RailGallery
4ЭС5К-003; Moskovska željeznica — The 5th International Rail Salon EXPO 1520
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Artemio · Msk           Datum: 4 rujna 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.09.2022 17:19 MSK
Broj pregleda — 658
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.09.2015 14:50 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

4ЭС5К-003

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-8 Smolyaninovo
Serija vozila:4ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11350089/11350097/11350105/11350113
Godina proizvodnje:12.2014
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, ЭК ВНИИЖТ).

Ремонт:
09.2021 — ТР-3 СЛД-92 Дальневосточное
12.2022 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:04.09.2015 16:31
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
05.09.2015 23:22 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Мне кажется или хвостовая секция короче головной?
–11
06.09.2015 01:58 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Вы реально так думаете?
+8
06.09.2015 07:15 MSK
Citiraj označeno
Schneider
Цитата (massimoling, 05.09.2015):
> Мне кажется или хвостовая секция короче головной?

Разумеется короче! а как тогда такая длинная система будет в повороты вписываться?
+5
06.09.2015 07:15 MSK
Citiraj označeno
Victor
Вот это рассмешил правда:), на многих фото тоже такое есть.
0
06.09.2015 07:15 MSK
Citiraj označeno
kirifan545
Цитата (massimoling, 05.09.2015):
> хвостовая секция короче головной?

Вряд ли. Просто локомотив двигается в кривой и создается такой оптический обман )
0
06.09.2015 08:50 MSK
Citiraj označeno
Goracio
я глянул в фотошопе, попиксельно измерил, оказывается каждая следующая секция короче предыдущей.., интересное инженерное решение
+3
06.09.2015 09:10 MSK
Citiraj označeno
Stef
А колёс не меньше?
+10
06.09.2015 09:18 MSK
Citiraj označeno
Карданный вал
Перспектива.
+2
06.09.2015 11:46 MSK
Citiraj označeno
TimoN
Цитата (Goracio, 06.09.2015):
> оказывается каждая следующая секция короче предыдущей.., интересное инженерное решение

Вы стоите возле дома в 10 этажей. Через 50 метров стоит еще один такой же дом. Разве дальний дом не будет казаться меньше? Разве чем дальше предмет, тем он не становится меньше? По-моему это очевидные вещи.
И если бы локомотив снимался бы строго параллельно бортам, тогда бы они были одинаковыми на фото, потому что находились бы на одной линии удаления.
+4
07.09.2015 05:05 MSK
Citiraj označeno
Schneider
Цитата (Goracio, 06.09.2015):
> я глянул в фотошопе, попиксельно измерил, оказывается каждая следующая секция короче предыдущей.., интересное инженерное решение

я же говорю, что так задумано заводом изготовителем, для лучшей маневренности :))
0
07.09.2015 12:44 MSK
Citiraj označeno
Goracio
здесь в сарказм не умеют?))
–1
07.09.2015 12:56 MSK
Citiraj označeno
Донской
Цитата (Goracio, 07.09.2015):
> не умеют?))
Не многие)
+1
21.05.2016 17:50 MSK
Citiraj označeno
iron-spawn
Во второй секции с головы окошко рядом с входной дверью я один заметил? Для чего оно? Виды природы созерцать, пока в туалете электровоза сидишь?
+1
04.08.2016 08:15 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Вчера стоял в депо на ремонте, 001 со станции Смоляниново заезжал в депо, и 002 попался на перегоне https://img-fotki.yandex.ru/get/29473/15...0_XXXL.jpg
0
04.08.2016 09:59 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да жалко завалили производства такого электровоза. Хорошо бы увидеть фото его в работе.
0
04.08.2016 10:27 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Цитата (Victor, 04.08.2016):
> Да жалко завалили производства такого электровоза. Хорошо бы увидеть фото его в работе.

Когда со станции Новонежино уезжали, на перегоне тянули состав 4ЭС5К-002 и 4ЭС5К-001
0
04.08.2016 10:43 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Victor, 04.08.2016):
> Да жалко завалили производства такого электровоза.

Такой электровоз из-за длины не практичен. Проще 2х2ЭС5К. В депо проще размещать.
0
04.08.2016 10:51 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Цитата (wolf92, 04.08.2016):
> Проще 2х2ЭС5К

Там только так и ездят. 2Х2ЭС5К в голове, и 2Х2ЭС5К в хвосте.
+1
04.08.2016 14:36 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (kapral23, 04.08.2016):
> на перегоне тянули состав 4ЭС5К-002 и 4ЭС5К-001
Если оба тянули, то очень удачно было бы запечатлеть сей момент. Там уже явно больше 9000 тонн поезд.
0
04.08.2016 15:02 MSK
Citiraj označeno
kapral23
Цитата (Victor, 04.08.2016):
> было бы запечатлеть сей момент

Если бы окна не было, то снял бы.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.