RailGallery
ЭТ2М-128; ЭВС2-02
Россия, Санкт-Петербург, станция Славянка
Russia, Saint Petersburg, Slavyanka station

Autor: А. Тимохин · Okt           Datum: 31 siječnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 24.09.2022 22:51 MSK
Broj pregleda — 1155
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.03.2020 21:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭТ2М-128

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160М
Godina proizvodnje:05.2009
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж.д.
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтйиский (вагоны 01-02-03-04-06-09-10 + 13403)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146584
02 — 13212022
03 — 13368865
04 — 13212030
05 — 13368673 (на 08.2021 г. находится на станции Бологое-Полоцкое Октябрьской ж. д.)
06 — 13212048
07 — 13368681 (на 09.2021 г. работал в составе с головными вагонами от ЭД4М-0171)
08 — 13368699 (на 07.2020 г. работал в составе ЭТ2М-048, на 09.2021 г. — в составе с головными вагонами от ЭД4М-0171)
09 — 13146592
10 — 13146600

Ремонт:
06.2012 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2017 г. КР-1 Московский ЛРЗ
03.2021 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭВС2-02

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Serija vozila:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
Graditelj:Siemens   Сrefeld
Identifikacijski broj:13156310
Godina proizvodnje:2009
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
07.2019 — R3
06.2023 — R4

Komentari · 53

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (53)
11.03.2020 21:49 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
ЭТ2М-128 стоит на 3 пути ст. Славянка под обгоном Сапасана.
+7
11.03.2020 22:00 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Это "эт2м" лучше не под обгон ставить, а под забор давать дорогу нормальной технике!
–15
11.03.2020 22:03 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Чем не устраивает? Нормальный бюджетный "трамвай"
+11
11.03.2020 22:12 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Данил Козлов, 11.03.2020):
> Этот "эт2м" лучше под забор

Полностью согласен. Порезать пора уже эти вёдра.
–14
11.03.2020 22:26 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Цитата (Владик, 12.03.2020):
> Порезать пора уже эти вёдра.

Золотые слова здравомыслящего человека!
–9
12.03.2020 00:22 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Данил Козлов, 11.03.2020):
> Цитата (Владик, 12.03.2020):
> > Порезать пора уже эти вёдра.
>
> Золотые слова здравомыслящего человека!

За чей счёт банкет?! А в остальном - любой каприз за ваши с Владиком грОши.
+5
12.03.2020 02:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Данил Козлов, 11.03.2020):
> Это "эт2м" лучше не под обгон ставить, а под забор давать дорогу нормальной технике!

Взаимоисключающие параграфы...
0
12.03.2020 08:23 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Классное Фото!
+2
12.03.2020 10:04 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (RocketRush, 12.03.2020):
> Классное Фото!

+++!
+2
12.03.2020 11:53 MSK
Citiraj označeno
angrapa1980
На самом деле из ЭТ2М, можно сделать хорошие машины. Полностью переделать салон, установив туда нормальные и удобные сидения, как вариант, сидения с ЭП2Д, они поудобние будут. Установить климат контроль, тоже вполне реально, сделать нормальные окна и освещение, запустить туалеты. И пускай себе ездят. Машины не старые, но вот контрукция салона и кабины машиниста дерьмо. Пульт в кабине тоже стоит поменять.
+8
12.03.2020 11:57 MSK
Citiraj označeno
Помощник Виктор
Классное фото!
+2
12.03.2020 12:24 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2020):
> Чем не устраивает? Нормальный бюджетный "трамвай"

Говнище это а не нормальный трамвай, еще и с платсмассовыми сидушками
–5
12.03.2020 12:25 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (angrapa1980, 12.03.2020):
> На самом деле из ЭТ2М, можно сделать хорошие машины. Полностью переделать салон, установив туда нормальные и удобные сидения, как вариант, сидения с ЭП2Д, они поудобние будут. Установить климат контроль, тоже вполне реально, сделать нормальные окна и освещение, запустить туалеты. И пускай себе ездят. Машины не старые, но вот контрукция салона и кабины машиниста дерьмо. Пульт в кабине тоже стоит поменять.

