RailGallery
ЧС2К-928
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 5 июня 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:51 MSK
Просмотров — 303
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2020 21:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС2К-928

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:77
Сетевой №:11009289
Построен:05.1972
Списан:05.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.

__.1986 – передан в депо Москва-Сортировочная
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

01.2006 — МЛП Ярославский ЭРЗ, заводской № 77, обозначен ЧС2К

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
11.03.2020 21:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сюжет прекрасен)
+5
12.03.2020 00:22 MSK
Ссылка
SMATRON
Вагоны ужасны(((...
+4
12.03.2020 02:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да нормальные вагоны, вагоны как вагоны. Зато там была шикарная вещь - широкое опускное окно. Естественно только верхняя полка, открыл, и ветер в харю, я... За это им можно простить все возможные недостатки, хотя какие недостатки могут быть у обычного плацкартника 80-х годов выпуска? Все просто и надежно? Так он на то и плацкартник.
–1
12.03.2020 07:34 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, зимой тоже нету недостатков?
+1
12.03.2020 08:02 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 12.03.2020):
>
> За это им можно простить все возможные недостатки, хотя какие недостатки могут быть у обычного плацкартника 80-х годов выпуска? Все просто и надежно? Так он на то и плацкартник.

Недостаток один и вы его озвучили - это обычный калининский плацкартник выпуска 80-х годов прошлого века. От рождения жуткое говно. Такой же недостаток и у прицепленных следом Аммендорфов - эти вообще родом из 70-х...

p.s. Плацки на этом фото, кстати, уже после какого то колхозного деповского КВР - форточки поменяны а срок будовання продлён лет на 50.
+6
12.03.2020 08:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А какие проблемы у гёрлинцев?
0
12.03.2020 08:56 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
>
> А какие проблемы у гёрлинцев?

Кроме того что им всем Over40+ лет в обед?! Никаких...

Кстати, завод Аммендорф находился в городе Галле, никакого отношения к городу Гёрлицу сей завод не имеет))).
+2
12.03.2020 09:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Упс, перепутал. Хз, пытался вспомнить недостатки и кроме идиотских фортаков после КР не нашёл. Какая разница сколько технике лет, если она в нормальном состоянии?
0
12.03.2020 09:56 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
> Какая разница сколько технике лет, если она в нормальном состоянии?

Разницы никакой, но почему-то старые деревянные окна практически никогда не были в нормальном состоянии. Они или не открывались летом, или в них сифонило зимой. Откидные форточки в ПДС - великое благо, на верхней полки и в них на скорости прилично дует, а большую форточку в такой ситуации просто закроют полностью, потому что спать в турбулентности невозможно. А вообще сейчас уже наверно большинство поездов с принудительной вентиляцией и кондиционерами, жить стало лучше, товарищи))) Правда, только в дальнем следовании.
0
12.03.2020 10:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Видимо мне везло. Впрочем, даже с откидными особо проблем не было
З. Ы. Аммендорфы какбэ тоже уже были с кондеями...
0
12.03.2020 10:34 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Ой, я в таких прекрасных плацкартах последний раз ездил в декабре 2012-го (как раз -15 -20 °C на улице было), поезд назывался Москва - Керчь. Из чудесных деревянных окон летел бодрящий снежок, все стёкла в морозных узорах, топила проводница так, что радиаторы чуть-ли не светились в темноте, но в вагоне было не выше +10 °C, все спали под двумя тёплыми одеялами (благо народу было всего человек 25) и в шапках, а кое-кто и в верхней одежде, в тамбурах сугробы, в туалетах ледяные сталагмиты (я не знаю, каким чудом они вообще работали), проводница дверь на станциях открывать ходила с ломиком, а по вагону ходила в рукавицах, шапке и пуховике, а какие музыкальные скрипы весь вагон издавал, когда поезд разгонялся ближе к 100 км/ч - только и спать под них. В общем - сплошной романтИк!

