RailGallery
ТЭ109-026
Россия, Ленинградская область, ПО "Пикалёвский глинозём"
Russia, Leningrad region, Pikalyovo Alumina production association

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: 1999 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.09.2022 22:55 MSK
Wyświetleń — 525
Original publication date
on TrainPix:
20.01.2021 19:54 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭ109-026

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Pikaliovsky Glinoziom
Seria:TE109
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:0853
Wyprodukowano:1978
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Выпущен как ТЭ109-026
в 1999 — продан в Германию
в 2001 — прошёл капремонт (+модернизация) в Adtranz Deutschland GmbH, Kassel, обозначен W232.09 "Bärbel" (зав.№ 72900/2001)
аренда:
· __.09.2001—__.__.200_ — EfW · Verkehrsgesellschaft mbH, Frechen, нёс обозначение 232 714-6

__.__.2003 — приобретён GATX Rail Germany GmbH, Hamburg
аренда:
· __.__.2003—__.__.2004 — KEG · Karsdorfer Eisenbahngesellschaft mbH, Karsdorf
· __.__.2004—__.__.2004 — IL · InfraLeuna Infrastruktur- und Service GmbH, Leuna
· __.__.2004—__.__.2004 — ITL · Eisenbahngesellschaft mbH, Dresden

__.__.2004 — выкуплен ITL Eisenbahngesellschaft mbH, Dresden

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
20.01.2021 20:39 MSK
Link
Mehanik75
От души спасибо!
+4
20.01.2021 21:47 MSK
Link
Евгений Пашковский
Эх какие же красивые и удачные машины были, не сохранили не одной. Спасибо за фото!
+3
20.01.2021 21:49 MSK
Link
Санёк93
И тогда у них была охрана со странностями? Или ещё нормальная?
0
20.01.2021 22:27 MSK
Link
Перов Олег
Охрана по моему везде со странностями...
0
20.01.2021 22:31 MSK
Link
А.Тимохин
Мы были на территории этого предприятия официально. А, если вы проникли туда без разрешения, то какие тогда могут быть вопросы? Совершенно правильно, что охрана вас задержала.
+2
20.01.2021 23:38 MSK
Link
SHOMAS4416
Саня а помнишь году в 1996м пошли в сторону карьеров, и за нами дрезина с работягами приехала, сумки проверила, спросили зачем вам плоскогубцы, на что я им ответил сам железный дорожник, а сумка рабочая, ухмыльнулись и уехали обратно, а мы дальше пешкарились по путям.
Вначале на Бокситогорской прицепке приехали,по путям шастали, завод ЖБИ ныне снесеный со своими тепловозами, потом на автобусе до большого двора, а это оказалась не станция а деревня, от которой до станции километров до фига...
+6
20.01.2021 23:49 MSK
Link
А.Тимохин
Лех, да, было такое! Чего только не творили...))
+5
21.01.2021 11:47 MSK
Link
Ivan-Popov
Цитата (Евгений Пашковский, 20.01.2021):
> Эх какие же красивые и удачные машины были, не сохранили не одной. Спасибо за фото!
Почему - в Бресте то у Вас к счастью одну секцию 2ТЭ109 сохранили. Понятно, что это несколько другая машина , но все же, хоть так. А эти придется потом из Германии или Болгарии везти, если кто вдруг захочет.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.