А не проще ли просто эп2д выпустить вместо эт2м?
–6
12.03.2020 12:34 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Антон 1984, 12.03.2020):
> Говнище это а не нормальный трамвай, еще и с платсмассовыми сидушками

Аргументы?
+6
12.03.2020 12:51 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER
Смысл было мой комментарий стирать?
Глазки режет или обидел кого?
+1
12.03.2020 12:55 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Опять срачики...
+1
12.03.2020 13:01 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 12.03.2020):
> > Говнище это а не нормальный трамвай, еще и с платсмассовыми сидушками
>
> Аргументы?

Грохочущая повозка! Созданная наверно для футбольных фанатов и всякого быдла, но точно не для комфортного передвижения нормальных пассажиров.
–6
12.03.2020 13:19 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А как думаешь – почему грохочет и почему с завода не было такого?
+1
12.03.2020 13:38 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 12.03.2020):
> > Говнище это а не нормальный трамвай, еще и с платсмассовыми сидушками
>
> Аргументы?

О ее когда в депо загоняют она реально так гремит как кастрюля. Арнументы, часто бывает не греет зимой, периодически двери висят, а еще прикол светильники в тамбурах....В туалет раз зашел больше не захожу.
–8
12.03.2020 13:57 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (angrapa1980, 12.03.2020):
> нормальные окна

Уже есть переделанные душегубки, где вместо нормальных торжокских откидных окон, поставили дерьмо дерьмовое образца ЭД4М-0182-0361. На проветриваемости это сказалось самым отрицательным образом.

Цитата (angrapa1980, 12.03.2020):
> Полностью переделать салон, установив туда нормальные и удобные сидения

В ту же степь, есть изуродованные модернизанты с РОСТ-овскими диванами. Как и любая модернизация, оказалось существенно хуже оригинала.


Цитата (angrapa1980, 12.03.2020):
> Пульт в кабине тоже стоит поменять.

А это то зачем? ЭТ2М как раз тем и идеальны, что там до конца выпуска не ставили каких то лишних вундервафель, и не городили в кабинах кетайских джойстиков. Тут я бы кстати автору фото еще слово предоставил.
+5
12.03.2020 14:36 MSK
Citiraj označeno
Evgeniy71
Цитата (Ammendorf, 12.03.2020):
> что там до конца выпуска не ставили каких то лишних вундервафель, и не городили в кабинах кетайских джойстиков

На последних номерах там как раз джойстики.
+1
12.03.2020 14:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ну только на самых последних, да. Там заодно еще появилась всякой дураковины по паре.
Это вынужденная мера завода, т.к заказчик внезапно отказался закупать поезда без введения каких либо инноваций.
0
12.03.2020 14:56 MSK
Citiraj označeno
electron
Артур и Толик, какой смысл вступать в спор под этой фотографией? Пускай пишут, что хотят. Здесь через комментарий под большинством снимков пишут бред-бредовый.
+4
12.03.2020 14:56 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Дим, я не то, что спорю - понять хочу...
0
12.03.2020 19:04 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
О чём спор? В скором времени вообще по всей Октябрьской железной дороге в роли пригородных электричек будут "Ласточки" ездить. От Москвы до Твери почти все пригородные электрички исключительно "Ласточки".
–6
12.03.2020 19:09 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> "Ласточки"
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> "Ласточки"

Надо больше слова "Ласточки"
–9
12.03.2020 19:13 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Цитата (PrivDTshnik, 12.03.2020):
> Надо больше слова "Ласточки"

Нравятся они вам или нет -- только вот других пригородных электричек кроме "Ласточек" на ОЖД в скором времени похоже вообще не будет.))
–9
12.03.2020 21:13 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> Нравятся они вам или нет -- только вот других пригородных электричек кроме "Ласточек" на ОЖД в скором времени похоже вообще не будет.

Та мне как-то на всё это вообще пое... Пусть хоть перепёлок закупают :))
Это "прогрессивное" ОАО всё равно скоро загнётся, ему уже ничего не поможет.
+1
12.03.2020 22:28 MSK
Citiraj označeno
T-720
И Кемь - Лоухи тоже?
0
12.03.2020 22:28 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Цитата (PrivDTshnik, 12.03.2020):
> Это "прогрессивное" ОАО всё равно скоро загнётся, ему уже ничего не поможет.

