RailGallery
ЭТ2М-047
Россия, Ленинградская область
Russia, Leningrad region
Кабина

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:51 MSK
Просмотров — 378
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2020 16:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2М-047

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:04.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
06.2007-08.2010 — носил именное название "170 лет РЖД"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146097
02 — 13210851
03 — 13210869
04 — 13210877
05 — 13368204
06 — 13210885
07 — 13368212
08 — 13210893
09 — 13146105
10 — 13210901

Ремонт:
10.2013 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2017 г. КР-2 Московский ЛРЗ
07.2021 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
08.03.2020 16:34 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Небольшие технические модернизации, выполненные закреплёнными локомотивными бригадами на ЭТ2М-047:

Над частью сигнальных ламп сделана рейка на которой наклеена липкая бумага, на которой вырезаны аббревиатуры названия ламп. Таким образом, при загорании лампы светятся буквы её названия. Это очень удобно. А, ночью, просто необходимо! Ибо, при недостаточности освещения, трудно сразу определить, что за лампа загорелась. В этом плане, очень здорово сделано на электровозах ЧС.

Внизу сделана специальная жердочка, на которую машинист может поставить свои ноги. Это очень удобно и способствует сохранению здоровья ног!

Автоматическая работа информатора САВПЭ: при постановке контроллера машиниста в «М» положение, автоматически «нажимается» кнопка «Пуск» САВПЭ. Таким образом, машинист никогда не забудет нажать кнопку «Пуск» при отправлении от платформы.

На пульте сделана кнопка «ПРМН» для принудительного включения реостатного торможения. Это позволяет пользоваться ЭДТ с любых скоростей (я лично, при включенном ПРМН успешно тормозил ЭДТ с 25 км/ч) и при любой погоде (например, при обледенении контактного провода)!

На этой машине был сделан синхронный переход на самовозбуждение. Все РСВ (реле самовозбуждения) замыкались одновременно, по команде с одного вагона, что способствовало плавности электродинамического торможения.

Если ещё чего вспомню - напишу.

Я всё это к тому, что у бригад, работающих на закреплённых электропоездах, был особый энтузиазм в плане совершенствования имеющихся технических средств. На других машинах депо Металлострой было примерно то же самое.
+9
08.03.2020 18:38 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Жалко, что эпоха прикрепленной езды закончилась.
Теперь всё "околхозилось"....
+1
09.03.2020 13:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Лучшая иллюстрация к профессии "механик"! :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.