RailGallery
ЧС7-030
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya station
Фото из коллекции. Автор — Yves Steenebruggen.

Received from Winnie the Pooh · Msk           Date: October 11, 2001

Information about the photo

License: BY
Published 23.09.2022 18:22 MSK
Views — 719
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС7-030

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot (TCh-19)
Model:ChS7
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:82E2
Works number:7925
Identification number:12020590/12020608
Built:06.1984
Written off:05.2021
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
30.04.2002 — передан в депо имени Ильича (после объединения парков)

Сведения о ремонте:
КР-1 Запорожский ЭРЗ — 18.08.1993 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ — 22.03.2001 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 16.02.2004 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 20.03.2010 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 25.04.2015 г.

Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст.Дягилево 06.2021 г.

Camera Settings

Artist Name:Yves STEENEBRUGGEN
Show all EXIF data

Comments · 7

23.09.2022 18:37 MSK
Link
No photos
12 путь открытых платформ.
+3
+3 / –0
23.09.2022 18:46 MSK
Link
Photos: 352
Угадал! :) Теперь там, наверное, какая-то другая нумерация путей. Во всяком случае, на пригороде поменяли!
+2
+2 / –0
24.09.2022 12:11 MSK
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Photos: 10
Сейчас по моему это 4ый или 5ый путь. Интересно с чем связано отсутствие номера на правом боку кабины на некоторых ЧС7?
+2
+2 / –0
24.09.2022 14:24 MSK
Link
Photos: 352
Да, кто его знает, с чем связано? Отвинтили, а может и не привинчивали!
+2
+2 / –0
28.09.2022 19:12 MSK
Link
No photos
В то время когда работал в депо был 12 путь. Сейчас, говорят, поменяли. Давно там не был.
+1
+1 / –0
28.09.2022 20:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Winnie the Pooh, 23.09.2022):
> Угадал! :) Теперь там, наверное, какая-то другая нумерация путей. Во всяком случае, на пригороде поменяли!

Было (вид из тупиков слева направо) - 15, 14, 13, 12, 5, (4, 3, 2, 1), 6, 7, 8. (А до Олимпиады-1980 на пригороде было 5, 6, 7, пока не построили пять путей с платформами с другой стороны.)
Стало ("для пассажиров") - 1, 2, 3, 4, 5, (6, 7, 8, 9), 10, 11, 12.
(А пригородные пути в будущем и переделать могут, с добавлением еще одного.)

Цитата (Входной Зеленый, 24.09.2022):
> Сейчас по моему это 4ый или 5ый путь. Интересно с чем связано отсутствие номера на правом боку кабины на некоторых ЧС7?

Во второй половине 1980-х была такая тенденция - на месте номера по борту рисовали 8-значный код.
На тогдашних ВЛ8 и ЧМЭ3 "бортовые" номера на коды тоже заменяли.
+3
+3 / –0
28.09.2022 22:48 MSK
Link
Photos: 352
Цитата (Марат, 28.09.2022):
> Во второй половине 1980-х была такая тенденция - на месте номера по борту рисовали 8-значный код.
> На тогдашних ВЛ8 и ЧМЭ3 "бортовые" номера на коды тоже заменяли.

Не всегда. Практически на всех тепловозах ТЧ-19 бортовые номера так и остались, а восьмизначные коды рисовали в других местах. Кроме ЧМЭ3-3619, который в депо Москва-Пасс.-Киевская пришёл из Люблино уже с кодом вместо борт. номера. Ну и новые ЧМЭ3Т-6409, 6417, 6418 и ЧМЭ3Э-6719 приходили вообще без борт. номеров на кабине, где затем малевали восьмикоды.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.