RailGallery
ЭД4Э-0002
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:52 MSK
Просмотров — 1407
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2020 21:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭД4Э-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Демиховский машиностроительный завод
Серия:ЭД4Э
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Построен:09.2004
Списан:2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построена секция 01-02 (головной + моторный вагоны).
Головной вагон имел новую форму лобовой части. В кабине машиниста был установлен новый унифицированный пульт управления, видеокамеры системы наблюдения.

10.2004-05.2006 — секция 01-02 проходила испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, затем возвращена на завод
Также был построен прицепной вагон 03, но в готовом виде не покидал территорию завода

Осенью 2011 года головной вагон с новой приваренной лобовой частью участвовал в отработке навыков у заводских работников, в связи с переходом на серийный выпуск новой лобовой части

Вагоны 01 и 02 используются на ДМЗ в качестве технологических, на 09.2018 г. на территории завода замечены не были

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
13.10.2020 21:31 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Пришлось испытывать и это уЁ...
+5
14.10.2020 20:13 MSK
Ссылка
Pustynnikov99
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.10.2020):
> Пришлось испытывать и это

Ну и каково же было испытывать эту экспериментальную машину? По поломкам и так далее, весьма интересно было бы услышать.
+2
15.10.2020 21:25 MSK
Ссылка
Konstanz
Интересная мордаха у неё была...
0
15.10.2020 23:06 MSK
Ссылка
Тень
Почему эта морда дальше не пошла?
0
16.10.2020 01:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
В те годы, ДМЗ экспериментировал себе с попытками дешево и быстро сменить откровенно неудачную, точнее слишком простую маску 97 года. Во всех случаях, это были стеклопластиковые накладки на стандартную "морду", дабы не лезть в дорогую пересертификацию кабины.
ЭД4Э-0002, ЭД4М-0084. Также без пластика не обошлось на ЭД4МКУ, причем там вышло совсем печально - у пластмассы че то не совсем попали в габариты, и она была быстро выпилена при маневрах по депо. Собственно если посмотреть фото этой машины за разные годы, можно обнаружить следы отброса лишнего оперения.
0
16.10.2020 20:30 MSK
Ссылка
Pustynnikov99
Цитата (Ammendorf, 16.10.2020):
> В те годы, ДМЗ экспериментировал себе с попытками дешево и быстро сменить откровенно неудачную, точнее слишком простую маску 97 года

А чем она, так сказать была "неудачной"?
0
17.10.2020 01:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну как. Если углубится в историю, кабина типа ЭД4М возникла из-за изменившихся требований пассивной безопасности, кабина типа ЭР29, удара об полувагон на скорости 40 выдержать уже не могла.
Скроили ее исходя из абсолютно примитивной геометрии, если бы не вопрос с безопасностью и необходимость хоть какого то выступающего ребра - там быстрее слепили бы что то вроде Ср3. Время было голодное, не до излишеств.

Гнали настолько простоту и дешевку, что даже ступеней для протирки стекол не предусмотрели. У первых машин под лобовыми окнами были крючки, куда в случае необходимости должен был вставляться трап типа веревочной лестницы. Потом в ходе выпуска, этот вопрос неоднократно модернизировался.
0
07.05.2023 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Konstanz, 15.10.2020):
> Интересная мордаха у неё была...

Ага
+1
+1 / –0
01.07.2023 12:28 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1009
Дата снимка 24.08.2006
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.