RailGallery
ЭР2К-918
Россия, Москва, станция Перово
Russia, Moscow, Perovo station

Автор: Artemio · Мск           Дата: 25 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.09.2022 17:26 MSK
Просмотров — 735
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.10.2017 18:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭР2К-918

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:09.1970
Списан:08.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:ЭР2К-918 (91801/200803); ЭР2К-018 (91809/200103)
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
09.1972 — передан в депо Москва-II
04.1982 — передан в депо Лобня
12.1986 — передан в депо Куровская
03.1996 — передан в депо Александров
__.1997 — дополнен до 10-вагонной составности секциями ЭР2-200102-03 и ЭР2-200802-03
09.1999 — передан в депо Калининград
12.2018 — передан в депо Новокузнецк (ЭР2К-018:09-10-04-03-200802-200103)
07.2019 — передан в депо Калининград (91801/200803)
12.2019 — передан в депо Новокузнецк (ЭР2К-018:09-10-04-03-200802-200103)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13151196
02 — 13151204
03 — 13151212
04 — 13151220
09 — 13151279
10 — 13151287

Peмонт:
12.1999 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2005 — КРП ООО "RPM-RRA" (Рига, Латвия); прицепные вагоны 200103 (91807) и 200803 (91805) переделаны в головные, сформировано два состава:
ЭР2К-918: 91801-91802-200802-200803
ЭР2К-018: 91809-91810-91804-91803-200102-200103
03.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (состав ЭР2-018)
12.2017 — КР-1 Московский ЛРЗ (состав ЭР2-918)

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
26.10.2017 12:58 MSK
Ссылка
vitlas
Печка временное сооружение?
0
26.10.2017 12:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, на время транспортировки
0
26.10.2017 13:17 MSK
Ссылка
vitlas
Понятно.
0
26.10.2017 13:17 MSK
Ссылка
vitlas
Гнать за 1000 вёрст на КР не дешёвое удовольствие.
+1
26.10.2017 15:36 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (vitlas, 26.10.2017):
> Гнать за 1000 вёрст на КР не дешёвое удовольствие.

А есть ЛРЗ/ЭВРЗ ближе? Даугавпилс закончился для России, Барановичи переменниками занимаются, ОЭВРЗ ремонт МВПС прекратил лет 5 назад, Санкт-Петербург-Балтийский не производит ремонт объёмом тяжелее ТР-3
–5
26.10.2017 16:22 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
А поновее не найдётся поездов? Откуда этот хлам берётся?
–9
26.10.2017 19:34 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Круг из Ростокино, 26.10.2017):
> ОЭВРЗ ремонт МВПС прекратил лет 5 назад,

Ну не 5.2014 год был последним.
0
26.10.2017 22:26 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Maxtravel198728, 26.10.2017):
> Откуда этот хлам берётся?

Откуда так много пустых учёток берется? и умнее других поголовно все..)
0
27.10.2017 01:14 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (vitlas, 26.10.2017):
>Гнать за 1000 вёрст на КР не дешёвое удовольствие.




Цитата (Maxtravel198728, 26.10.2017):
> Откуда этот хлам берётся?

Такой хлам, и вправду лучше списать, ведь он переделан, как и ЭМ2-017 и 021, которые недавно утилизировали.

Цитата (Круг из Ростокино, 26.10.2017):
> Даугавпилс закончился для России

Что отказались?
Когда за деньги можно все (с).
–7
27.10.2017 01:48 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.10.2017):
> Такой хлам, и вправду лучше списать, ведь он переделан, как и ЭМ2-017 и 021, которые недавно утилизировали.
> Когда за деньги можно все.

Так отвечать не хотелось, но отвечу.
ЭМ2/9 выходили после КРП как "новый электропоезд со сроком службы 15 лет"(уже раз _дцать это писали), ЭР2К/9ПК же выходили "старый электропоезд с продлением срока службы на 15 лет". Ныне на дату КРП не смотрят, а учитывают фактический возраст кузова(50 лет-гвозди).
ЭС2 попали в "ОПГ" из ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, ЭМ9 и работают до звонка "конец 15-летнего срока", при этом имея фактический возраст 50+-3 года.
Если бы за деньги можно было всё, то ЧС7-280 сейчас бы уже на ЗЭРЗе шаманили, а так всё только по политическим причинам ремонта на ЗЭРЗе для чехов нам уже не видать(скоро и нечего чинить будет). Даугавпилсский ЛРЗ(или как говорят наши латвийские коллеги - фактическая постройка ЭМ9 была на мощностях депо Засулаукс) подкупал низкой(на тот момент) ценой с таким же качеством в некоторых случаях. Ныне же Даугавпилс вообще от МВПС отказался(ДР1А проходили КРП на РВЗ, эстонские ЭР2/12 уходили в Азербайджан тоже через КР на РВЗ). Киевский ремонт для машин РЖД оказался ужасным, а отправлять в Барановичи уже нечего - ЭР9Е исключены(618 в Красноярске осела), ЭР9Т докатывают до исключения.
Не всё деньги решают
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.