депо Александров в составе ЭД4М-0100, на 06.2025 местоположение неизвестно)
06 — 13012901 (07.2023 — передан в депо Александров в составе ЭД4М-0100, на 06.2025 местоположение неизвестно)
07 — 13012919
08 — 13012927
09 — 13012935 (06.08.2025 работал в ЭД4М-0250)
10 — 13012943
11 — 13012950

Ремонт:
05.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2023 — ТР-3 депо Москва-II-Ярославская

Комментарии · 3

02.10.2022 21:07 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 1034
Добротная штамповка!
+4
+4 / –0
02.10.2022 21:09 MSK
Ссылка
lumberjack · Нижневартовск I
Фото: 222
Это да,однако редкий перегон для Московского региона
+1
+1 / –0
02.10.2022 21:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Скорее, подзабытый: электрички москалям всегда претили — нам, по большей части, тепловозы подавай, поэтому в своё время Волоколамск-Шаховская, 165 км и Ожерелье и завоевали свою популярность, ибо и тепловозы наличествовали, и до них рукой подать. Но это не значит, что здесь и в похожих местах никто не снимал — снимали, и много, но резко уступали по количеству тепловозкам. А сейчас все либо снимают у себя под боком, либо ездят на другие дороги.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.