Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.09.2022 20:29 MSK
Просмотров — 1298
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 29.11.2019 19:24 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 06.1968 |
Списан: | 01.1995 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С постройки ТЧ Перерва.
В 1986-1989 г. был дополнен вагонами 5706 и 5708, в 1989-1990 г. — вагонами 6006 и 6008, в 1990-1993 г. — вагонами 5806 и 5808.
Отставлен от эксплуатации в январе 1993 г, списан в январе 1995 г. (кроме вагона 6208).
Вагон 6208 с сентября 1993 г. работал в ЭР22-44 вместо сгоревшего вагона 4402 до февраля 1995 г, передан в ТЧ Нахабино в качестве маневрового электровоза, разрезан в 2004 г.
Вагон 6204 разрезан на две части и установлен в качестве гаражей у ТЧ Домодедово.
Вагон 6203 использовался как склад в ТЧ Пушкино, позже перевезён в ТЧ Перерва. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 12.1965 |
Списан: | 03.1980 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Нахабино Мск.ж.д.
12.03.1980 — списан
КР-1 Московский ЛРЗ 05.1975 г.
Причина списания: нестандартная ходовая часть (тележки с дисковыми тормозами типа ТЭК-II-37) и отказ МЛРЗ в проведении КР-2
Отдельные вагоны использовались в депо Нахабино в качестве складов и бытовок, последний из них (804) был уничтожен в начале 1999 г.
Вагоны 806 и 805 в роли складов стоят на Московском ЛРЗ
Вагон 802 был обнаружен в г. Истра недалеко от ст. Новоиерусалимская на территории асфальто-бетонного завода
Вагон 808 — по непроверенным сведениям находится в районе ст. Тушино на территории одного из заводов.
(rus-etrain.ru) |
|
|
Ссылка