RailGallery
ВЛ23-141; ВЛ23-044
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 27 февраля 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:52 MSK
Просмотров — 398
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.06.2020 22:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ23-141

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-2 Ховрино
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:04.1959
Списан:1996
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Орел.
В 1960 году передан в депо имени Ильича.
В 1964 году передан в депо Московка.
В 1977 году передан в депо Орел.
В 1982 году передан в депо Ховрино.

ВЛ23-044

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-2 Ховрино
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11120441
Построен:11.1958
Списан:1996
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Лозовая.
В 1962 году передан в депо Ховрино.

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
27.06.2020 06:48 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А почему на списанных машинах лыжи от пантографов снимали? Ходовая деталь, дефицит?
0
27.06.2020 07:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
И сейчас снимают. Не сказать, чтобы дефицит - просто ходовая деталь из обменного фонда. Нахрена оставлять на металлоломе, если она может пригодится на действующем парке уже сейчас?!
+3
27.06.2020 11:47 MSK
Ссылка
GREK
Подозреваю, списываемые машины вообще довольно неплохо разукомплектовывают. Особенно касается дефицитных старых серий. Хотя, не удивлюсь, если этого не делают, а потом какие-нибудь ЧС4Т встают без з/ч. У нас всё бывает.
0
27.06.2020 13:38 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
44-му тележки достались при ремонте от ранней машины.
0
27.06.2020 23:31 MSK
Ссылка
GloomyBoy
Полоза пантографов под угольные вставки тогда были реальным дефицитом. Даже при отправке в завод полоза снимали, так как на всей сети кроме, наверное,Октябрьской ж.д. грузовые электровозы постоянного тока ходили с металлокерамическими накладками. И ЧЭРЗ поначалу не делал полоза под угольные вставки
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.