З.Ы. А что там, свадебная фотосессия на платформе?

З.Ы.Ы. Поезд, скорее всего, №143 С-Пб - Донецк, остальные УЗ-шные поезда с этой станции ночью отправлялись. Но это не точно.
+5
12.03.2020 11:50 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
>
> Упс, перепутал. Хз, пытался вспомнить недостатки и кроме идиотских фортаков после КР не нашёл. Какая разница сколько технике лет, если она в нормальном состоянии?

В каком, мать её (пардон), "нормальном" состоянии?! 40-летние сараи на колёсах...
+2
12.03.2020 11:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я успел ещё не на 40-летних в норм состоянии
–1
12.03.2020 13:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SMATRON, 12.03.2020):
> Over40+

Да хоть 140. Какая разница, сколько лет? Совершенство не требует изменений. А когда нет ничего лишнего в вагоне - это великое благо.
–8
12.03.2020 18:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, зачем тогда поезд, если можно на грузовом доехать?
+11
12.03.2020 20:29 MSK
Ссылка
Буфчик
К вопросу о деревянных окнах
http://train-photo.ru/details.php?image_id=114026
0
13.03.2020 03:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 12.03.2020):
> если можно на грузовом доехать?

Вот не надо крайностей. Мне то все дрозды до сами знаете чего, я и на гужевой повозке доехать не обломаюсь. Но тем не менее, старый плацкат - это:
Никаких излишеств в отделке. Пластик и кожа молодого дермантина. Мега плюс относительно новомодных тряпочек с отрицательными санитарно-гигиеническими показателями.
НОРМАЛЬНЫЙ туалет. Да, есть санитарные зоны. Но, извините, прямым текстом - не надо думать, где бы так без палева справить нужду, как с новомодными ЭЧТК. Залезаешь ногами и делаешь дело. Да, я не готов к мысли что на общественный толкан можно садится собственной, пардон, жопой. И да, сортиры эти в разных концах вагона.
Кипяток обеспечивает провернный временем титан, а не очередная вундервафля, работоспособная лишь на "красивых" картинках.
В вагоне есть угольный котел, и наличие электричества над головой не принципиально, его пропадание не страшно.
Индивидуальный многозонный климат-контроль типа окно.
–5
13.03.2020 11:46 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2020):
>
> p.s. Аммендорфы какбэ тоже уже были с кондеями...

Когда-то были - это факт. Но далеко не все модели. Полно было и безкондейных вагонов, в т.ч. относительно "современных" шоколадок (модель 47D ака "полтинник" ибо 50 вольт). А уж что с ними сделали после КВР, в Белоруссии и особенно на Украине (проклятые Днепры), вообще цензурными словами описать невозможно(((.


Цитата (Ammendorf, 12.03.2020):
>
> Да хоть 140. Какая разница, сколько лет? Совершенство не требует изменений. А когда нет ничего лишнего в вагоне - это великое благо.

Угу... Вы бывшему проводнику это расскажите. А по факту - это давно уже не вагоны а полное дерьмо. Да ещё и как правило гнилое. Хорош уже пургу гнать Артур. Калининская и немецкая "классика" давно уже никого, кроме небольшой кучки фанатиков, не прельщает. Так-же как и ваши вонючие Д1/ЭР1. Да и нет её уже "классики" то - всё давно уже по десятку раз перелопатили/перешаманили/переКВРили.


Цитата (Сергей Анфимов, 12.03.2020):
>
> Артур, зачем тогда поезд, если можно на грузовом доехать?

Теплушка с дыркой в углу за 100 рублей до Владивостока. Толпы будут ломиться.
+2
19.03.2020 19:11 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Уффф, увидел сколько комментариев - думал вы девушек обсуждаете, а тут... вагоны. )) Молодожёны даже в кабине пару фоток сделали - оригинальные ребята, молодцы!
+3
19.03.2020 21:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дело хорошее, у меня свадьба тоже была в кабине и на борту тепловоза)
0
20.03.2020 16:43 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (SMATRON, 13.03.2020):
> Угу... Вы бывшему проводнику это расскажите.

