RailGallery
ТЭП60-1029; АЧ2-026; ЧС4Т-622; ЭР9П-70
Россия, Ростовская область, депо Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: Июнь 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:53 MSK
Просмотров — 1187
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.11.2020 19:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП60-1029

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2037
Сетевой №:15030299
Построен:1982
Списан:03.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С постройки поступил в депо Брянск (в приписке на 1985 г.)
На 1988 год приписан к ТЧ-47 Фаянсовая Мск
В 2010 г. установлен в МЖТ СамГУПС.
03.2013 г. списан с баланса РЖД.

АЧ2-026

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M1
Заводской №:91140/91200/91201
Построен:08.1988
Списан:10.2011
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Списан
Примечание:026/1 работает под номером 032/1
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новороссийск Северо-Кавказской ж. д.
1995 — передан в депо Минеральные Воды

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-026/1 — заводской № 91140, построен 24.08.1988 г., списан 31.10.2011 г., после списания продолжил работать под номером АЧ2-032
АПЧ2-026/2 — заводской № 91200, построен 26.08.1988 г., судьба неизвестна
АПЧ2-026/4 — заводской № 91201, построен 28.08.1988 г., судьба неизвестна

ЧС4Т-622

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E8
Заводской №:7887
Сетевой №:11906229
Построен:1984
Списан:07.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
05.2008 — передан в депо Киров

Переоборудован в депо Тимашевская для работы с вагонами АПЧ2 на участках Ростов — Староминская и Ростов — Азов

Взаимно перенумерован с ЧС4Т-352

Ремонт:
11.2005 — КР
05.2008 — СР
07.2011 — КР Новосибирский ЭРЗ

ЭР9П-70

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:12.1964
Списан:07.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
2007 г. — передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д. (вагоны 01, 02, 04, 06, 07, 09)

Вагоны:
03 — списан 05.2006 г.
05 — передан в депо Лихая, списан 05.2006 г.
08 — списан 10.2007 г., разделан в 2013 г.
10 — списан 07.2009 г.

https://vk.com/albums-10893354?z=photo-1...0893354

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
03.11.2020 19:48 MSK
Ссылка
Master008
Ууу, вышка!
+2
03.11.2020 20:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Полный улёт!!!
0
03.11.2020 20:06 MSK
Ссылка
cgCCCP
Вот это времена были...
+5
03.11.2020 20:59 MSK
Ссылка
Kesser
АЧ2-026
0
04.11.2020 02:18 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, Саш, кадр всем кадрам кадр. А 70 между тем на базе киснет с довольно свежим красноярским КР...
0
04.11.2020 15:31 MSK
Ссылка
Smavs
Идеальный кадр для ответа на вопрос: "Пап, а какие раньше ходили поезда?"
+3
04.11.2020 15:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Почти. Еще чистого "аквариума" ЧС4 не хватает для абсолютной полноты картинки ответа на вопрос :)
0
04.11.2020 16:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сколько вкусного...
+2
04.11.2020 18:46 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Ammendorf, 04.11.2020):
> А 70 между тем на базе киснет

не киснет) каждый божий день на таганрог бегала
0
05.11.2020 17:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (cgCCCP, 03.11.2020):
> Вот это времена были...

И такси были 24-ки, но не было навигаторов, и тоже бывало работали приезжие водители, из всяких колхозов, как в фильме - Суета сует.
0
05.11.2020 19:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.11.2020):
> но не было навигаторов

Минусом я бы это назвать не смог, от слова совсем. Навигатор, точнее GPS-приемник - штука, конечно, полезная в какой то степени. Но не когда вчерашнего водителя ишака научили нажимать в нем кнопочку и он уже "перевозчик". Да и соотечественники, воспринявшие его как команду к отключению мозга, энтузиазма к восприятию тоже не добавляют.
0
06.11.2020 11:10 MSK
Ссылка
ATol
Супер конечно. Жалко только у АЧухи морда "отвандалена" и у ЭРки уже нет "серпастомолоткастого". Это было бы просто совершенство.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.