RailGallery
ВЛ23-286
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 29 июля 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 23:00 MSK
Просмотров — 290
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.01.2022 20:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ23-286

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11122868
Построен:1959
Списан:1996
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Красноармейск.
В 1960 году передан в депо Нижнеднепровск-Узел.
В 1960 году передан в депо Славянск.
В 1962 году передан в депо Ленинград-Сортировочный-Московский.
В 1980 году передан в депо Ленинград-Финляндский.
В 1996 году исключен при приписке Ленинград-Сортировочный-Московский

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
09.01.2022 20:31 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Сплотка электровозов на крайнем пути 5-го парка. Вдалеке виден мост, под которым южная горловина 5-го парка "ныряла" под Главным ходом.
+9
09.01.2022 21:30 MSK
Ссылка
Тролль
Зрелище десятков разгромленных 23х электровозов конечно удручало. Но с другой стороны, вокруг было так же много не особо свежих десяток. Тогда только один вопрос напрашивался- неужели настолько перевозки на восток упали, что вся эта масса электровозов стала там не нужна?
+3
09.01.2022 23:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Так основная масса была Иркутских десяток (с десяток так и не были запущены в работу), там в 1995м перевели участок на переменный ток, что стало приговором для 23х.
В 1994м небольшое количество машин пришло с Кбш ж.д. и в начале 90х небольшое поступление новых ВЛ11М, 6 ВЛ11М бу из Белово, где они в запасе стояли и 4 вроде ВЛ11 с Льв ж.д году в 1988м. (нужно записи смотреть, все задокументировано)
Лучше всех про эту кухню Сергей Жевак поведалбы.
+9
10.01.2022 19:56 MSK
Ссылка
Asabist
А что творилось на ЮВ.жд..., сколько электровозов ВЛ80К из депо Лиски, Ртищево, Кочетовка списали за период от 1994 по 1999 годы.
Лиски-75% всех электровозов вл80к, Ртищево-95% из всех вл80к.
Кочетовка все свои электровозы порезала в тот период...
А что самое интересное Кочетовские вл80к резались в Елеце, и Лисках.
А вот Ртищевские и Лискинские вл80к отправляли на резку в Прибалтику.
+1
10.01.2022 21:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
По ЮВ ж.д. спад перевозок их убил, а на Окт живых 23х смена парка погубила.
+2
10.01.2022 21:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Но при этом на ОКТ, как я понимаю, не стали брать пример с Московской, где 23е вместо гвоздей в приличных количествах разошлись на маневры по моторвагонным (да и не только) депо...
+1
10.01.2022 22:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
У нас на Окт ж.д. моторвагонных было раз 2 и обчелся, только в 2х были тепловозы, Балтийском и Финляндском депо, Московское, Витебское делали маневры электросекциями, уже потом они избаловались тепловозами, про Москву Окт не в курсе.
+1
12.01.2022 08:37 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (SHOMAS4416, 10.01.2022):
> Московское, Витебское делали маневры электросекциями

Лёша, в Московском были ВМЭ1. Потом, когда ВМЭшки кончились, делали электросекциями.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.