RailGallery
М62-1328
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 15 апреля 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 23:05 MSK
Просмотров — 485
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.01.2022 19:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

М62-1328

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие)
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1626
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:ПМС-263 Петрозаводск
Эксплуатация:
С завода поступил на Белорусскую ж. д.
06.1989 — передан ПМС-263 Петрозаводск

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
28.01.2022 19:17 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Сбоку трафарет "БЕЛ ЖД".
+5
28.01.2022 19:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Может сразу на запчасти отдавали?
0
28.01.2022 20:34 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (А.Тимохин, 28.01.2022):
> Сбоку трафарет "БЕЛ ЖД".

А депо не просматривается?
0
28.01.2022 20:46 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Не, ничего не было.
0
28.01.2022 21:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.01.2022):
> Может сразу на запчасти отдавали?

Не нужно забывать что Окт ж.д. вроде единственная на сети СЖД, которая в ПМС, ПЧ имела собственные тепловозы, дизель поезда, после передачи не очень то и заморачивались с перекрасом трафаретов, как правило долго переданные тепловозы в конце 80х не работали.

Год примерно 1990, тепловоз МК-20 (семрино) 2ТЭ116-082 с трафаретом депо Тюмень Возвращался с одного из ПМС Украины (гдето с проводником, гдето сами ехали) были арестованы по Витебску. На кузове был трафарет Тюмень, ктото из местных шишек подумал что оттуда бригада приехала... после разбирательств тепловоз с бригадой отпустили. Турная езда и вперед.
Тогда обкатки никто не спрашивал, как и лет 10 назад с этим особо проблем тоже не было.
+6
28.01.2022 22:16 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (SHOMAS4416, 28.01.2022):
> Тогда обкатки никто не спрашивал

В плане того, что ехали на авось без обкатки или по срокам?
0
28.01.2022 22:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
профиль, скорости дали + атлас железных дорог)))

Был казус, зимой гдето в неэлектрофицированой тогда Карелии стоим, ночь, часа 3 стоим, вызываем станцию Кондопога (название станций условное), Кондопога, тритыщи лохматый, тчм Пупкин, на 2м еще долго стоять будем? Истерические крики с нецензурной лексикой, бл.ть кто у меня на 2м? я на 2й пассажирский принимаю... УПС, оказалось что мы стоим в Заделье, что в нескольких километрах от Кондопоги.
+13
28.01.2022 23:33 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Дик0 сейчас подобные истории слышать (-:
+1
29.01.2022 00:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Полно таких историй, и современном времени, Но вспомнилась история 2001года

ЭР200 во всю рассекали по главному ходу, 2 пары в день, постоянно выделялась маневровая бригада скоростников, ЭР200 переставить, секцию переципить, причем некоторые машинисты это делали без помощи тепловоза, а самой 2х соткой.

Так вот, бригады в основном бездельничали, наказали им какйто электропоезд из Металлостроя на Финляндку перегнать, они говорят не обкатаны, дорогу не знаем, начальство им прямо40 набок 25 не ошибешся, короче поехали, станция Глухоозерская, здание дежурной находится не у жд а за дорогой, вывесок нет что это за станция. Мост через Неву рабочий был ещё один, встряли. спустя какоето время вызывают: Станция... станция с мостом через Неву...
Больше их не пускали на узел, а станция Дача Долгорукова ваще их в шок повергла, ручные стрелки... Ладожский вокзал только начинал строится.
+11
29.01.2022 00:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
На Московской в одном депо с неизвестного перепугу вдруг решили прямой маршрут на большое кольцо сделать, причем оно туда исторически никогда не ездило. Никого толком даже и не закатывали, на линейном вместе с табличкой (вместо маршрутника) выдавали рукописный список, у какой по номеру опоры КС остановиться, чтобы повесить на платформу 6 последних вагонов.
+2
29.01.2022 01:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В Металлострое начало нулевых были приписаны электрички Витебского хода после закрытия ТЧ-5 2000 году, они в металл через Новолисино с Витьков ехали с пассами, далее загонкой в Мгу, откуда с Мги или Невдубстроя через Московский вокзал в металл. Маршрутников этого хода не было, на скоростемерной ленте ручкой писали откуда, а не куда следует поезд и вставляли в маршрутный указатель, так было принято на Витебском ходу, где на маршрутнике писали из Павловска, из Поселка....
+5
29.01.2022 01:50 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Ammendorf, 29.01.2022):
> На Московской в одном депо с неизвестного перепугу вдруг решили прямой маршрут на большое кольцо сделать, причем оно туда исторически никогда не ездило. Никого толком даже и не закатывали, на линейном вместе с табличкой (вместо маршрутника) выдавали рукописный список, у какой по номеру опоры КС остановиться, чтобы повесить на платформу 6 последних вагонов.

из той же оперы, ДТ1 на Сланцы как обычно сдох, тащим чмухой, ребята подсказывали на каком километре какая полуплатформа, орентиры. Участок знаком но не эти платформы под один тамбур)
+6
29.01.2022 06:23 MSK
Ссылка
Лебедевский
Сам также на ощупь ездил по Карелии на 2М62-0829 и 3М62У-0046 кажется, с ПМС в 94г. И по всей московской области в последующие 96-97гг на ЧМЭ3
+5
30.01.2022 21:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 29.01.2022):
> На Московской в одном депо с неизвестного перепугу вдруг решили прямой маршрут на большое кольцо сделать, причем оно туда исторически никогда не ездило. Никого толком даже и не закатывали, на линейном вместе с табличкой (вместо маршрутника) выдавали рукописный список, у какой по номеру опоры КС остановиться, чтобы повесить на платформу 6 последних вагонов.

Это там, где зеркальный маршрутник был?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.