Да ладно. Я это уже сколько лет слышу, а почему-то вижу всё с точностью до наоборот: МЦК запустили, две линии МЦД запустили, скоро ещё запустят. С 2022 года ещё 13 штук "Сапсанов" купят. Новые поезда в Крым запустили, и ещё новые маршруты в Крым запустят. А сколько новых электропоездов ЭП2Д, ЭП3Д, ЭГ2Тв, и тех же "Ласточек" построили, и ещё построят. А сколько построили новых электровозов и тепловозов для пассажирского и грузового движения, и сколько ещё построят. И вы после всего перечисленного будете продолжать утверждать, что ОАО РЖД дескать "скоро загнётся"? ))
–1
12.03.2020 23:26 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> Да ладно. Я это уже сколько лет слышу, а почему-то вижу всё с точностью до наоборот: МЦК запустили, две линии МЦД запустили, скоро ещё запустят. С 2022 года ещё 13 штук "Сапсанов" купят. Новые поезда в Крым запустили, и ещё новые маршруты в Крым запустят. А сколько новых электропоездов ЭП2Д, ЭП3Д, ЭГ2Тв, и тех же "Ласточек" построили, и ещё построят

Не знал что для вас просто дикий попил бюджета - это достижение.
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> И вы после всего перечисленного будете продолжать утверждать, что ОАО РЖД дескать "скоро загнётся"?

Да, продолжу. Потому что работаю в этой сфере. И закупки с собянинско-РЖДшным попилом бюджета мне неинтересны. За то я наблюдаю падение как грузовых, так и пассажирских перевозок, а так же массовое увольнение работников из этой компании. Взять одних только проводников. Этого мне вполне достаточно, чтобы сделать такие выводы. Ну а вы можете идти дальше смотреть телевизор и слушать про "инновации", "достижения", "экономическую эффективность", "аналогоффнет" и прочую ересь.
+4
13.03.2020 03:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> МЦК запустили

Москва

Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> две линии МЦД запустили

Москва

Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> Новые поезда в Крым запустили, и ещё новые маршруты в Крым запустят.

ООО "Рога и Копыта"

Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
> А сколько новых электропоездов ЭП2Д, ЭГ2Тв

Опять ООО "Рога и Копыта" вперемешку с Москвой.

А прежде чем считать, сколько нового металлолома построили - стоило бы вспомнить, сколько старого порезали, да какие объемы движения посокращали. И что теперь возим...
Пригород вне 2 столиц мертв, пассажирские в 5 вагонов с сидячкой дороже саломета - норма. Грузовые направления с четко выраженной спецификацией, на запад нефть, на восток лес, с востока говнецо с алиэкспресс... Тьфу.
+4
13.03.2020 11:07 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (PrivDTshnik, 12.03.2020):
> За то я наблюдаю падение как грузовых, так и пассажирских перевозок,

У вас какое-то альтернативное зрение, потому что уже 2 года подряд это самое ОАО отчитывается о росте как грузовых, так и пассажирских перевозок. Да, меняется структура, в дальнем следовании растёт сектор дневных поездов, но сокращается сектор дальних ночных, но это уже совсем другой вопрос.

Цитата (Ammendorf, 13.03.2020):
> ООО "Рога и Копыта"

Но мы-то понимаем, что ООО "Рога и Копыта" не строило линии, не закупало локомотивы и вагоны, а всё это сделано силами РЖД.

Цитата (Ammendorf, 13.03.2020):
> И что теперь возим...

А что возим?

Цитата (Ammendorf, 13.03.2020):
> Пригород вне 2 столиц мертв,

Это совершенно незаметно в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и плохо заметно в Казани, Самаре и ещё ряде городов. Пригорода стало меньше, но нельзя сказать, что он мёртв.

Цитата (Ammendorf, 13.03.2020):
> пассажирские в 5 вагонов с сидячкой дороже саломета - норма.

Это где такая дорогая сидячка из 5 вагонов ходит, пример можно? Сидячка дороже самолёта в России всего одна - Сапсаны, остальная сидячка сильно дешевле самолёта. Ещё бывает дороже самолёта ночной поезд, например, Москва - Самара, но это реально удобные и востребованные поезда, которые пассажиры сознательно выбирают вместо самолёта.

Цитата (Ammendorf, 13.03.2020):
> Грузовые направления с четко выраженной спецификацией, на запад нефть, на восток лес, с востока говнецо с алиэкспресс... Тьфу.

А кроме того, что "тьфу" это чем плохо?
–3
13.03.2020 11:44 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Чока, 13.03.2020):
>
> У вас какое-то альтернативное зрение, потому что уже 2 года подряд это самое ОАО отчитывается о росте как грузовых, так и пассажирских перевозок. Да, меняется структура, в дальнем следовании растёт сектор дневных поездов, но сокращается сектор дальних ночных, но это уже совсем другой вопрос.

