RailGallery
ЧС4Т-416
Россия, Тамбовская область, станция Мичуринск-Уральский
Russia, Tambov region, Michurinsk-Uralskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:50 MSK
Просмотров — 1158
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.02.2020 21:31 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-416

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7349
Сетевой №:11904166
Построен:24.06.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ремонт:
09.2005 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2018 — ТР-3 СЛД-19 Россошь

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
19.02.2020 21:31 MSK
Ссылка
А.Тимохин
В ответ на:

Цитата (Ammendorf, 22.01.2020):
> Во, я только хотел узнать, не одновременно ли 1775 из Кандауровки вытаскивали. Кстати есть фото всего сцепа?

Цитата (Алексей Потелещенко, 23.01.2020):
> Вместе с вами ехала и СР3-1775, как я понимаю...

Да, когда мы подготовили к перегонке ЭР22-55 из Мичуринска в Питер к нам неожиданно добавили Ср3-1755 и Л-0015. Причём, эта техника следовала в другой адрес и к нам никакого отношения не имела. По телеграмме, составленной А.Б. Вульфовым, каждая дорога (а, по факту - депо) должна была выделять каких-то мифических сопровождающих на своём участке. По факту, Лебедянку двое мужиков-паровозников из Мичуринска промазали и сопроводили до Павельца. "На этом их полномочия - всё..." (с) и они поехали обратно к себе домой с чувством выполненного долга. Ну, и соответственно, подъезжая уже к Михайлову сработал ПОНАБ, там тормознули, посмотрели – нагрев буксы на паровозе. Лебедянку откинули от сплотки. Я как мог только замотал на паровозе проволокой входные двери, но что такое проволока для михайловских асоциальных элементов? Ну, и, конечно, сообщил знакомым московским друзьям об этой ситуации. Ср-ку пришлось так же «бросить» в Поварово.

На фото «хвост» сплотки. Сначала нас везли двумя локомотивами: один в голове, другой в хвосте, хотя, тормоза были рабочими у всех единиц.
+6
19.02.2020 23:11 MSK
Ссылка
Fibroton
Очень интересно, прямо эксклюзив!
0
21.02.2020 07:52 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Александр, между Раненбургом и Узуново не будет ещё столь интересных кадров?
0
04.03.2020 20:09 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Сергей, кое-чего ещё есть в закромах. Но, много снять не удалось, ибо, работа - это работа! Я стараюсь снимать не в ущерб работе.
0
19.01.2021 13:43 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (А.Тимохин, 04.03.2020):
> Я стараюсь снимать не в ущерб работе.

Золотые слова.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.