RailGallery
Д1-763
Россия, Ленинградская область, депо Выборг
Russia, Leningrad region, Vyborg depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 17 апреля 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:51 MSK
Просмотров — 293
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.03.2020 21:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Д1-763

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-11 Выборг
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
08.03.2020 18:31 MSK
Ссылка
dw drums
Спасибо за серию фото Д1 с Выборга и окрестностей!

Жаль, что их карьера так быстро завершилась на Выборгском узле, учитывая тот факт, что много было относительно свежих машин 719, 724, 725, 761, 763, 765, 783, 789, 790, 804...

Жду продолжения серии Ваших фото!
Ностальгия...
+1
09.03.2020 02:21 MSK
Ссылка
Pasha-D1
Да, действительно ностальгия. Радуйте ещё такими снимками.
0
14.02.2022 07:52 MSK
Ссылка
36 Регион
Отлично! Хорошие временя были! Вспоминаю Попасную сразу!!!
0
15.02.2022 17:54 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
А Выборг сразу узнаётся. Красивый город только не везде был.
0
19.02.2023 15:20 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Окт
Фото: 5
Цитата (dw drums, 08.03.2020):
> Спасибо за серию фото Д1 с Выборга и окрестностей!
>
> Жаль, что их карьера так быстро завершилась на Выборгском узле, учитывая тот факт, что много было относительно свежих машин 719, 724, 725, 761, 763, 765, 783, 789, 790, 804...
>
> Жду продолжения серии Ваших фото!
> Ностальгия...

Карьера из завершилась благодаря бездарным руководителям. Машины могли ходить и ходить, но это было никому не нужно в руководстве. Было "эффективнее" списывать тонны солярки на "Машки" с одним-двумя классными вагонами. Сколько она там жрёт сильно никто не разбирался. Одновременно с этим убили и сами перевозки на то же Вещёво. За такой прайс ЛО проще было оплачивать автобусный маршрут.
В итоге стояли потом развандаленные машины. По ним было видно, что специально кто-то доводил до необходимости большого ремонта: выломанные перегородки кабины, разбитые ВВК. По рассказам сотрудников депо - сберегали как могли. Но и охотники за металлом доставили много неприятностей. Залезали в машинное через нижние люки и снимали всё, что могли снять. Не помогала ни сварка, ни распорки..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.