RailGallery
ЭР2К-692
Россия, Ленинградская область, перегон Красное Село — Тайцы
Russia, Leningrad region, Krasnoe Selo — Taytsy stretch

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 3 июня 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 23:02 MSK
Просмотров — 305
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2022 20:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-692

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:05.1970
Списан:08.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

В середине 1990-х гг. в составе эксплуатировалась секция 215002-215003

Ремонт:
2003 г. КРП Октябрьский ЭВРЗ (с секцией 107407-107408), обозначен ЭР2К

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
21.01.2022 20:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Отличный кадр!
+10
21.01.2022 20:57 MSK
Ссылка
trainagain
Замечательно!
+7
21.01.2022 21:20 MSK
Ссылка
MrBoykus
Двери серым покрашены, как на новых ЭТ2М.
+3
21.01.2022 21:39 MSK
Ссылка
Николай С
Сколько еще вообще в России осталось ЭР2?
+3
21.01.2022 22:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Если речь о линейных, то десятка полтора. Штук 5 на МСК, остальные на ЗапСибе. Чистая без КРП - одна (1338)
+7
22.01.2022 02:09 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Николай С, 21.01.2022):
> Сколько еще вообще в России осталось ЭР2?


Цитата (Ammendorf, 21.01.2022):
> Если речь о линейных, то десятка полтора. Штук 5 на МСК, остальные на ЗапСибе. Чистая без КРП - одна (1338)

На СТТСе, есть список того или иного ГЭТ, где указано, как линейный ПС, как служебный ПС, как музейный ПС, выведено из эксплуатации, а здесь такого нет.
+3
22.01.2022 03:56 MSK
Ссылка
СССР-TRAIN
Цитата (Николай С, 21.01.2022):
> Сколько еще вообще в России осталось ЭР2?

https://trainpix.org/vsearch.php?num=%D1...order=0

ещё эр2-1338
+1
22.01.2022 06:27 MSK
Ссылка
Sergey S.
Даже фото электропоездов от Александра не оставят равнодушным… Спасибо Вам!
+1
22.01.2022 10:45 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Пастораль-то какая; даже и не вспомнишь, когда в последний раз такое в ближнем Подмосковье видел. То ли в начале, то ли в середине 90-х.
0
23.01.2022 02:16 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А я скажу откровенно, мне ЭР2 бОльшая часть, как-то не очень. Помню меня мама возила, к дедушке с бабушкой, в Пушкино, нам часто попадались ЭР2 модификаций (1028-1111), а бывало даже и кругляки, такие модификации меня не устраивали: деревянные некомфортные сидения, деревянные окна с простыми незакаленными стеклами (опасно при крушение, когда шпана бросала камни...), громыхающие межвагонные металлические проходы, а вот начиная в с ЭР2-1112, совсем другое дело. А больше всего мне запомнилась, ЭР2Т-7192 (где-то в апреле - мае, 1991 г.), она тогда была совсем новой.
Вывод, самые лучшие ЭРки, это ЭР2 (модификаций 1112-1348), ЭР2Р и ЭР2Т.
–2
25.01.2022 19:10 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Ребята, спасибо за такие душевные отзывы! Постараюсь радовать и впредь. Я сам очень люблю зелёную железную дорогу! ))
+5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.