RailGallery
ЭТ2-021
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: 27 maja 1999 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.09.2022 20:30 MSK
Wyświetleń — 616
Original publication date
on TrainPix:
06.12.2019 19:52 MSK
Dokładne informacje

ЭТ2-021

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4160
Nr. fabryczny:38909703
Wyprodukowano:12.08.1997
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
11.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
10.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10)

Составность:
09.2024 — 01-08-10103-10102-04-07-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136684
02 — 13090287 (используется как склад, списан 28.12.2022)
03 — 13355805 (списан 28.12.2022)
04 — 13090295
05 — 13355813 (списан 05.2024)
06 — 13090303 (списан 05.2024)
07 — 13090329
08 — 13090311
09 — 13136692
10 — 13355821

Ремонт:
09.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ (без вагонов 02102-02103)
07.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-08-10-07-09)

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
06.12.2019 22:02 MSK
Link
electron
Skvělá fotka!
0
07.12.2019 01:50 MSK
Link
Ammendorf
Блин, вот почему умели делать красивые и удобные поезда, а не кусок то ли мыла, то ли дерьма?!
+3
07.12.2019 13:28 MSK
Link
lumberjack
Годно
+1
07.12.2019 17:14 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Ammendorf, 07.12.2019):
> Блин, вот почему умели делать красивые и удобные поезда, а не кусок то ли мыла, то ли дерьма?!

Красивый и удобный это вот этот вот кирпич с пластиковыми лавочками?
+5
07.12.2019 17:41 MSK
Link
SHOMAS4416
на тот момент спинки профильные были хороши, после ЭР2, удобные.
+2
07.12.2019 18:12 MSK
Link
vadimsrzn
По мне так к сравнению ЭТ2 и ЭР2 идеально подходит шутка про 2 стула.
+1
07.12.2019 19:24 MSK
Link
IvGrad
Цитата (Ammendorf, 07.12.2019):
> вот почему умели делать красивые и удобные поезда

Ага :)

Пластиковые, бездушные куски мыла:

https://www.trainpix.org/photo/261458/
https://www.trainpix.org/photo/262208/

И красивые, удобные поезда:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654218
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=654195
–2
07.12.2019 19:24 MSK
Link
хром
Цитата (Ammendorf, 07.12.2019):
> Блин, вот почему умели делать красивые и удобные поезда, а не кусок то ли мыла, то ли дерьма?!

Не вижу на фото красивого и удобного поезда.
+3
07.12.2019 19:58 MSK
Link
TRAINSURFER
Артур, ты ничего не понимаешь, демиховёдра, особенно эп2д, и гниволги лучше ведь:)
Там сверх удобные лавки/кресла, сверх красивый дизайн, сверх надёжная сборка..

А здесь...
... пластиковые лавки, достойная причина называть поезд ведром, гавном и тд
+3
07.12.2019 22:11 MSK
Link
andreev
Пожалуй главный минус Торжков далеко не сидушки, а отсутствие жёсткой сцепки. Очень приятно чувствовать удары вагонов друг об друга в салоне. Ну и тесные тамбуры, чего не стали делать широкий? Все остальные вещи субъективные. У новых электропоездов возможно нет души, но они гораздо комфортнее.
0
07.12.2019 22:42 MSK
Link
TRAINSURFER
Цитата (andreev, 08.12.2019):
> минус Торжков далеко не сидушки, а отсутствие жёсткой сцепки

Почему именно торжков?) У большинства ЭД все тоже самое, но удары в разных машинах чувствуются по разному, зависит от состояния ударно поглощающих устройств.


Цитата (andreev, 08.12.2019):
> Все остальные вещи субъективные

Цитата (andreev, 08.12.2019):
> У новых электропоездов возможно нет души, но они гораздо комфортнее

А здесь Вы сами себе противоречете, о комфорте именно что мнение субъективное. Кому то комфортнее на жёстком, но удобном для спины ехать(как мне), кому то в тех же ЭП2Д.
–1
08.12.2019 15:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (SHOMAS4416, 07.12.2019):
> на тот момент спинки профильные были хороши, после ЭР2, удобные.

Разве что после сафона

Цитата (andreev, 07.12.2019):
> Ну и тесные тамбуры, чего не стали делать широкий?

ЭТ4 же. Недолго, правда
+1
09.12.2019 07:22 MSK
Link
Круг из Ростокино
Кстати, насчёт сцепок. ЭД4М убил пункт о возможности эксплуатации в нечётной составности и все попадавшиеся мне заводские 11-вагонки дико эпилептичные(особенно это чувствуется в сравнении с экс-беляшами или ЭД4МК, которые получили лишний прицеп лишь после КР-1/2) ввиду повышенных нагрузок на поглащающие аппараты
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.