RailGallery
ЭД2Т-0009
Россия, Ленинградская область, станция Будогощь
Russia, Leningrad region, Budogosch station
Пульт управления

Autor: А. Тимохин · Okt           Datum: 24 rujna 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 24.09.2022 23:13 MSK
Broj pregleda — 1570
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.02.2022 23:01 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭД2Т-0009

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:EMU ED2T
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-233
Godina proizvodnje:10.1994
Datum otpisa:2024
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
05.2000 — передан в депо Крюково
03.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
01.2012-03.2012 — временная эксплуатация на Финляндской площадке депо Санкт-Петербург-Московское
10.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское (в обмен на ЭТ2М-056)
08.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без вагонов 06 и 07)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13138102
02 — 13093208
03 — 13357504
04 — 13093216
05 — 13357512 (списан 02.2023)
06 — 13093224 (12.01.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, эксплуатировался в составе ЭД4М-0171, списан 02.2023)
07 — 13357520 (разукомплектован, находился в депо Санкт-Петербург-Финляндский, 12.01.2021 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, отправлен на порезку 03.2021 близ ст. Пелла)
08 — 13093232 (списан 02.2023)
09 — 13138110
10 — 13093240

Ремонт:
02.2007 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
03.2011 г. КР-2 Московский ЛРЗ
02.2014 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2018 г. КР-1 Московский ЛРЗ (01-04-05-08-09-10)

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
23.02.2022 01:50 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Висящая связка ключей, напоминает связку Жоржа Милославского, из к/ф Иван Васильевич меняет профессию.
+8
23.02.2022 09:27 MSK
Citiraj označeno
yaroslav_vl82m
Действительно, тоже этот фильм вспомнил. :)
По кабине видно, что электропоезд был закреплен, бригада постаралась.
+5
23.02.2022 19:00 MSK
Citiraj označeno
Тепловоз Тепловозыч Боинг
На момент 2021 года 09 кабина выглядит вообще по другому. Всё, что осталось с тех времён это контроллер. Да и то он уже чёрного цвета, а не белого, как на фото)
0
23.02.2022 19:01 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Я читая его комментарии тоже вспоминаю данного персонажа и его коронную фразу!
+2
23.02.2022 20:16 MSK
Citiraj označeno
Mashinist_Poezdov
Кто бы что не говорил , но на ЭД2Т удобный и собранный пульт управления , у машиниста всё под рукой .
0
23.02.2022 22:34 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Особенно питание дверей за спиной, капец как удобно...
0
23.02.2022 23:10 MSK
Citiraj označeno
KveNtiN ByraNtiNo
А Вы часто пользуетесь клавишами питания дверей?
0
24.02.2022 03:05 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Очередная исторя 20 летний давности
год примерно 2001й очередное ЦУ (как правило или с востока или Мурманского отделения) встречному мигнуть буферными...

я не тока тепловозник но и в те годы на лектропоездах халтурил,
едим значит , встречный, машинист отворачивается, т.к. тумблеры включения буферных находятся на панели за его спиной...
вызов по рации с истерикой, какого хрена машинист отваричавается? а это был тот самый ревизор что подписал эту хрень по буферным, ехал в кабине встречного , достаточно бысторо отменили.

но спустя лет 10, Череповецкое отделение, ночь, там как обычно стояло по неприёму Бабаево несколько перегонов, (рекорд в очереди 7 часо, думал солярки не хватит) еду, мне стоячий раз моргнул буферными, второй, я не понял, думал что буфера не гороят, потом дошло, что это северные бригады , а нашим было пофиг, не моргали.
0
24.02.2022 06:32 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 24.02.2022):
> А Вы часто пользуетесь клавишами питания дверей?

Ну приходится бывает с нашим обслуживанием поездов. Например ставишь в тамбуре на открытие кнопку, в кабине на закрытие и питанием с кондуктора на машиниста перекидываешь.
0
24.02.2022 06:35 MSK
Citiraj označeno
wolf92
А почему на открытие в тамбуре, а не на закрытие?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.