RailGallery
ЭТ2М-047
Россия, Ленинградская область
Russia, Leningrad region
Кабина

Autor: А. Тимохин · Okt           Datum: 30 studenoga 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 24.09.2022 22:51 MSK
Broj pregleda — 401
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.03.2020 16:34 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭТ2М-047

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160М
Godina proizvodnje:04.2002
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
06.2007-08.2010 — носил именное название "170 лет РЖД"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146097
02 — 13210851
03 — 13210869
04 — 13210877
05 — 13368204
06 — 13210885
07 — 13368212
08 — 13210893
09 — 13146105
10 — 13210901

Ремонт:
10.2013 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2017 г. КР-2 Московский ЛРЗ
07.2021 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Komentari · 3

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (3)
08.03.2020 16:34 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Небольшие технические модернизации, выполненные закреплёнными локомотивными бригадами на ЭТ2М-047:

Над частью сигнальных ламп сделана рейка на которой наклеена липкая бумага, на которой вырезаны аббревиатуры названия ламп. Таким образом, при загорании лампы светятся буквы её названия. Это очень удобно. А, ночью, просто необходимо! Ибо, при недостаточности освещения, трудно сразу определить, что за лампа загорелась. В этом плане, очень здорово сделано на электровозах ЧС.

Внизу сделана специальная жердочка, на которую машинист может поставить свои ноги. Это очень удобно и способствует сохранению здоровья ног!

Автоматическая работа информатора САВПЭ: при постановке контроллера машиниста в «М» положение, автоматически «нажимается» кнопка «Пуск» САВПЭ. Таким образом, машинист никогда не забудет нажать кнопку «Пуск» при отправлении от платформы.

На пульте сделана кнопка «ПРМН» для принудительного включения реостатного торможения. Это позволяет пользоваться ЭДТ с любых скоростей (я лично, при включенном ПРМН успешно тормозил ЭДТ с 25 км/ч) и при любой погоде (например, при обледенении контактного провода)!

На этой машине был сделан синхронный переход на самовозбуждение. Все РСВ (реле самовозбуждения) замыкались одновременно, по команде с одного вагона, что способствовало плавности электродинамического торможения.

Если ещё чего вспомню - напишу.

Я всё это к тому, что у бригад, работающих на закреплённых электропоездах, был особый энтузиазм в плане совершенствования имеющихся технических средств. На других машинах депо Металлострой было примерно то же самое.
+9
08.03.2020 18:38 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Жалко, что эпоха прикрепленной езды закончилась.
Теперь всё "околхозилось"....
+1
09.03.2020 13:55 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Лучшая иллюстрация к профессии "механик"! :)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.