RailGallery
ЭР2-1033
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) depot

Author: А. Тимохин · Okt           Date: 2003

Information about the photo

License: BY-ND
Published 24.09.2022 22:52 MSK
Views — 387
Original publication date
on TrainPix:
31.10.2020 22:48 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2-1033

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:06.1974
Written off:12.2008
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
11.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2008 — отставлен от эксплуатации

Ремонт:
__.1998 г. КР Октябрьский ЭВРЗ

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
31.10.2020 23:09 MSK
Link
А.Тимохин
К вопросу о нахождении вагона "Невского экспресса" в депо Металлострой отвечаю: да, одно время состав "Невского экспресса" отстаивался в Металлострое. Состав привозили и увозили электровозом на СПб Главный бригады ТЧ-10 (тогда были бригады с правами на электровоз).
+2
31.10.2020 23:48 MSK
Link
KveNtiN ByraNtiNo
А ещё ЧМЭ3-4416 оборудован был ЭПТ, и то же привозил и отвозил с СПб-Главный составчик "Невского Экспресса".
+2
01.11.2020 00:54 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> К вопросу о нахождении вагона "Невского экспресса" в депо Металлострой отвечаю: да, одно время состав "Невского экспресса" отстаивался в Металлострое. Состав привозили и увозили электровозом на СПб Главный бригады ТЧ-10 (тогда были бригады с правами на электровоз).

А зачем, его привозили и увозили? Что на управление ЖД транспортом, тоже права выдают?
–4
01.11.2020 07:39 MSK
Link
Регион 33 РФ
Хороша внешне 1033 свеженькая после ОЭВРЗ-шной капиталки.
0
01.11.2020 11:34 MSK
Link
SHOMAS4416
в первое время Невский таскали на перон и обратно ЧМЭ3-5390 и 4416, оборудованы были для этого ЭПТ, за тех документацией ездили Нижний Новгород, там было много ЧМЭ с эпт, работавших с пригородными, ЧС появился позже.
+3
01.11.2020 12:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Красота!
0
03.11.2020 18:56 MSK
Link
А.Тимохин
Леша, Женя - спасибо за уточнения!


Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.11.2020):
> А зачем, его привозили и увозили?

Станислав, составу поезда в свободное от движения время необходимо где-то отстаиваться. В это время производится уборка, экипировка и прочие технологические мероприятия. Если не ошибаюсь, "Невский экспресс" гоняли в Металлострой потому, что в Соколином парке этого депо были колонки для подключения к электричеству. Возможно, SHOMAS4416 точнее подскажет, подключали к ним вагоны или нет.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.11.2020):
> Что на управление ЖД транспортом, тоже права выдают?

Конечно! И "категории" есть: паровоз, тепловоз, электровоз, электропоезд, дизель-поезд.
0
03.11.2020 21:15 MSK
Link
SHOMAS4416
Вагоны подключали (фотки имеются), а также туалеты откачивали, очень капризные были, т.к. проводникам был указ ходить в один, и он как раз перед отправлением по датчикам был на треть заполнен и по инструкции с таким нельзя было выпускать вагон на линию, но к этому быстро приспособились, и слоник (газон для чистки био туалетов) перед отправлением был уже у состава)
+1
03.11.2020 21:16 MSK
Link
SHOMAS4416
Кстати виден козлик с кабелем для невского.
0
03.11.2020 22:27 MSK
Link
Alexey Benera
Цитата (Регион 33 РФ, 01.11.2020):
> Хороша внешне 1033 свеженькая после ОЭВРЗ-шной капиталки.

Помню в те времена, в ТЧ-20 на Финлядский приходили машины окрашенные на ОЭВРЗ, так с них краска начинала облезать еще до запуска в эксплуатацию. По гарантии возвращали обратно
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.