RailGallery
ТЭ109-026
Россия, Ленинградская область, ПО "Пикалёвский глинозём"
Russia, Leningrad region, Pikalyovo Alumina production association

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:55 MSK
Просмотров — 505
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2021 19:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ109-026

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Пикалёвский глинозёмный завод
Серия:ТЭ109
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0853
Построен:1978
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Выпущен как ТЭ109-026
в 1999 — продан в Германию
в 2001 — прошёл капремонт (+модернизация) в Adtranz Deutschland GmbH, Kassel, обозначен W232.09 "Bärbel" (зав.№ 72900/2001)
аренда:
· __.09.2001—__.__.200_ — EfW · Verkehrsgesellschaft mbH, Frechen, нёс обозначение 232 714-6

__.__.2003 — приобретён GATX Rail Germany GmbH, Hamburg
аренда:
· __.__.2003—__.__.2004 — KEG · Karsdorfer Eisenbahngesellschaft mbH, Karsdorf
· __.__.2004—__.__.2004 — IL · InfraLeuna Infrastruktur- und Service GmbH, Leuna
· __.__.2004—__.__.2004 — ITL · Eisenbahngesellschaft mbH, Dresden

__.__.2004 — выкуплен ITL Eisenbahngesellschaft mbH, Dresden

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
20.01.2021 20:39 MSK
Ссылка
Mehanik75
От души спасибо!
+4
20.01.2021 21:47 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Эх какие же красивые и удачные машины были, не сохранили не одной. Спасибо за фото!
+3
20.01.2021 21:49 MSK
Ссылка
Санёк93
И тогда у них была охрана со странностями? Или ещё нормальная?
0
20.01.2021 22:27 MSK
Ссылка
Перов Олег
Охрана по моему везде со странностями...
0
20.01.2021 22:31 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Мы были на территории этого предприятия официально. А, если вы проникли туда без разрешения, то какие тогда могут быть вопросы? Совершенно правильно, что охрана вас задержала.
+2
20.01.2021 23:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Саня а помнишь году в 1996м пошли в сторону карьеров, и за нами дрезина с работягами приехала, сумки проверила, спросили зачем вам плоскогубцы, на что я им ответил сам железный дорожник, а сумка рабочая, ухмыльнулись и уехали обратно, а мы дальше пешкарились по путям.
Вначале на Бокситогорской прицепке приехали,по путям шастали, завод ЖБИ ныне снесеный со своими тепловозами, потом на автобусе до большого двора, а это оказалась не станция а деревня, от которой до станции километров до фига...
+6
20.01.2021 23:49 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Лех, да, было такое! Чего только не творили...))
+5
21.01.2021 11:47 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Евгений Пашковский, 20.01.2021):
> Эх какие же красивые и удачные машины были, не сохранили не одной. Спасибо за фото!
Почему - в Бресте то у Вас к счастью одну секцию 2ТЭ109 сохранили. Понятно, что это несколько другая машина , но все же, хоть так. А эти придется потом из Германии или Болгарии везти, если кто вдруг захочет.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.