RailGallery
ЭД4М-0258
Россия, Московская область, перегон Фрязино — Ивантеевка
Russia, Moscow region, Fryazino — Ivanteevka stretch

Autor: p_Shishiga · Белокаменная           Data: 2 października 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 02.10.2022 21:02 MSK
Wyświetleń — 1273
Dokładne informacje

ЭД4М-0258

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:02.2009
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Jednostki: ЭД4М-025801  — 13012851
 ЭД4М-025802  — 13012869
 ЭД4М-025803  — 13012877
 ЭД4М-025804  — 13012885
 ЭД4М-025805  — 13012893
 ЭД4М-025806  — 13012901
 ЭД4М-025807  — 13012919
 ЭД4М-025808  — 13012927
 ЭД4М-025809  — 13012935
 ЭД4М-025810  — 13012943
 ЭД4М-025811  — 13012950
Przypis:01-04-03-05-034704-013508-11-07-02-10-09
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II-Ярославская Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13012851 (06.08.2025 работал в ЭД4М-0250)
02 — 13012869
03 — 13012877 (03.2023 — передан в депо Домодедово в ЭД4М-0274, возвращён)
04 — 13012885
05 — 13012893 (07.2023 — передан в депо Александров в составе ЭД4М-0100, на 06.2025 местоположение неизвестно)
06 — 13012901 (07.2023 — передан в депо Александров в составе ЭД4М-0100, на 06.2025 местоположение неизвестно)
07 — 13012919
08 — 13012927
09 — 13012935 (06.08.2025 работал в ЭД4М-0250)
10 — 13012943
11 — 13012950

Ремонт:
05.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2023 — ТР-3 депо Москва-II-Ярославская

Komentarze · 3

02.10.2022 21:07 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 1034
Добротная штамповка!
+4
+4 / –0
02.10.2022 21:09 MSK
Link
lumberjack · Нижневартовск I
Zdjęć: 222
Это да,однако редкий перегон для Московского региона
+1
+1 / –0
02.10.2022 21:30 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Скорее, подзабытый: электрички москалям всегда претили — нам, по большей части, тепловозы подавай, поэтому в своё время Волоколамск-Шаховская, 165 км и Ожерелье и завоевали свою популярность, ибо и тепловозы наличествовали, и до них рукой подать. Но это не значит, что здесь и в похожих местах никто не снимал — снимали, и много, но резко уступали по количеству тепловозкам. А сейчас все либо снимают у себя под боком, либо ездят на другие дороги.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.