RailGallery
ЭТ2-021
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 27 мая 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.09.2022 20:30 MSK
Просмотров — 613
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.12.2019 19:52 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭТ2-021

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909703
Построен:12.08.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
11.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
10.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)

Составность:
09.2024 — 01-08-10103-10102-04-07-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136684
02 — 13090287 (используется как склад, списан 28.12.2022)
03 — 13355805 (списан 28.12.2022)
04 — 13090295
05 — 13355813 (списан 05.2024)
06 — 13090303 (списан 05.2024)
07 — 13090329
08 — 13090311
09 — 13136692
10 — 13355821

Ремонт:
09.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ (без вагонов 02102-02103)
07.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-08-10-07-09)

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
06.12.2019 22:02 MSK
Ссылка
electron
Skvělá fotka!
0
07.12.2019 01:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Блин, вот почему умели делать красивые и удобные поезда, а не кусок то ли мыла, то ли дерьма?!
+3
07.12.2019 13:28 MSK
Ссылка
lumberjack
Годно
+1
07.12.2019 17:14 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Ammendorf, 07.12.2019):
> Блин, вот почему умели делать красивые и удобные поезда, а не кусок то ли мыла, то ли дерьма?!

Красивый и удобный это вот этот вот кирпич с пластиковыми лавочками?
+5
07.12.2019 17:41 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
на тот момент спинки профильные были хороши, после ЭР2, удобные.
+2
07.12.2019 18:12 MSK
Ссылка
vadimsrzn
По мне так к сравнению ЭТ2 и ЭР2 идеально подходит шутка про 2 стула.
+1
07.12.2019 19:24 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ammendorf, 07.12.2019):
> вот почему умели делать красивые и удобные поезда

Ага :)

Пластиковые, бездушные куски мыла:

https://www.trainpix.org/photo/261458/
https://www.trainpix.org/photo/262208/

И красивые, удобные поезда:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654218
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654195
–2
07.12.2019 19:24 MSK
Ссылка
хром
Цитата (Ammendorf, 07.12.2019):
> Блин, вот почему умели делать красивые и удобные поезда, а не кусок то ли мыла, то ли дерьма?!

Не вижу на фото красивого и удобного поезда.
+3
07.12.2019 19:58 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Артур, ты ничего не понимаешь, демиховёдра, особенно эп2д, и гниволги лучше ведь:)
Там сверх удобные лавки/кресла, сверх красивый дизайн, сверх надёжная сборка..

А здесь...
... пластиковые лавки, достойная причина называть поезд ведром, гавном и тд
+3
07.12.2019 22:11 MSK
Ссылка
andreev
Пожалуй главный минус Торжков далеко не сидушки, а отсутствие жёсткой сцепки. Очень приятно чувствовать удары вагонов друг об друга в салоне. Ну и тесные тамбуры, чего не стали делать широкий? Все остальные вещи субъективные. У новых электропоездов возможно нет души, но они гораздо комфортнее.
0
07.12.2019 22:42 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (andreev, 08.12.2019):
> минус Торжков далеко не сидушки, а отсутствие жёсткой сцепки

Почему именно торжков?) У большинства ЭД все тоже самое, но удары в разных машинах чувствуются по разному, зависит от состояния ударно поглощающих устройств.


Цитата (andreev, 08.12.2019):
> Все остальные вещи субъективные

Цитата (andreev, 08.12.2019):
> У новых электропоездов возможно нет души, но они гораздо комфортнее

А здесь Вы сами себе противоречете, о комфорте именно что мнение субъективное. Кому то комфортнее на жёстком, но удобном для спины ехать(как мне), кому то в тех же ЭП2Д.
–1
08.12.2019 15:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SHOMAS4416, 07.12.2019):
> на тот момент спинки профильные были хороши, после ЭР2, удобные.

Разве что после сафона

Цитата (andreev, 07.12.2019):
> Ну и тесные тамбуры, чего не стали делать широкий?

ЭТ4 же. Недолго, правда
+1
09.12.2019 07:22 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Кстати, насчёт сцепок. ЭД4М убил пункт о возможности эксплуатации в нечётной составности и все попадавшиеся мне заводские 11-вагонки дико эпилептичные(особенно это чувствуется в сравнении с экс-беляшами или ЭД4МК, которые получили лишний прицеп лишь после КР-1/2) ввиду повышенных нагрузок на поглащающие аппараты
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.