RailGallery
ВЛ23-141; ВЛ23-044
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: 27 lutego 1997 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.09.2022 22:52 MSK
Wyświetleń — 400
Original publication date
on TrainPix:
26.06.2020 22:38 MSK
Dokładne informacje

ВЛ23-141

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-2 Hovrino
Seria:VL23
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:04.1959
Wycofano:1996
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Орел.
В 1960 году передан в депо имени Ильича.
В 1964 году передан в депо Московка.
В 1977 году передан в депо Орел.
В 1982 году передан в депо Ховрино.

ВЛ23-044

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-2 Hovrino
Seria:VL23
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11120441
Wyprodukowano:11.1958
Wycofano:1996
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Лозовая.
В 1962 году передан в депо Ховрино.

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
27.06.2020 06:48 MSK
Link
Ivan-Popov
А почему на списанных машинах лыжи от пантографов снимали? Ходовая деталь, дефицит?
0
27.06.2020 07:08 MSK
Link
Ammendorf
И сейчас снимают. Не сказать, чтобы дефицит - просто ходовая деталь из обменного фонда. Нахрена оставлять на металлоломе, если она может пригодится на действующем парке уже сейчас?!
+3
27.06.2020 11:47 MSK
Link
GREK
Подозреваю, списываемые машины вообще довольно неплохо разукомплектовывают. Особенно касается дефицитных старых серий. Хотя, не удивлюсь, если этого не делают, а потом какие-нибудь ЧС4Т встают без з/ч. У нас всё бывает.
0
27.06.2020 13:38 MSK
Link
Ivan-Popov
44-му тележки достались при ремонте от ранней машины.
0
27.06.2020 23:31 MSK
Link
GloomyBoy
Полоза пантографов под угольные вставки тогда были реальным дефицитом. Даже при отправке в завод полоза снимали, так как на всей сети кроме, наверное,Октябрьской ж.д. грузовые электровозы постоянного тока ходили с металлокерамическими накладками. И ЧЭРЗ поначалу не делал полоза под угольные вставки
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.