RailGallery
ЧС2-216
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 27 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +165 / +61
trains_pvk+1
Егор Шорохов+1
grigoriystyazhkin+1
Антрацит+1
Алексей Задонский+1
Kotolet+1
milrood+1
Dmitriy51+1
Ivan00+1
ЭТ2М-068+1
Artem Mukhametgaliev+1
unover+1
Павел Чечулин+1
Никита Бурцев+1
Артём Мальгинов+1
А. Белоусов+1
Daniil Tokarev+1
Дмитрий Закутный+1
M.W.+1
Drid+1
Михаил Григоров+1
Никита П.+1
Empty Underground+1
Captain Baltica+1
Breez+1
$crooge McDuck+1
Nelix+1
vdem+1
Az_railways+1
seashur+1
KaMa+1
YuGrish+1
Сергей Кривоносов+1
Иван Повалуев+1
CLASSIFIED+1
Maxim+1
Nivin+1
Tagir Dibaev+1
Smiroll+1
Mitia_SouthWest+1
Makar+1
andrey92+1
IZ387+1
Вадим Кузнецов+1
mashinist23+1
Марс_102+1
xxil+1
ddgghr041+1
2lowterrain+1
Щукин Д.+1
Tokarev Danila+1
Vladimir Ivanov+1
Dmitriy Vasilev+1
anton121+1
Serg73+1
ignore+1
Bremze+1
Андрей Безбородов+1
Maybug+1
Igor Balaklavskij+1
Поморский партизан+1
Николай67+1
Ozzy34+1
Igor+1
PIROMAN+1
Rio+1
Senya2006+1
ФД20-2109+1
Сергей Чабин+1
Земсков А.Г.+1
Denis+1
agura+1
kosteg+1
Alexsa+1
Islam05+1
Анатолий ER22 Клубков+1
s.gulaev+1
Artik+1
_FaNs_97_+1
Кирилл БЧ+1
Ilya Rudakov+1
ZDSergo+1
Входной Зеленый+1
Анатолий Нагорнов+1
ТеплаКолос+1
Эдвард+1
vadya+1
Denis Solovev+1
NikolasRZD+1
AST+1
Артём+1
ALexeych+1
ss760+1
Дмитрий Бизяев+1
2ТЭ10У-0419+1
Ваня 543+1
arsmm+1
Tiranozavrrex+1
Gruzov+1
MatchingPine+1
Виталий_DSK+1
iron_batonov+1
Михаил Катков+1
Серёга 059+1
stslay+1
Сергей Анфимов+1
Leha+1
Victor_K+1
az_microsoft+1
Никита Лапин+1
Данил Козлов+1
Михаил Абрамов+1
EgorYd+1
DR1A+1
Stef+1
crazyrussianturist+1
Айдаров Д+1
matvei.verholyak+1
Danandr+1
Avtomatcik74+1
Артём Leleton+1
dymon.z+1
9max_x+1
Копылов Н.О.+1
IlI+1
vik1222+1
Vito+1
Матвей Разгоняев+1
Афарин+1
Владислав Завальнюк+1
Кирилл Широков+1
pilot_motor+1
Михаил Романов+1
i_._.artem._._i+1
qwerty_qwertovich+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
KvS+1
Sergey Lizunov+1
хомяк+1
ВЛ10У+1
Юрий Мокряк+1
Roman S.+1
Star lord+1
Кот80к+1
URAGAN+1
smooth operator+1
Northern Spirit+1
huntertrains+1
Timoshenkov007+1
Vasiliy_94+1
Илья Сергеевич+1
Лëха47+1
Morgen+1
☭ Владислав ☭+1
echoes97+1
mishasuperg+1
orskXXI+1
Dag05+1
karelian trains+1
Soldatov_Ilya+1
rainwaker+1
avoid+1
RailCat+1
Александр193+1
Valdemar+1