Не знаю как бывшему проводнику (хотя из моих знакомых проводников, а так же внутренников вагонного участка никто не жаловался, а все же больше хвалили), но как человек который с вагонами работает скажу. Немцы на порядок качественнее и продуманей, нежели новые (да и не очень новые) подделки ТВЗ. По раме (думаю не стоит говорить о том, насколько важна эта часть вагона), дадут фору ТВЗшным изделиям. Когда у последних прогиб становится виден не вооружённым глазом уже через 10 лет, а у немцев конца 70-х (про более поздние так и говорить не стоит) ничего такого не видно и по сей день, то думаю о чем-то да это говорит. В обслуживании так же значительно удобнее немец, хотя к слову сказать и Крюковские хороши (реально хороши), а вот с ТВЗшными потделками без матерного слова в адрес их и их горе конструкторов работал я редко. Насколько все не продумано и неудобно сделано... Рассказывать долго, надо дать поработать, месяцок другой хотя-бы, причём желательно самим конструкторам, и желательно там, где есть возможность сравнить с другими (немцами и кроковскими). По ощущению поездок, как пассажир могу сказать следующее. Ламповость, шоколадка, это все хорошо и приятно, но розеток все же не хватает, да и санитарные зоны портят немного поездку в таком вагоне. Но не стоит забывать о ремонтах, в процессе них в вагонах "чудесным" образом могут появляться подобные "прелести" и появляются! Буквально месяц назад ездил в немце, с деревянными окоными рамками (к слову нигде не дуло и в вагоне было очень тепло (таким теплом редко может похвастаться продукция ТВЗ, зачастую в них я мерз по ночам зимой даже под одеялом)), были розетки у каждого места, да ещё и ЭЧТ. Для комфортной поездки в нынешнее время, да за такие деньги, как по мне более чем достаточно. Отдельный респект немцам за дверцу возле последнего купе. Открывается в обе стороны и никто хотя-бы ей не ляпает. Мелочь, а приятно. И да, на счёт деревянных рам окон. Ни разу, сколько они мне не попадались (а мне почему-то они попадаются поздней осенью, зимой или ранней весной) чтобы с них что-то дуло, задувало или затекало и все при этом открываются! Но это на немцах. На калиненских да, по крайней мере ветерок, но гуляет от окон. Летом же в жару за +30 если есть кондиционер, то становится даже прохладно. Раз так ехал в немце где до отправления стояла такая же жара как и на улице (только что тенек), но после отправления пришёл проводник, закрыл форточки на ключ и сказал "я включил кондиционер". Через 10 минут стало реально хорошо и свежо. В общем, вопрос больше не в их возрасте, а скорее качестве и желании обслуживать.
+3
20.03.2020 18:55 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (PAShA2894, 20.03.2020):
> Не знаю как бывшему проводнику (хотя из моих знакомых проводников, а так же внутренников вагонного участка никто не жаловался, а все же больше хвалили), но как человек который с вагонами работает скажу. Немцы на порядок качественнее и продуманей, нежели новые (да и не очень новые) подделки ТВЗ.

ЕМНИП, немцы делали купейные вагоны, а ТВЗ плацкартные.


Цитата (PAShA2894, 20.03.2020):
> но после отправления пришёл проводник, закрыл форточки на ключ и сказал "я включил кондиционер". Через 10 минут стало реально хорошо и свежо. В общем, вопрос больше не в их возрасте, а скорее качестве и желании обслуживать.

А бывало окна закрыты на ключ, и кондиционер не работал, а может проводница не хотела включить, так было, когда с отцом ездили в Анапу, в 1993, жара как в бане.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.