RailGallery
ЭМ2-024
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 12 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:51 MSK
Просмотров — 783
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.03.2020 22:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭМ2-024

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭМ2
Построен:05.2003
Списан:03.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж. д.
05.2010 — передан в депо Белореченская (с вагоном 02601 вместо 02409).
__.2013 — переведен в запас и находился на ст. Рыздвяная

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-92409) — 13057906
02 (ЭР2-104802) — 13057914
03 (ЭР2-104803) — 13057922
04 (ЭР2-104804) — 13057930
05 (ЭР2-104805) — 13057948
06 (ЭР2-104806) — 13057955
07 (ЭР2-104807) — 13057963
08 (ЭР2-104808) — 13057971
09 (ЭР2-92001) — списан 03.2012 г., вместо него работал вагон 02601
10 (ЭР2-104810) — 13057989

Происшествия:
09.2008 — столкновение с дрезиной, пострадал вагон 09

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
07.03.2020 22:41 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Долго я от "опарышей" отказывался (типа, не обкатан на этой серии), но как-то меня нарядчики уговорили... Принял машину, поехал в Тосно - вроде всё нормально, освоился. Приезжаю обратно в Питер - одна секция "дохлая". Смотрю схему - определился какие вставки погорели, но не могу их найти на этой машине. Где на обычной ЭР2 они стоят я знаю, а на этой, хоть убей, не могу найти. Оборот 10 минут. Звоню машинисту, который на этой машине работает - он направляет мои знания в нужное русло. Отправились по расписанию. Потом, за смену еще пару раз этому машинисту пришлось звонить - расположение оборудования на этих машинах сильно отличается от классических ЭР2.

Да, эти поделки Спецремонта были довольно оригинальны: например, на одной машине в одной кабине стояли автоматические выключатели, а в другой плавкие вставки!
+12
08.03.2020 01:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (А.Тимохин, 07.03.2020):
> на одной машине в одной кабине стояли автоматические выключатели, а в другой плавкие вставки!

Поделки спецремонта вообще были уникальны в этом плане, двух одинаковых не было вообще. Даже из тех что доопарышные.
У доопарышных кстати было аж две машины с железной межвагонкой и не переделанными тамбурами. Вот уж реально чудо. При этом какая то из двух этих дроволетин заодно имела импульсные ПСН вместо динамотора.
+2
08.03.2020 13:02 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 08.03.2020):
> аж две машины с железной межвагонкой и не переделанными тамбурами

Артур, ну та, что с Хабенским снималась в кино(008) всё-таки со шкафами была, а межвагонка да, своя осталась
0
08.03.2020 13:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Толя Нагорнов наверняка помнит у чего они были непеределанные. Одна из по-моему была 004 или 011. Но были такие тамбуры и у какой то из RRA-кабинных.
0
08.03.2020 13:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
004 не спецремонтовская, про RRA-шные - не помню ни одну где бы сохранились родные
0
08.03.2020 14:38 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да в некоторых машинах были и такие и такие переходы, при модернизации никто не заморачивался
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.