RailGallery
ТЭП60-1029; АЧ2-026; ЧС4Т-622; ЭР9П-70
Россия, Ростовская область, депо Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny depot

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: Czerwiec 2003 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.09.2022 22:53 MSK
Wyświetleń — 1232
Original publication date
on TrainPix:
03.11.2020 19:38 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭП60-1029

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-14 Sal'sk
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2037
Nr. ID lokomotywy:15030299
Wyprodukowano:1982
Wycofano:03.2013
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Przemianowany
С постройки поступил в депо Брянск (в приписке на 1985 г.)
На 1988 год приписан к ТЧ-47 Фаянсовая Мск
В 2010 г. установлен в МЖТ СамГУПС.
03.2013 г. списан с баланса РЖД.

АЧ2-026

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-21 Minheralnye Vody
Seria:ACh2
Producent:Vagónka Studénka   Studénka
Typ fabryczny:91M1
Nr. fabryczny:91140/91200/91201
Wyprodukowano:08.1988
Wycofano:10.2011
Kategoria:Drezyny
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:026/1 работает под номером 032/1
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новороссийск Северо-Кавказской ЖД
__.1995 — передан в депо Минеральные Воды

Вагоны:
АЧ2-026/1 — зав. № 91140 (24.08.1988), списан 31.10.2011, после списания продолжил работать под номером АЧ2-032
АПЧ2-026/2 — зав. № 91200 (26.08.1988), судьба неизвестна
АПЧ2-026/4 — зав. № 91201 (28.08.1988), судьба неизвестна

ЧС4Т-622

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-8 Kavkazskaya
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E8
Nr. fabryczny:7887
Nr. ID lokomotywy:11906229
Wyprodukowano:1984
Wycofano:07.2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
05.2008 — передан в депо Киров

Переоборудован в депо Тимашевская для работы с вагонами АПЧ2 на участках Ростов — Староминская и Ростов — Азов

Взаимно перенумерован с ЧС4Т-352

Ремонт:
11.2005 — КР
05.2008 — СР
07.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ

ЭР9П-70

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-4 Rosrov-Ghavny
Seria:ER9P
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-101
Wyprodukowano:12.1964
Wycofano:07.2009
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
2007 г. — передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д. (вагоны 01, 02, 04, 06, 07, 09)

Вагоны:
03 — списан 05.2006 г.
05 — передан в депо Лихая, списан 05.2006 г.
08 — списан 10.2007 г., разделан в 2013 г.
10 — списан 07.2009 г.

https://vk.com/albums-10893354?z=photo-1...0893354

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
03.11.2020 19:48 MSK
Link
Master008
Ууу, вышка!
+2
03.11.2020 20:03 MSK
Link
Mehanik75
Полный улёт!!!
0
03.11.2020 20:06 MSK
Link
cgCCCP
Вот это времена были...
+5
03.11.2020 20:59 MSK
Link
Kesser
АЧ2-026
0
04.11.2020 02:18 MSK
Link
Ammendorf
Да, Саш, кадр всем кадрам кадр. А 70 между тем на базе киснет с довольно свежим красноярским КР...
0
04.11.2020 15:31 MSK
Link
Smavs
Идеальный кадр для ответа на вопрос: "Пап, а какие раньше ходили поезда?"
+3
04.11.2020 15:51 MSK
Link
Ammendorf
Почти. Еще чистого "аквариума" ЧС4 не хватает для абсолютной полноты картинки ответа на вопрос :)
0
04.11.2020 16:52 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сколько вкусного...
+2
04.11.2020 18:46 MSK
Link
alehandro
Цитата (Ammendorf, 04.11.2020):
> А 70 между тем на базе киснет

не киснет) каждый божий день на таганрог бегала
0
05.11.2020 17:07 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (cgCCCP, 03.11.2020):
> Вот это времена были...

И такси были 24-ки, но не было навигаторов, и тоже бывало работали приезжие водители, из всяких колхозов, как в фильме - Суета сует.
0
05.11.2020 19:11 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.11.2020):
> но не было навигаторов

Минусом я бы это назвать не смог, от слова совсем. Навигатор, точнее GPS-приемник - штука, конечно, полезная в какой то степени. Но не когда вчерашнего водителя ишака научили нажимать в нем кнопочку и он уже "перевозчик". Да и соотечественники, воспринявшие его как команду к отключению мозга, энтузиазма к восприятию тоже не добавляют.
0
06.11.2020 11:10 MSK
Link
ATol
Супер конечно. Жалко только у АЧухи морда "отвандалена" и у ЭРки уже нет "серпастомолоткастого". Это было бы просто совершенство.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.