Враньё. Ибо падение по всем фронтам. А рост идёт за счёт всяких унылых МЦД и МЦК. В дальнем следовании полный тухляк.
+4
13.03.2020 11:48 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Антон 1984, 12.03.2020):
>
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2020):
> > Чем не устраивает? Нормальный бюджетный "трамвай"
>
> Говнище это а не нормальный трамвай, еще и с платсмассовыми сидушками.

На чём основано сие "экспертное" мнение?! Господин Пегов так приказал?! В очередной раз назначил любимой женой?!


Цитата (angrapa1980, 12.03.2020):
>
> На самом деле из ЭТ2М, можно сделать хорошие машины. Полностью переделать салон, установив туда нормальные и удобные сидения, как вариант, сидения с ЭП2Д, они поудобнее будут. Установить климат контроль, тоже вполне реально, сделать нормальные окна и освещение, запустить туалеты. И пускай себе ездят. Машины не старые, но вот конструкция салона и кабины машиниста дерьмо. Пульт в кабине тоже стоит поменять.

Всё это давно уже делается во время тяжёлых ремонтов. Включая кондеи, окна, лавки и т.д. Получается уныло. Уж лучше бы оставили как есть.


Цитата (Антон 1984, 12.03.2020):
>
> О ее когда в депо загоняют она реально так гремит как кастрюля. Аргументы, часто бывает не греет зимой, периодически двери висят, а еще прикол светильники в тамбурах...

Опять сплошное враньё и пропаганда в угоду боссам из ДОСС. Всех на Ласточки, Пегас и его банда в шоколаде, пассажиры как обычно по уши в дерьме(((.


Цитата (Антон 1984, 12.03.2020):
>
> В туалет раз зашел больше не захожу.

В ласточках на Ленинградке попобуйте зайти... Эффект тот-же - либо тупо закрыто, либо всё засрано (включая раковины и стены), либо такая вонища какой-то тухлой кислятиной что на откидных рядом сидеть невозможно.


Цитата (Семён Градов, 12.03.2020):
>
> Нравятся они вам или нет -- только вот других пригородных электричек кроме "Ласточек" на ОЖД в скором времени похоже вообще не будет.))

Если Пегас и его поганая кодла и дальше будут править на ОКТ ЖД - так и будет.
+1
13.03.2020 12:49 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (SMATRON, 13.03.2020):
> Враньё. Ибо падение по всем фронтам. А рост идёт за счёт всяких унылых МЦД и МЦК. В дальнем следовании полный тухляк.

Ну приведите свои цифры и на что они опираются. А то может это вы врёте, а не РЖД? Да, МЦК, МЦД дают прибавку по пригороду, но на дальнее следование они никак не влияют, а там рост второй год подряд.
0
13.03.2020 14:21 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Чока, 13.03.2020):
> Цитата (SMATRON, 13.03.2020):
> > Враньё. Ибо падение по всем фронтам. А рост идёт за счёт всяких унылых МЦД и МЦК. В дальнем следовании полный тухляк.
>
> Ну приведите свои цифры и на что они опираются. А то может это вы врёте, а не РЖД? Да, МЦК, МЦД дают прибавку по пригороду, но на дальнее следование они никак не влияют, а там рост второй год подряд.

Вы сказали что рост везде. Я сказал что ничего подобного нет. Дальнее следование выросло на 3%?! Отлично. В этом году за с чёт Крыма ещё вырастет. А ничего что оно только в 15-м году упало на 7%?! Ещё раз повторяю - реальный рост идёт только за счёт Москвы и области. А в грузовых перевозках вообще жопа.
+1
13.03.2020 15:38 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (SMATRON, 13.03.2020):
> Вы сказали что рост везде.

