RailGallery
ЭТ2М-043; ЭС250-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:56 MSK
Просмотров — 1331
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.02.2021 23:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ЭТ2М-043

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:07.2001
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
10.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
03.2011 — передан в депо Крюково, дополнен секцией 05102-05103
12.2022 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146055
02 — 13210752
03 — 13368147
04 — 13210760
05 — 13368154
06 — 13210778
07 — 13368162
08 — 13210786
09 — 13146063
10 — 13210794

Ремонт:
03.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ
04.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-08-07-10-09)

ЭС250-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭС250
Завод-изготовитель:АО «Завод Трансмаш»   Тихвин
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:"Сокол"
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.

27 октября 2012 г. вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
22 ноября 2012 г. вагоны 101, 102, 103 поступили в Центральный музей Октябрьской железной дороги (Шушары).

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.02.2021 23:53 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Тогда в Санкт-Петербурге проходил сетевой слёт главных инженеров железных дорог. Чтобы провести экскурсию для них на Балтийском вокзале выставили новейшую технику: ЭС250-01, ЭТ2А-001 (стоит за "Соколом") и самую свежую на тот момент ЭТ2М.
+18
24.02.2021 20:19 MSK
Ссылка
ET2M077
Цитата (А.Тимохин, 23.02.2021):
> Тогда в Санкт-Петербурге проходил сетевой слёт главных инженеров железных дорог. Чтобы провести экскурсию для них на Балтийском вокзале выставили новейшую технику: ЭС250-01, ЭТ2А-001 (стоит за "Соколом") и самую свежую на тот момент ЭТ2М.

Пока не прочитал, думал, что 043 как обычная рейсовая пибыла
0
24.02.2021 21:41 MSK
Ссылка
MIXCD
После официальной части таких слетов бывают танцы на столе и прожженные штаны от папиросы выпавшей изо рта.
–1
24.02.2021 21:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вас Станислав не кусал?
+9
25.02.2021 10:46 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (MIXCD, 24.02.2021):
> танцы на столе и прожженные штаны

Все развлекаются так, как считают нужным)
+5
26.02.2021 22:39 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Да, забыл сказать, прожектор и буферные на 043 - это я включил для снимка, тогда это ещё не было моветоном.
+2
27.02.2021 00:05 MSK
Ссылка
ET2M077
Забавно то, что ЭС-ка, через 16 лет, окажется на территории будущего музея
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.