RailGallery
ЭР22-62; ЭР22-08
Россия, Московская область, депо Нахабино
Russia, Moscow region, Nakhabino depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 8 мая 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.09.2022 20:29 MSK
Просмотров — 898
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.11.2019 19:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР22-62

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:06.1968
Списан:01.1995
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
С постройки ТЧ Перерва.

В 1986-1989 г. был дополнен вагонами 5706 и 5708, в 1989-1990 г. — вагонами 6006 и 6008, в 1990-1993 г. — вагонами 5806 и 5808.

Отставлен от эксплуатации в январе 1993 г, списан в январе 1995 г. (кроме вагона 6208).

Вагон 6208 с сентября 1993 г. работал в ЭР22-44 вместо сгоревшего вагона 4402 до февраля 1995 г, передан в ТЧ Нахабино в качестве маневрового электровоза, разрезан в 2004 г.
Вагон 6204 разрезан на две части и установлен в качестве гаражей у ТЧ Домодедово.
Вагон 6203 использовался как склад в ТЧ Пушкино, позже перевезён в ТЧ Перерва.

ЭР22-08

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-17 Нахабино (МВПС)
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:12.1965
Списан:03.1980
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Нахабино Мск.ж.д.
12.03.1980 — списан

КР-1 Московский ЛРЗ 05.1975 г.

Причина списания: нестандартная ходовая часть (тележки с дисковыми тормозами типа ТЭК-II-37) и отказ МЛРЗ в проведении КР-2

Отдельные вагоны использовались в депо Нахабино в качестве складов и бытовок, последний из них (804) был уничтожен в начале 1999 г.

Вагоны 806 и 805 в роли складов стоят на Московском ЛРЗ

Вагон 802 был обнаружен в г. Истра недалеко от ст. Новоиерусалимская на территории асфальто-бетонного завода

Вагон 808 — по непроверенным сведениям находится в районе ст. Тушино на территории одного из заводов.

(rus-etrain.ru)

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
29.11.2019 20:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Второй неизвестен?
0
29.11.2019 20:17 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Вот вам и время потерянных возможностей. Можно было после ЭД2 на трехтамбурники перейти.
+2
29.11.2019 20:40 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2019):
> Второй неизвестен?

Мне - нет. :((

Цитата (Maxtravel198728, 29.11.2019):
> Можно было после ЭД2 на трехтамбурники перейти.

А зачем? Помнится, где-то читал исследования (возможно, в "ЭТТ"), что средний тамбур не решил вопрос более быстрой высадки/посадки пассажиров из-за того, что для выхода в средний тамбур стекались пассажиры из двух салонов, что в конечном счёте увеличивало время стоянки электропоезда.
+1
29.11.2019 22:23 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
> Цитата (Maxtravel198728, 29.11.
> А зачем? Помнится, где-то читал исследования (возможно, в "ЭТТ"), что средний тамбур не решил вопрос более быстрой высадки/посадки пассажиров из-за того, что для выхода в средний тамбур стекались пассажиры из двух салонов, что в конечном счёте увеличивало время стоянки электропоезда.

Тогда можно третий тамбур узким делать, просто на том же Киевском или Белорусском направлении два широких (подчеркну) тамбура очень медленно "перерабатывают" пассажиров. И, во всяком случае, опытный состав показал бы теорию, а не так, что "отказываемся сразу".
0
30.11.2019 00:01 MSK
Ссылка
tat
Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2019):
> Второй неизвестен?
Тут много вариантов 05,08,14.16,20-22,24-26 ,28 ,38 ,40-41 ,62,предполагаю что это 3901 .
0
30.11.2019 01:44 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Не важно широкий тамбур или узкий, люди как стадо баранов "паровозиком" выходят и не дают входить или наоборот.
+2
30.11.2019 01:46 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
А еще чешут вдоль поезда, мешая контролировать закрытие дверей, сейчас об этом стали объявлять в вагонах, но всем всё равно!
0
30.11.2019 02:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Maxtravel198728, 29.11.2019):
> трехтамбурники

Основная проблема ЭР22 заключалась в том, что обслуживать ее вагоны в депо и на заводах, заточенных под стандартный рижский вагон 19.4 метра было затруднительно. Выбор длины в 21.4 для продолжения в виде ЭР24, был обусловлен именно этим. Остальные проблемы вытекают исключительно из этого.
+1
30.11.2019 03:28 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (tat, 30.11.2019):
> Цитата (Машинист пивного крана, 29.11.2019):
> > Второй неизвестен?
> Тут много вариантов 05,08,14.16,20-22,24-26 ,28 ,38 ,40-41 ,62,предполагаю что это 3901 .

