RailGallery
ВЛ23-141; ВЛ23-044
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Author: А. Тимохин · Okt           Date: February 27, 1997

Information about the photo

License: BY-ND
Published 24.09.2022 22:52 MSK
Views — 397
Original publication date
on TrainPix:
26.06.2020 22:38 MSK
Detailed information

Voting

ВЛ23-141

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-2 Hovrino
Model:VL23
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:04.1959
Written off:1996
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Орел.
В 1960 году передан в депо имени Ильича.
В 1964 году передан в депо Московка.
В 1977 году передан в депо Орел.
В 1982 году передан в депо Ховрино.

ВЛ23-044

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-2 Hovrino
Model:VL23
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11120441
Built:11.1958
Written off:1996
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Лозовая.
В 1962 году передан в депо Ховрино.

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
27.06.2020 06:48 MSK
Link
Ivan-Popov
А почему на списанных машинах лыжи от пантографов снимали? Ходовая деталь, дефицит?
0
27.06.2020 07:08 MSK
Link
Ammendorf
И сейчас снимают. Не сказать, чтобы дефицит - просто ходовая деталь из обменного фонда. Нахрена оставлять на металлоломе, если она может пригодится на действующем парке уже сейчас?!
+3
27.06.2020 11:47 MSK
Link
GREK
Подозреваю, списываемые машины вообще довольно неплохо разукомплектовывают. Особенно касается дефицитных старых серий. Хотя, не удивлюсь, если этого не делают, а потом какие-нибудь ЧС4Т встают без з/ч. У нас всё бывает.
0
27.06.2020 13:38 MSK
Link
Ivan-Popov
44-му тележки достались при ремонте от ранней машины.
0
27.06.2020 23:31 MSK
Link
GloomyBoy
Полоза пантографов под угольные вставки тогда были реальным дефицитом. Даже при отправке в завод полоза снимали, так как на всей сети кроме, наверное,Октябрьской ж.д. грузовые электровозы постоянного тока ходили с металлокерамическими накладками. И ЧЭРЗ поначалу не делал полоза под угольные вставки
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.