ЧС2-216

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E4
Заводской №:4816
Сетевой №:11002169
Построен:09.12.1963
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
03.1966 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
11.2010 — 05.2019 — консервация на базе запаса Дружинино
11.2023 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонты:
17.01.1966 — ТР-3 депо Барабинск
23.12.1967 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
23.12.1969 — ТР-3 депо Барабинск
22.09.1971 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
16.12.1974 — ТР-3 депо Барабинск
30.07.1977 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
08.10.1980 — ТР-3 депо Барабинск
02.09.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
27.11.1985 — ТР-3 депо Барабинск
24.05.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.08.1992 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
16.08.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
16.01.1997 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
22.05.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
17.07.2001 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-2
20.06.2002 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
01.12.2004 — КР Новосибирский ЭРЗ
15.07.2007 — ТР-3 ТЧ Барабинск
31.07.2009 — СР-Д ТЧР-8 Барабинск
20.09.2022 — СР-Д АХЦцентр

Комментарии · 9

27.09.2022 23:08 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 265
Старт курсирования на постоянной основе намечен на начало декабря.
+17
+17 / –0
27.09.2022 23:17 MSK
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт
Фото: 415
Отлично!Контраст природы красивый!
+13
+13 / –0
28.09.2022 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 7
Ждём этого красавца под Ретро-поездом!
+3
+4 / –1
28.09.2022 12:50 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
ЭП2К для страховки прицепили? Я так понимаю ЧС2 работает но не в полную силу,или же сможет разогнаться с каким нибудь большим составом как в старые добрые?
+3
+4 / –1
28.09.2022 13:39 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> Я так понимаю ЧС2 работает но не в полную силу

Как электровоз может "работать не в полную силу"? Он либо работает, либо нет.
+9
+10 / –1
28.09.2022 14:55 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Просто был разговор про то что он выше сериесного соединения не будет набирать позиции. Стало интересно как это скажется на электровозе
+4
+4 / –0
28.09.2022 15:18 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Вопрос - почему? Что мешает выйти хотя бы на СП? Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час. Я не думаю, что у туристского поезда будут очень сжатые хода.
+3
+3 / –0
28.09.2022 16:13 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 265
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> ЭП2К для страховки прицепили? Я так понимаю ЧС2 работает но не в полную силу,или же сможет разогнаться с каким нибудь большим составом как в старые добрые?

Работал в полную мощность без подмоги.
+4
+4 / –0
29.09.2022 06:51 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 396
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> Стало интересно как это скажется на электровозе

Только положительно, ТЭДы будут работать в крайне щадящем режиме, аппараты тоже. Болезнь ЧС2 и ЧС2Т (который от зелёной двойки по конструкции на самом деле недалеко ушёл) — перекрытие главного переключателя при переходе на параллель, на ЧС2Т даже делалась модернизация — перестановка контакторов на ГП, чтобы разнести подальше срабатывающие при переходе СП — П. А с ТЭДами в такие напёрстки не поиграешь, они либо держат номинальное напряжение, либо нет. И чем меньше их грузить — тем дольше они проработают.

Если у кого вопрос, что это вообще такое — я попытался разъяснить тут:
https://dzen.ru/media/vivan755/ted5-poez...1d5d927

Цитата (agura, 28.09.2022):
> Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час.

Разгонится и с большим числом вагонов, а на СП с шунтами набирает 120. Лично я параллель на двоечной серии видел дважды — один раз на ЧС2Т на главном ходу Октябрьской и один раз на ЧС2К, который пару лет как пришёл с капремонта, двигатели ещё свежие. Параллель ЧС2 необходима, чтобы летать 140 — 160, а в обычной эксплуатации — так, для быстрого разгона, если машинист смелый.

Цитата (URALASKI_96, 28.09.2022):
> Ждём этого красавца под Ретро-поездом!

Ждём, только один момент: слово «ретропоезд» пишется слитно, как и другие слова с заимствованными частями, кончающимися на о- (ретровирус, ретроспектива, автопарк, радиовещание, видеомонтаж).
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.