RailGallery
ТЭП70-0040
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 9 июня 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:53 MSK
Просмотров — 651
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2020 21:08 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0040

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2326
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.

После списания подменен тепловозом ТЭП70-0084

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
29.11.2020 21:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Редакторам БД надо бы подчистить профиль в плане задвоения заводского номера - зачем он в примечании, если он уже указан выше в профиле?
И как правильно понимать информацию далее в примечании, что после списания тепловоз продолжил работать?
По русски это пишется (если известна дата события, то указывается она) и далее в таком то месяце и таком то году тепловоз был перебит в номер 0084, который был списан.
+2
29.11.2020 22:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У нас профилей - зароешься, естественно как находим - правим. Видимо раньше отдельных полей не было. Про перебитые номера помню, скриплю шестерёнками как оформить это технически.
+2
30.11.2020 09:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2020):
> У нас профилей - зароешься, естественно как находим - правим. Видимо раньше отдельных полей не было. Про перебитые номера помню, скриплю шестерёнками как оформить это технически.

Под недавним фото "круглого" ЧС4Т-343 вроде предложенный мной вариант уже обмозговывается.
0
30.11.2020 09:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2020):
> скриплю шестерёнками как оформить это технически.

Могу подкинуть масла для смазки...
+2
01.12.2020 16:57 MSK
Ссылка
odessa
Я так смотрю тут до сих пор перебивки не оформляют как на СТТСе - печалька конкретная. :(
0
02.12.2020 00:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что не оформляют как надо это песчалька, правда я не знаю как оформляют на СТТСе и что это вообще засайт, однако наказывали тут порой по всей строгости правил СТТСа, ссылаясь на него, когда таких правил на Трэйнпиксе ещё не было. Так что действительно интересно - в одном берём подражание, а в другом не можем до сих пор определиться.
0
02.12.2020 01:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Цитата (Ваня 543, 02.12.2020):
> и что это вообще засайт

https://transphoto.org/

Цитата (Ваня 543, 02.12.2020):
> я не знаю как оформляют на СТТСе

Там покузовной учёт, то есть профиль у конкретного куска железа, и в профиле отражены все переименования и перебивки этого куска железа, причём по факту, а не по документам. Движок этого сайта заточен именно под такой учёт. В данном случае ТЭП70-0040 до такого-то года и ТЭП70-0084 после этого года были бы в одном и том же профиле, а ТЭП70-0084 до этого года был бы в отдельном профиле.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.11.2020):
> скриплю шестерёнками как оформить это технически.

Создать отдельные профили ТЭП70-0084 до и после подмены, после чего профили ТЭП70-0040 и профиль ТЭП70-0084 после подмены объединить. В профиле 0084 до подмены указать данные реального 0084, а в профиле 0084 после подмены указать данные 0040, чтобы не было конфликта при объединении профилей.
Сорри, если это и ежу понятно, а проблема в неизвестных мне особенностях движка Трейнпикса.
+1
02.12.2020 10:51 MSK
Ссылка
odessa
Я вот так и не понял, по всей визуальной схожести с СТТСом движок тут БД тут совсем другой и сделать "нормально" в одной машине все его перебивки невозможно? Просто как мне кажется, это гораздо удобнее чем читать в примечании на что перебит и лесть в профиль "номера", а не " куска железа" и видеть там фото разных машин.

Хотя я уже приблизительно понимаю, что перевести все профиля на учёт кузова, а не номера задача практически неосуществимая.
0
02.12.2020 13:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо Сергею Мурашову за просвещение в моём вопросе.
На счёт профилей и правильно их описания с этим я не согласен:

Цитата (Сергей Мурашов, 02.12.2020):
> Создать отдельные профили ТЭП70-0084 до и после подмены, после чего профили ТЭП70-0040 и профиль ТЭП70-0084 после подмены объединить. В профиле 0084 до подмены указать данные реального 0084, а в профиле 0084 после подмены указать данные 0040, чтобы не было конфликта при объединении профилей.

Под последним фото ЧС4Т-343 я подробно описал своё предложение, очень приятно что хоть Анатолий отозвался на это предложение, так же как и он единственный из редакторов БД, кто за годы обсуждения отозвался (нервным просьба не читать далее) по вопросу дат выпуска последних ЧС7, я и остальные кому эта тема не безразлична, и пытаются внести окончательную ясность по этому вопросу, безразличное к нему отношение со стороны редакторов, восприняли как полное безразличие к дате выпуска этих электровозов, думаю многие ждали - скорей бы мы заткнулись и утихли, чем за это время как-то положительно разрешить поднятый по этому поводу вопрос.
Так что если по датам выпуска за такое время не разобрались, а их может править любой редактор БД на данные у него имеющиеся (которые по факту могут отличаться от истинных), при этом стирать невосполнимую информацию, которая уже была внесена в профили... То тут ещё есть над чем поработать помимо перебитых машин. Один сидит сутками или несколько суток вбивает данные из АСУТ, потом другой несколько суток переправляет эти данные на свои данные. Кто в теме поймёт о чём я, не буду указывать конкретных пользователей, о ком и чём я кто знает тот поймёт. Спасибо за понимание тому кто хочет в этом вопросе понять и поставить окончательную точку и пожалуйста проходите мимо те, кому кого эта тема раздражает и спать не даёт.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.