RailGallery
ТЭМ1М-1117
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Бронницы
Russia, Moscow region, branch line from the Bronnitsy station
Подъездной путь АО "Раменский комбинат хлебопродуктов"

Автор: i_._.artem._._i · Балашиха           Дата: 6 января 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 23.09.2022 15:16 MSK
Просмотров — 883
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2022 03:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ТЭМ1М-1117

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1965
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда АО "Раменский комбинат хлебопродуктов"
КР — установлена силовая установка K6S310DR

Параметры съёмки

Модель камеры:FC7203
Время съёмки:06.01.2022 13:28
Выдержка:1/240 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
07.01.2022 06:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Тут наверное уже не подъездной путь, а сам элеватор?
+5
07.01.2022 07:09 MSK
Ссылка
АСК75
Такой крутой промышленный пейзаж!
+10
07.01.2022 08:57 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
А вдали что за тепловоз?
0
07.01.2022 15:12 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (KvS, 07.01.2022):
> https://trainpix.org/vehicle/96322/#n121483

Верно, видел его в работе в 20 году.
0
07.01.2022 17:42 MSK
Ссылка
Сыктымович Мегаладзе
прикольно!
0
07.01.2022 19:11 MSK
Ссылка
Никита Лапин
По превью подумал, что макет
–7
07.01.2022 19:16 MSK
Ссылка
Mikolalex
Класс, фото супер.
+3
07.01.2022 20:51 MSK
Ссылка
Sklep
Масштаб предприятия впечатляет...
+6
07.01.2022 20:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 07.01.2022):
> Тут наверное уже не подъездной путь, а сам элеватор?

Давно уже надо подписывать правильно. Нет никаких подъездных путей давно, есть ПНП - Пути необщего пользования.
–9
08.01.2022 11:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
С таким успехом нужно десятки тысяч табличек менять с граници подъездного пути на ПНП.
+1
08.01.2022 12:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Я не пойму, это железнодорожный сайт или нет? Сколько происходит полемик по поводу снят поезд на станции, или уже выехал уже. А подписывать правильно пути необщего пользования, никто не хочет?
1.В инструкции о порядке обслуживания и организации движения для этого предприятия есть только пути необщего пользования.
Инструкция согласована с местным руководством РЖД.
2. В экспертизах промышленной безопасностей этот знак ГПП(граница подъездного пути) так же называется знаком "Граница пути необщего пользования (Название предприятия)".
3. Во-множестве случаев, знак ГПП отсутствует, его часто воруют и сдают на металл. Так же часто он установлен не в том месте или неправильно оформлен.
4. Во-первых менять таблички никто не заставляет, во-вторых менять не надо, нужно просто закрасить белой краской старое название, и черной краской нанести правильное. Сам знак принадлежит предприятию.
5. Если оформлять правильно, не возникает вопросов как в первом комментарии к этому фото, внутри территории стоит локомотив или снаружи. Потому что и там и там, это пути необщего пользования.

А теперь ставьте минусы, и можете написать в чем я не прав.
+7
08.01.2022 14:35 MSK
Ссылка
Mikolalex
А я бы и пути общего пользования подписывал как попало. Для меня смысл подписи - чтобы как можно быстрее и проще понять, где на земном шарике было сделано фото.
+3
08.01.2022 20:24 MSK
Ссылка
Xlopchek
Они муку подвозят?
+1
24.09.2022 15:18 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Мск
Фото: 108
Здорово ! Креативно !
+5
+5 / –0
24.09.2022 17:40 MSK
Ссылка
i_._.artem._._i · Балашиха
Фото: 178
Цитата (Alexander.Masov, 24.09.2022):
> Здорово ! Креативно !

Благодарю!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.