Причём тут 3901? Он был сараем в Железке, тем паче, это вообще прицеп.
На фото, судя по всему, вагон 04 от несчастной ЭР22-08.
P.S. Боковую узкую абличку с него я снял незадолго до резки).
0
30.11.2019 08:29 MSK
Ссылка
tat
А разве данный вагон 0804 закончил свою жизнь не в Нахабино.Да и выглядит вагон как давно списанный .Может этот вагон 0808.
0
30.11.2019 12:39 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Тут проблема именно в наличии самих тамбуров, будь то два их или четыре. Некое отгороженное дополнительными дверями и простенками пространство, которое дополнительно затрудняет вход и выход. Как показала практика эксплуатации ЭМ4, где тоже было по три пары дверей, именно отсутствие тамбуров ускоряет посадку и высадку. Эксплуатация Ласточек и Иволг, где по две пары равномерно распределённых дверей и нет тамбуров, так же показывает лучшие, чем у тамбурной компоновки показатели пассажирообмена.
+1
30.11.2019 13:47 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (tat, 30.11.2019):
> А разве данный вагон 0804 закончил свою жизнь не в Нахабино.Да и выглядит вагон как давно списанный .Может этот вагон 0808.

ЭР22-08 списан в 1980 году.
0
30.11.2019 19:21 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (SHERIDAN, 30.11.2019):
> Тут проблема именно в наличии самих тамбуров, будь то два их или четыре. Некое отгороженное дополнительными дверями и простенками пространство, которое дополнительно затрудняет вход и выход. Как показала практика эксплуатации ЭМ4, где тоже было по три пары дверей, именно отсутствие тамбуров ускоряет посадку и высадку. Эксплуатация Ласточек и Иволг, где по две пары равномерно распределённых дверей и нет тамбуров, так же показывает лучшие, чем у тамбурной компоновки показатели пассажирообмена.

Сделать тепловые пушки при тогдашних технологиях было бы невозможно, а ЭМ4 при их интересной концепции были обречены на скорую смерть.
0
30.11.2019 23:01 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (Maxtravel198728, 30.11.2019):
> Сделать тепловые пушки при тогдашних технологиях было бы невозможно, а ЭМ4 при их интересной концепции были обречены на скорую смерть.

Само собой, это так. И тут я даже не буду пытаться спорить. Это очевидные вещи. Это скорее к высказанной мысли - "Можно было после ЭД2 на трехтамбурники перейти." так как уже в то время реализовать тепловую завесу особого труда не составляло, и тамбуры было городить не обязательно. Если взять в качестве примера ту же Иволгу, то там тепловые завесы реализованы элементарным отводом воздушных потоков от климатической системы. Тоже можно реализовать и без климатической системы организовав отвод тёплого воздуха нагретого ТЭНами из общего вент.канала.
0
01.12.2019 00:26 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Maxtravel198728, 30.11.2019):
> Сделать тепловые пушки при тогдашних технологиях было бы невозможно

Не соглашусь. Если вы в состоянии спроектировать и изготовить электропоезд, то тепловая завеса ничто по сравнению с этим и существует множество вариантов её реализации. Тамбуры же выполняют роль воздушного кармана, чтобы зимой, при обрыве КС, пассажиры не замёрзли до эвакуации.

И если, например, Ласточка встанет в мороз, то остаётся надеяться только на электроснабжение ТЭП70БС. Если же накроется ещё и проводка, то без работающей тепловой завесы и отсутствии тамбура будет совсем плохо.
+2
01.12.2019 02:19 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Если мне не изменяет память, в одном из поездов ЭР22, снимался один из моментов, фильма - Забытая мелодия для флейты (где пенсионер, играет в вагоне на баяне и поет)?
+1
13.12.2019 20:13 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Violator, 30.11.2019):
> На фото, судя по всему, вагон 04 от несчастной ЭР22-08.
> P.S. Боковую узкую абличку с него я снял незадолго до резки).

Кстати, да! Видно, что на вагоне была именно узкая табличка, что сильно сужает диапазон возможных номеров.

Кстати, на каких номерах были узкие таблички?

Очень бы хотелось посмотреть такую (было бы неплохо иметь фото такой таблички и на сайте)! У меня в коллекции только обычные большие.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.