RailGallery
ЭР2-1202
Россия, Калужская область, станция Калуга-I
Russia, Kaluga region, Kaluga-I station

Автор: Andrey46 · Тихонова Пустынь           Дата: 1 ноября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 20:37 MSK
Просмотров — 421
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.11.2012 17:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2-1202

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-20 Апрелевка [закрыто]
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1979
Списан:2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ЖД
В 90-ых расформирован после пожаров в вагонах 01, 03, 04, 06.
Вагоны 01, 03, 04 восстановлены, вагон 06 списан.

Вагоны и сетевые коды:
Вагон 01
__.2003 — закреплён в составе ЭР2-1112 вместо сгоревшего вагона 111201;
03.2004 — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1112);
08.2005 — передан в депо Александров (вместе с вагоном 111209), работал в сборном составе;
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 02
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1233 вместо сгоревшего вагона 04
09.2010 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 03
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 04
__.1992 — закреплён в составе ЭР2-1167 вместо сгоревшего вагона 116706
04.2004 — передан в депо Калининград в составе ЭР2-1167
__.2006 — передан в депо Нижний Тагил в составе ЭР2-1167
__.2009 — исключён из инвентарного парка

Вагон 05
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 06
__.1992 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 07
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 08
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 09
__.2003 — передан в депо Пушкино
__.2004 — передан в депо Апрелевка, закреплён в составе ЭР2-1160 вместо сгоревшего вагона 01
02.2009 — закреплён в сборном составе 304701-02-213103-02-304802-801801 вместо сгоревшего вагона 801801, работавшего там вместо сгоревшего вагона 304801
12.2013 — передан в аренду в депо Новомосковск-I
10.2014 — передан на баланс депо Новомосковск-I

Вагон 10
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1239 вместо сгоревшего вагона 10
09.2007 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 11
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 12
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

В депо Апрелевка эксплуатировался в сборном составе 304701-304702-213103-213102-304802-120209
В депо Новомосковск эксплуатировался в сборном составе 305601-113306-132708-132707-123604-120209

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.11.2012 14:43
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
02.11.2012 21:20 MSK
Ссылка
Lasselan
Моя любимица!
+1
19.03.2013 23:07 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Lasselan, 02.11.2012):
> Моя любимица!

тьфу
+1
06.05.2013 20:57 MSK
Ссылка
Sklep
скоро на гвозди пойдёт - ура :)
0
06.05.2013 21:54 MSK
Ссылка
Кулагин Сергей
Цитата (Sklep, 06.05.2013):
> скоро на гвозди пойдёт - ура :)

В этом нет ничего радостного. Жаль Вам этого не понять.
0
06.05.2013 22:35 MSK
Ссылка
Stef
Не пойму радости от порезки локомотивов
0
06.05.2013 22:46 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Быть может, Sklep над Lasselan прикалывается))). Интересует другое - если ее порежут, то какая вместо нее ездить будет?
0
06.05.2013 23:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
+1, Серег! Долой демиходрочеров!
+1
06.05.2013 23:16 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Артур, а где они тут? Тут наоборот по ЭР2 плачут вроде как))).
+1
07.05.2013 00:42 MSK
Ссылка
Sklep
сопровождающая бригада собирается за ЭД4-0010 из ТЧ-29 Белореченская
0
07.05.2013 00:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Алексей Задонский, 06.05.2013):
> Тут наоборот по ЭР2 плачут вроде как)))

Особенно в комм. №3...
0
07.05.2013 02:14 MSK
Ссылка
Sklep
всё-таки предпочту демих этой морозилке-бичевозки, если ехать Калуга-Кресты скажем
0
07.05.2013 20:19 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Sklep, 06.05.2013):
> ... если ехать Калуга-Кресты ...

Вот относительно этого рейса: какова населённость состава и на каких участках? Как в сторону Крестов и как в сторону Калуги?
0
07.05.2013 21:04 MSK
Ссылка
Andrey46
Из Калуги достаточно много народу едет, ну а возвращается почти пустой
0
07.05.2013 22:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Из Калуги - да. Но куда? Наверняка, к Малоярославцу основная масса рассасывается, остальные выходят в Наре. Так какой смысл загонять состав на кольцо? Развернуть его по Бекасово, ну или загнать к низкой платформе по Бекасово, и обратно. Раньше этот рейс был до Мачихино, и то ни к чему.
0
08.05.2013 01:32 MSK
Ссылка
Sklep
ну например человеки могут работать на кольце с Калуги, не?
0
08.05.2013 13:25 MSK
Ссылка
Andrey46
Ладно было бы несколько в день, а так всего одна, поэтому в том что она заходит на кольцо ничего страшного нет, даже правильно
+1
08.05.2013 15:03 MSK
Ссылка
Sklep
нужна она там я бы так сказал даже
0
08.05.2013 21:03 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Ну тогда доверимся опыту специалистов :-)
0
04.06.2013 00:18 MSK
Ссылка
Lasselan
Когда она идет из Крестов в Калугу то основная масса народа едет с Бекасово-Сортировочной и поселка Киевского, так же в Бекасово много садиться народу на нее.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.