RailGallery
ЭР2Р-7015
Россия, Московская область, станция Яхрома
Russia, Moscow region, Yakhroma station

Автор: smooth operator · Свобода           Дата: 21 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2022 21:49 MSK
Просмотров — 1244
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Р-7015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:03.1985
Списан:10.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.1988 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-3115, позже вцеплена секция ЭР2Р-3096
05.1999 — передан в депо Александров
04.2007 — аренда депо Куровская
04-06.2017 — аренда депо Лобня

12.2017 — передан в депо Лобня с секцией ЭР2Р-3096
11.2019 — передан в депо Александров без секции ЭР2Р-3096

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110291, списан 10.2023
02 — 13100854, списан 07.2023
03 — 13130570, списан 07.2023
04 — 13100862, списан 07.2023
05 — 13130588 (11.2019 передан в депо Раменское в ЭР2Р-7022), списан 07.2023
06 — 13100870 (11.2019 передан в депо Раменское в ЭР2Р-7022, на 01.2020 работал в ЭР2Р-7013), списан 07.2023
07 — 13130596 (на 02.2023 работал в ЭД4М-0102), списан 07.2023
08 — 13100888 (на 08.2022 работал в ЭД4М-0230), списан 07.2023
09 — 13110309, списан 10.2023
10 — 13100896, списан 07.2023

Составность:
На 01.2020 — вцеплен вагон 04 от ЭД4М-0143
На 07.2022 — 01-02-03-04-002404(ЭД2Т)-09
На 08.2022 — 01-002404(ЭД2Т)-000202(ЭД4М)-05-023002(ЭД4М)-09
На 09.2022 — 01-026002(ЭД4М)-002006(ЭД2Т)-05-010604(ЭД2Т)-09

Ремонт:
11.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
04.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Время съёмки:21.09.2022 09:25
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

22.09.2022 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какое-то непривычное ощущение , после осознания ,что они еще эксплуатируются!
+5
+6 / –1
23.09.2022 13:15 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Это конечно парадоксальный парадокс, что уже первые российские пошли под списание, не говоря про ЭР2Т, а советские 1985-го на ходу. При том, что вроде как ЭР2Р называли ненадежной серией.
+2
+3 / –1
23.09.2022 17:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.
+2
+2 / –0
23.09.2022 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 1984 · Администратор
Потом после МЛРЗ было дело "сундуки с загадками" приезжали иногда
+2
+2 / –0
23.09.2022 17:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Творчество МЛРЗ — это отдельный, особый вид искусства)

Нашёл цитатку про ЭР2Р:

> Все шло замечательно до злополучной зимней ночи 83/84 гг. Отправлявшийся поздним вечером в Москву ЭР2Р терпит аварию на выходных стрелках станции Реутов - сходит с рельсов один из моторных вагонов, перегораживая собой соседний путь. Тогда по счастливой случайности никто не пострадал, других поездов по близости не было. Экстренная комисия сначала всё валила на путейцев, да на кого угодно, но не на техническое состояние новейшего электропоезда. Всё оказалось гораздо хуже - был просчет в заводской конструкции цепи "двигатель-колесо". То есть скрытый брак был возможен на всех шести новых поездах. Ревизорский аппарат запретил эксплуатацию электропоездов до выяснения причин. Пошли разговоры о прекращении выпуска ЭР2Р. Из Риги примчался целый штат специалистов во главе с главным конструктором. В депо были осмотрены все шесть поездов ЭР2Р и у всех подтвердился скрытый дефект. С серии ЭР2Р был снят знак качества СССР, что очень било по престижу завода и карману в виде невыплаченных премий. Однако за несколько месяцев Рижский завод сумел исправить брак. Дефекты были устранены, испытания проведены. Электропоезда снова выпущены на линию. В конце 1984 года возобновился выпуск электропоездов серии ЭР2Р. Однако знак качества СССР электропоезду так и не вернули... Очень нелегко входили в большую жизнь эти поезда.

Взято отсюда: https://af1461.livejournal.com/277566.html
+5
+5 / –0
23.09.2022 19:32 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 23.09.2022):
> Там были недостатки в первых составах, которые потом оперативно устранили, и больше никаких вопросов по надёжности ни у кого не возникало.

Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

> Электропоезд ЭР2Р не был аттестован из-за многочисленных нареканий на него со стороны эксплуатирующих его депо. Промышленность на аттестацию представила электропоезд ЭР2Т, по схеме незначительно отличающийся от ЭР2Р.
+2
+2 / –0
24.09.2022 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 35
Почему у второго вагона крыша круглая?
+1
+1 / –0
24.09.2022 13:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ganzmavag, 23.09.2022):
> Я по тексту Белокрылина сужу, который везде цитируется. Зачем-то же на ЭР2Т перешли. Хотя текст комментом выше не видел, может это уже искаженная версия, а на самом деле и правда все из-за первых составов.

По большому счёту, на эту серию перешли для возврата знака качества, который отобрали у ЭР2Р. Между ними отличия очень незначительные, они даже совместимы друг с другом и с демихами.
+1
+1 / –0
24.09.2022 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 1984 · Администратор
Цитата (Михаил (FanTrans), 24.09.2022):
> Почему у второго вагона крыша круглая?

Возможно от 0038 вагон
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.