RailGallery
4ЭС5К-003; Московская железная дорога — V Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2015
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Artemio · Мск           Дата: 4 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.09.2022 17:19 MSK
Просмотров — 448
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2015 14:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

4ЭС5К-003

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11350089/11350097/11350105/11350113
Построен:12.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, ЭК ВНИИЖТ).

Ремонт:
09.2021 — ТР-3 СЛД-92 Дальневосточное
12.2022 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:04.09.2015 16:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
05.09.2015 23:22 MSK
Ссылка
massimoling
Мне кажется или хвостовая секция короче головной?
–11
06.09.2015 01:58 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вы реально так думаете?
+8
06.09.2015 07:15 MSK
Ссылка
Schneider
Цитата (massimoling, 05.09.2015):
> Мне кажется или хвостовая секция короче головной?

Разумеется короче! а как тогда такая длинная система будет в повороты вписываться?
+5
06.09.2015 07:15 MSK
Ссылка
Victor
Вот это рассмешил правда:), на многих фото тоже такое есть.
0
06.09.2015 07:15 MSK
Ссылка
kirifan545
Цитата (massimoling, 05.09.2015):
> хвостовая секция короче головной?

Вряд ли. Просто локомотив двигается в кривой и создается такой оптический обман )
0
06.09.2015 08:50 MSK
Ссылка
Goracio
я глянул в фотошопе, попиксельно измерил, оказывается каждая следующая секция короче предыдущей.., интересное инженерное решение
+3
06.09.2015 09:10 MSK
Ссылка
Stef
А колёс не меньше?
+10
06.09.2015 09:18 MSK
Ссылка
Карданный вал
Перспектива.
+2
06.09.2015 11:46 MSK
Ссылка
TimoN
Цитата (Goracio, 06.09.2015):
> оказывается каждая следующая секция короче предыдущей.., интересное инженерное решение

Вы стоите возле дома в 10 этажей. Через 50 метров стоит еще один такой же дом. Разве дальний дом не будет казаться меньше? Разве чем дальше предмет, тем он не становится меньше? По-моему это очевидные вещи.
И если бы локомотив снимался бы строго параллельно бортам, тогда бы они были одинаковыми на фото, потому что находились бы на одной линии удаления.
+4
07.09.2015 05:05 MSK
Ссылка
Schneider
Цитата (Goracio, 06.09.2015):
> я глянул в фотошопе, попиксельно измерил, оказывается каждая следующая секция короче предыдущей.., интересное инженерное решение

я же говорю, что так задумано заводом изготовителем, для лучшей маневренности :))
0
07.09.2015 12:44 MSK
Ссылка
Goracio
здесь в сарказм не умеют?))
–1
07.09.2015 12:56 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (Goracio, 07.09.2015):
> не умеют?))
Не многие)
+1
21.05.2016 17:50 MSK
Ссылка
iron-spawn
Во второй секции с головы окошко рядом с входной дверью я один заметил? Для чего оно? Виды природы созерцать, пока в туалете электровоза сидишь?
+1
04.08.2016 08:15 MSK
Ссылка
kapral23
Вчера стоял в депо на ремонте, 001 со станции Смоляниново заезжал в депо, и 002 попался на перегоне https://img-fotki.yandex.ru/get/29473/15...0_XXXL.jpg
0
04.08.2016 09:59 MSK
Ссылка
Victor
Да жалко завалили производства такого электровоза. Хорошо бы увидеть фото его в работе.
0
04.08.2016 10:27 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (Victor, 04.08.2016):
> Да жалко завалили производства такого электровоза. Хорошо бы увидеть фото его в работе.

Когда со станции Новонежино уезжали, на перегоне тянули состав 4ЭС5К-002 и 4ЭС5К-001
0
04.08.2016 10:43 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Victor, 04.08.2016):
> Да жалко завалили производства такого электровоза.

Такой электровоз из-за длины не практичен. Проще 2х2ЭС5К. В депо проще размещать.
0
04.08.2016 10:51 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (wolf92, 04.08.2016):
> Проще 2х2ЭС5К

Там только так и ездят. 2Х2ЭС5К в голове, и 2Х2ЭС5К в хвосте.
+1
04.08.2016 14:36 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (kapral23, 04.08.2016):
> на перегоне тянули состав 4ЭС5К-002 и 4ЭС5К-001
Если оба тянули, то очень удачно было бы запечатлеть сей момент. Там уже явно больше 9000 тонн поезд.
0
04.08.2016 15:02 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (Victor, 04.08.2016):
> было бы запечатлеть сей момент

Если бы окна не было, то снял бы.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.