RailGallery
ТЭ109-020
Россия, Свердловская область, депо АО "Севуралбокситруда"
Russia, Sverdlovsk region, depot of the "Sevuralboxytruda" JSC

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:55 MSK
Просмотров — 1037
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2021 20:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ109-020

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Северо-Уральский бокситовый рудник
Серия:ТЭ109
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0847(0846)
Построен:1978
Списан:08.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Списан
Примечание:BR232-012
Заводской номер по тех. паспорту 0846 (табличка № 0847)
Эксплуатация
С постройки Уралзолото, Берёзовский рудник
В 1979 или 1982 г. передан на Северо-Уральский бокситовый рудник
__.1999 — приобретён EBG Eisenbahn-Betriebs-Gesellschaft mbH, Prora, Deutschland, обозначен 232 710-4
__.2000 — продан ADtranz Deutschland GmbH / Bombardier, Kassel, Kassel, Deutschland, обозначен W 232.12
02.2003 — куплен GATX Rail Germany GmbH, Hamburg, Deutschland
с __.2003 — аренда KEG · Karsdorfer Eisenbahngesellschaft mbH, Karsdorf
__.2006 — приобретён Przedsiębiorstwo Transportu Kolejowego PTK Holding S.A., Zabrze, Polska, обозначен BR232-012
c 11.2009 — у DB Schenker Rail Polska S.A., Zabrze
08.2013 — передан на "Złomstal" FHU (Firma Handlowo-Usługowa) Stanisław Podczaszy
08.2013 — списан
09.2013 — утилизирован в Imbramowice

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
15.01.2021 21:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Фото супер! Спасибо! Его ремонтировали в России перед отправкой в Германию? Я это к тому, что на фото 2000 года он как новенький.
+3
15.01.2021 21:28 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Дима, спасибо! В России его только красили перед отправкой.
+3
15.01.2021 22:08 MSK
Ссылка
lumberjack
огоо! не знал,что ТЭ109 эксплуатировались в Североуральске. ценнейшее фото из крайне малоосвещенных мест. спасибо!
+4
15.01.2021 22:12 MSK
Ссылка
Mehanik75
Супер! Спасибо огромное!!!
+2
15.01.2021 23:47 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Берёзовский рудник ''Уралзолото'' 1978г.-, Североуральский бокситовый рудник ~ 1985- ; 1999 ;-04.2000г. Дизель 1-9-ДГ №944 / 1978г., Заводской номер тепловоза по тех. паспорту 0846. Табличка на тепловозе № 0847.
+5
16.01.2021 19:58 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Быстро его там, что в 2013м уже списали и порезали.
0
16.01.2021 20:09 MSK
Ссылка
Сергей Сергеевич С.
Красавчик был. Всяко интереснее чехов.
+2
16.01.2021 21:04 MSK
Ссылка
Сергей Сергеевич С.
У нас как всегда. Рукожопы. Вместо такого хорошего варианта взяли унылый тэп70. А вместо такого достойного аппарата как 2тэ70 - зачем то взяли в производство #тэ25##

Состоятельность тэ109 подтверждает тот немаловажный факт, что он до сих пор тэ109 катаются в Европе, и прекрасно себя чувствуют.

... А как много ездит 2тэ25км за рубежом? Ну, кроме монголии, которая последний хер без соли доедает, и со своими 2zagal ничего, слаще морковки не пробовала?
–4
16.01.2021 22:42 MSK
Ссылка
Тролль
Дело в том, что ТЭ109 построен в европейском габарите. МПСовский аналог-2ТЭ116. Та же ДГУ, те же тележки, более просторный кузов. Явно, лучшее решение. Или Вы считаете, что красота важнее практичности? То, что 116е выводят из эксплуатации, это не проблема конструкции, а проблема правил установленных в стране.
+4
17.01.2021 01:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Проблема в том что у нас нет альтернативы М62, и ТЭ109 или ТЭ114 мог бы хорошо заменить их а во многих работах и 2М62.
0
17.01.2021 05:28 MSK
Ссылка
Лебедевский
Согласен
+1
18.01.2021 00:54 MSK
Ссылка
Сергей Сергеевич С.
При этом технически м62 даже рядом не валялся с тэ109, особенно в плане энерговооруженности силовой установки
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.