Так правильно, грузооборот немного вырос, пассажирские перевозки немного выросли. Рост по всем видам перевозок. А то, что есть локальные падения я и не отрицал.
0
13.03.2020 20:29 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Видимо товарищ Чока решил оправдать свой никнейм... Что ж, тогда напишу более простым языком для непонятливых: я тут не один пишу про общее падение грузооборота. Уже люди с нескольких дорог отписывались об этом. По пассажирским можете фотки посмотреть: сколько там вагонов катается в этих поездах?) А ещё можете посмотреть сколько их отменяют. Бумажную статистику можно привести любую и написать что угодно. Никто эти данные проверять не будет, тем более если приказ пришёл сверху. Нужно отчитаться о росте - отчитаются о росте. У нас вон экономика тоже в сплошном "росте" какой год. Только почему-то в кармане от этого не прибавляется. Про нынешнюю ситуацию вообще молчу. И предприятий только больше позакрывалось. Так что можете идти и дальше утешать себя этой статистикой, если не хотите видеть реальную картину.
+2
15.03.2020 16:49 MSK
Citiraj označeno
Чока
Не, ну если пишут, что 2х2=4, а вы лучше всех знаете, что 2х2=5, то я, конечно, спорить не буду. Где уж там РЖД знать, как у них дела обстоят, люди ж видят...

Цитата (PrivDTshnik, 13.03.2020):
> Так что можете идти и дальше утешать себя этой статистикой, если не хотите видеть реальную картину.

Я в РЖД не работаю, а билетов на поезда мне в подавляющем числе случаев хватает, так что меня никак не тревожат ни падения, ни росты перевозок. Что до статистики, то она хотя бы есть, а все ваши "я вижу" - это пустословие.
–1
15.03.2020 16:56 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Чока, вот скажу по поводу "билетов хватает". Сейчас на Транссибе объединили несколько поездов пассажирских и вагонов стало меньше. А народу надо ездить. Если за несколько недель – неделю брать, то ещё можно ухватить, но вот за два дня уже можно и не взять, если срочно надо. Поэтому это вас сейчас, пока резко ехать не припрёт, не волнует

В основном по грузовым стабильно только на Транссибе, так как тут возят уголь, контейнеры и лес. Даже бочек с нефтью и бензином стало меньше. Сборных поездов стало меньше. Со второстепенных линий стал вывоз меньше
+1
15.03.2020 16:59 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Ammendorf, 13.03.2020):
> Пригород вне 2 столиц мертв

В основном, да. Но стоит отметить, что в основном на Красноярской дороге, Новосибирске пригород стабилен пока ещё
+1
15.03.2020 17:14 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Да, КРС и ЗСИБ не совсем потеряны по пригороду, но если сравнить графики с годами "до перекладывания пригорода на регионы", падение все же будет. Если мне память не изменяет, некоторого рода сокращения тогда даже московского узла коснулись, пусть и в самом незначительном объеме. По ОКТ ЖД уже гораздо сильнее. И т.п.
+1
15.03.2020 17:31 MSK
Citiraj označeno
wolf92
У нас Красноярск даже на Городскую электричку прогнулся. Единый тариф в городской зоне + линия до Дивногорска
+1
16.03.2020 11:09 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (wolf92, 15.03.2020):
> А народу надо ездить. Если за несколько недель – неделю брать, то ещё можно ухватить, но вот за два дня уже можно и не взять, если срочно надо. Поэтому это вас сейчас, пока резко ехать не припрёт, не волнует

Ну да, я не могу сказать, как обстоят дела в Сибири, потому что редко там езжу и действительно обычно с билетами заранее. Но в европейской части России с билетами всё более-менее хорошо, а при необходимости срочной поездки обычно возникает вопрос цены, а не отсутствия билетов. Ну то есть нужно срочно в Питер из Москвы - пожалуйста, но стоит это от 10000 рублей.

Цитата (Ammendorf, 15.03.2020):
> Да, КРС и ЗСИБ не совсем потеряны по пригороду, но если сравнить графики с годами "до перекладывания пригорода на регионы", падение все же будет.

А если сравнить со временами МПС и СССР, то ещё больше будет падение. Я не пытаюсь сказать, что всё хорошо и железная дорога на пике популярности, но последние пару лет падение прекратилось, есть маленький рост, в основном за счёт мос. узла, но ведь это самый загруженный узел в плане пригородных перевозок, он во многом и определяет общую картину.
–1
16.03.2020 11:20 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Но в европейской части России с билетами всё более-менее хорошо, а при необходимости срочной поездки обычно возникает вопрос цены, а не отсутствия билетов

На Транссибе до Новосибирска от Владивостока, особенно в летний период, вопрос цены стоит уже за неделю до отправления. Если вагон вообще прицепной, например Красноярск – Усть-Илимск, то за недели 1,5 уже нет билетов чаще всего. Как с билетами при объединении составов в нынешнем расписании пока точно ещё не скажу. Надо время, чтобы понять.


