RailGallery
ЭР2-1202
Россия, Тульская область, станция Маклец
Russia, Tula region, Maklets station

Автор: Artemio · Мск           Дата: 26 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.09.2022 17:25 MSK
Просмотров — 556
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.07.2015 21:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭР2-1202

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1979
Списан:2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ЖД
В 90-ых расформирован после пожаров в вагонах 01, 03, 04, 06.
Вагоны 01, 03, 04 восстановлены, вагон 06 списан.

Вагоны и сетевые коды:
Вагон 01
__.2003 — закреплён в составе ЭР2-1112 вместо сгоревшего вагона 111201;
03.2004 — передан в депо Рыбное (в составе ЭР2-1112);
08.2005 — передан в депо Александров (вместе с вагоном 111209), работал в сборном составе;
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 02
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1233 вместо сгоревшего вагона 04
09.2010 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 03
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 04
__.1992 — закреплён в составе ЭР2-1167 вместо сгоревшего вагона 116706
04.2004 — передан в депо Калининград в составе ЭР2-1167
__.2006 — передан в депо Нижний Тагил в составе ЭР2-1167
__.2009 — исключён из инвентарного парка

Вагон 05
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка

Вагон 06
__.1992 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 07
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 08
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

Вагон 09
__.2003 — передан в депо Пушкино
__.2004 — передан в депо Апрелевка, закреплён в составе ЭР2-1160 вместо сгоревшего вагона 01
02.2009 — закреплён в сборном составе 304701-02-213103-02-304802-801801 вместо сгоревшего вагона 801801, работавшего там вместо сгоревшего вагона 304801
12.2013 — передан в аренду в депо Новомосковск-I
10.2014 — передан на баланс депо Новомосковск-I

Вагон 10
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.1997 — передан в депо Пушкино, закреплён в составе ЭР2-1239 вместо сгоревшего вагона 10
09.2007 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 11
Работал в качестве подменного в депо Москва-II
02.2008 — исключён из инвентарного парка.

Вагон 12
__.1993 — передан в депо Апрелевка, работал в составе ЭР2-348
__.2009 — исключен из инвентарного парка

В депо Апрелевка эксплуатировался в сборном составе 304701-304702-213103-213102-304802-120209
В депо Новомосковск эксплуатировался в сборном составе 305601-113306-132708-132707-123604-120209

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:26.07.2015 15:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:63 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
27.07.2015 22:04 MSK
Ссылка
Алексей Колосов
Спасибо за фотографию!
0
28.07.2015 14:49 MSK
Ссылка
tim47rzd
По превью подумал, что фотография конца девяностых. Эффектно ;)
+2
28.07.2015 15:05 MSK
Ссылка
dymon.z
А разве он на станции, виден входной станции Северная, а где входной ст. Маклец??
0
28.07.2015 15:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Маневровый карлик утверждает, что это точно не перегон. Он, кстати, тут может быть нулевой.
0
01.12.2015 09:56 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.07.2015):
> ... перегон ... тут может быть нулевой.

Нет, перегон есть. Однопутный участок примерно километра 2.
Кстати, данный состав работает в наполнении 305601-113306-132708-132707-123604-120209! Вагона 132705 в составе нет. Так что карту состава здесь и в профиле 3056 подправьте.
Ещё из особенностей:
На участке оборачивается три электропоезда ЭР2 1126 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1126/2-0-2885, 1188 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1188/2-0-2892 и 3056/1202 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_3056/2-0-2925. Других электропоездов в работоспособном состоянии в депо нет. Стоят в полуразгромленном состоянии 1240 и 1332.
1188 работает наполнением 118801-118808-, а дальше М2-01108, М2-01107, М2-01410, и 118809. На вагонах 1188 обозначение набито верно, а вот ЭМ2 почему-то превращены просто в М2 :-) .
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.