RailGallery
ВЛ11М-339
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy depot
Также частично виден ВЛ10-1065

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: Wrzesień 1996 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.09.2022 23:05 MSK
Wyświetleń — 424
Original publication date
on TrainPix:
08.02.2022 22:18 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +2

ВЛ11М-339

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-7 Sankt-Peterburg-Sortirovochniy-Moskovskiy
Seria:VL11m, VL11M4, VL11M5, VL11M6
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12176772/12176780
Wyprodukowano:1990
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
С завода поступил в депо Белово Кемеровской ЖД;
09.1996 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Октябрьской ЖД;
04.2001 — передан в депо Ярославль-Главный Северной ЖД.

СР — 04.2008 г.

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
08.02.2022 22:18 MSK
Link
А.Тимохин
Только после прибытия из ТЧ-4 КМР ЖД.
+3
09.02.2022 17:12 MSK
Link
Kirill Pestov
Цитата (А.Тимохин, 08.02.2022):
> Только после прибытия из ТЧ-4 КМР ЖД.

Что за КМР?
0
09.02.2022 17:26 MSK
Link
Ammendorf
Кемеровская ЖД. Существовала такая некоторое время. Была выделена из Зап-Сиба, и им же поглощена в итоге.
+4
09.02.2022 17:54 MSK
Link
SHOMAS4416
все 6 штук вроде было передано, там они практически не работали, в запасе стояли.
+1
09.02.2022 23:26 MSK
Link
Юрик
Цитата (Ammendorf, 09.02.2022):
> Кемеровская ЖД. Существовала такая некоторое время. Была выделена из Зап-Сиба, и им же поглощена в итоге.

Да, на атласе 1990 года ещё была.
Смысл какой был в её создании?
Три отделения и довольно небольшие.
0
09.02.2022 23:30 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Если бы вы полистали атласы тяговых плеч за 1946 и 1959 годы которые мне посчастливилось заиметь недавно, вы бы про каждую третью дорогу так написали, что на Фига её такую маленькую создавали.
0
10.02.2022 02:27 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Юрик, 09.02.2022):
> Смысл какой был в её создании?

Я бы этот вопрос отнес к философским.

Но лично буду сторонником небольших административных образований - порядка в при таком раскладе обычно существенно больше, чем при огромных размерах дороги с управлением где нибудь в центре. Хотя в нынешних раскладах, удивляюсь как существующие дороги живут. Создать одну единую какую нибудь "российскую", вот оптимизация то будет. А на местах все и так уже давно оптимизировано, Барабинск до СПб катается и ничего, и такой же бардак с плечами и с обратной стороны. Из картины пока немножко выбивается дальний восток, но нет предела совершенству...
+3
11.02.2022 22:25 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Ammendorf, 09.02.2022):
> Кемеровская ЖД. Существовала такая некоторое время. Была выделена из Зап-Сиба, и им же поглощена в итоге.

в 1997м Кмр ж.д. вошла в состав З-Сиб ж.д.

ТЧ-1 стало ТЧ-12 Тайга

ТЧ-2 стало ТЧ-11 Томск-2 закрыто в 1998году?

ТЧ-3 стало ТЧ-13 Топки

ТЧ-4 стало ТЧ-14 Белово

ТЧ-5 стало ТЧ-15 Новокузнецк

ТЧ-6 - Мундыбаш закрыто перед передачей
+4
14.02.2022 18:23 MSK
Link
SHOMAS4416
Кемеровской стала с 1979 года.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.