Цитата (Чока, 16.03.2020):
> А если сравнить со временами МПС и СССР, то ещё больше будет падение

Так-то, да, но от этого времени лет 15 минимум прошло, а от СССР почти 30 лет, поэтому сравнивать с тем временем уже немножечко не правильно. Сейчас машин стало больше у людей и в ближний пригород многие уже на машинах ездят. Особенно дачники, которые составляют немалую часть на пригороде.


Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Я не пытаюсь сказать, что всё хорошо и железная дорога на пике популярности, но последние пару лет падение прекратилось, есть маленький рост, в основном за счёт мос. узла, но ведь это самый загруженный узел в плане пригородных перевозок

Загруженный, но как я знаю, обычно по пригородным компаниям идёт оценка роста в отдельности, если даже не по регионам в отдельности. Конечно, если всю сеть оценивать, то МЖД за счёт Москвы будет в лидерах по перевозкам. Она и в СССР была в лидерах
+1
16.03.2020 15:24 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Если вагон вообще прицепной, например Красноярск – Усть-Илимск, то за недели 1,5 уже нет билетов чаще всего. Как с билетами при объединении составов в нынешнем расписании пока точно ещё не скажу. Надо время, чтобы понять.

Видимо тут нужны меры, позволяющие летом увеличивать количество вагонов, а в текущей ситуации парк вагонов ориентирован на зимний минимум перевозок.

Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Загруженный, но как я знаю, обычно по пригородным компаниям идёт оценка роста в отдельности, если даже не по регионам в отдельности. Конечно, если всю сеть оценивать, то МЖД за счёт Москвы будет в лидерах по перевозкам. Она и в СССР была в лидерах

Чего не видел, того не видел. На сайте РЖД просто пишется количество пассажиров, пассажирооборот и процентные изменения в целом по сети. Если есть данные по ППК или по регионам, то было бы интересно посмотреть, где растёт, где падает.
–2
16.03.2020 17:48 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Чока, 16.03.2020):
> Видимо тут нужны меры, позволяющие летом увеличивать количество вагонов

Обычно такого не делают, так как от Усть-Илимска проще до Братска автобусом, а там поездом до Красноярска. Если в Иркутск, то вообще сразу автобусом. Из большого числа прицепных вагонов хороший пример поезд №47/48 Омск – Владивосток. Он состоит из вагонов Томск – Владивосток, Омск – Владивосток и Челябинск – Владивосток. Вот там хорошее число вагонов
0
17.03.2020 13:47 MSK
Citiraj označeno
Чока
Я не про прицепные вагоны, а просто в поездах на лето можно было бы увеличивать количество вагонов. В Иркутск из Красноярска вроде поездом вполне удобно ездить, нет?
0
17.03.2020 15:02 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Не совсем. Ехать 20 часов. Самолётом быстрее, но из-за того, что дорого, выбирают поезд. Хотя купе по цене столько же почти как и самолёт
0
17.03.2020 17:08 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (wolf92, 17.03.2020):
> Не совсем. Ехать 20 часов.

Всё же самый быстрый поезд на 3 часа быстрее, а 20 - это ближе к самым медленным.

Цитата (wolf92, 17.03.2020):
> Самолётом быстрее, но из-за того, что дорого, выбирают поезд. Хотя купе по цене столько же почти как и самолёт

Ну не скажите. Вот прям на завтра купе от 3306 рублей, а самолёт от 8113 рублей. Разница более, чем двукратная. Вместо самолёта можно в СВ поехать. Если через месяц смотреть, то купе от 2264 рублей, а самолёт от 4985 рублей. То есть самолёт всё равно в 2 с лишним раза дороже купе и даже дороже, чем купе завтра. Понятно, что сейчас у РЖД низкий сезон и недорогие билеты, но всё же. За месяц можно вообще за 1833 на плацкарте уехать. Не, пока что на направлении Красноярск - Иркутск железная дорога заметно дешевле авиации.
0
18.03.2020 21:00 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (wolf92, 16.03.2020):
> Обычно такого не делают, так как от Усть-Илимска проще до Братска автобусом, а там поездом до Красноярска

Вроде есть ещё автобус 757 Красноярск - Братск. Не в курсе, он ходит до сих пор?
0
19.03.2020 03:22 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Да, ходит
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.